355266 работ
представлено на сайте
Интенсивность потока обслуживания (задачи 5, 6, 7)

Контрольная Интенсивность потока обслуживания (задачи 5, 6, 7), номер: 206517

Номер: 206517
Количество страниц: 8
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интенсивность потока обслуживания (задачи 5, 6, 7) , "211-220. Магазин получает овощи из теплиц. Автомобили с грузом прибывают с интенсивностью ? машин в день. Подсобные помещения позво...

Автор:

Дата публикации:

Интенсивность потока обслуживания (задачи 5, 6, 7)
logo
"211-220. Магазин получает овощи из теплиц. Автомобили с грузом прибывают с интенсивностью ? машин в день. Подсобные помещения позво...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "211-220. Магазин получает овощи из теплиц. Автомобили с грузом прибывают с интенсивностью ? машин в день. Подсобные помещения позволяют обрабатывать и хранить товар, привезенный m автомобилями. В магазине работают n фасовщиков, каждый из которых в среднем может обрабатывать товар с одной машины в течение tобс часов. Продолжительность рабочего дня при сменной работе составляет 12 часов. Проверить, удовлетворяет ли заданная емкость m подсобных помещений требуемой вероятности P” полной обработки товара, в случае неудовлетворения – найти емкость m, необходимую для выполнения требуемой вероятности P”обсл
    Задача 6.
    221-230. В мастерской по ремонту холодильников работает n мастеров. В среднем в течение дня поступает ? холодильников и при семичасовом рабочем дне каждый из мастеров ремонтирует ? холодильников. Требуется: 1. Проверить исходные данные на адекватность условиям применения математической модели системы массового обслуживания.
    2. В случае неадекватности принять решение по управлению системой массового обслуживания с целью приведения ее в соответствие с условиями применения описывающей математической модели.
    3. Рассчитать характеристики эффективности системы массового обслуживания:
    1) Вероятность того, что все мастера свободны от ремонта холодильников;
    2) Вероятность того, что все мастера заняты ремонтом;
    3) Среднее время ремонта одного холодильника;
    4) Среднее время ожидания начала ремонта для каждого холодильника;
    5) Среднюю длину очереди;
    6) Среднее число мастеров, свободных от работы.
    Задача 7.
    231-240. Рабочий обслуживает m станков. Поток требований на обслуживание пуассоновской с параметром ? станков в час. Время обслуживания одного станка подчинено экспоненциальному закону. Среднее время обслуживания одного станка равно ? минут. Определить: 1) среднее число станков, ожидающих обслуживания, 2) коэффициент простоя станков, 3) коэффициент простоя рабочего.
    "
logo

Другие работы