355266 работ
представлено на сайте
Интеллектуальное и личностное развитие младших школьников

Курсовая Интеллектуальное и личностное развитие младших школьников, номер: 267662

Номер: 267662
Количество страниц: 47
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интеллектуальное и личностное развитие младших школьников , Введение 3
Глава 1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 5
1.1 Особенности интеллектуального и личностн...

Автор:

Дата публикации:

Интеллектуальное и личностное развитие младших школьников
logo
Введение 3
Глава 1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 5
1.1 Особенности интеллектуального и личностн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 5
    1.1 Особенности интеллектуального и личностного развития детей младшего школьного возраста. 5
    1.2. Формирование нравственных установок, как компонента интеллектуального и личностного развития в младшем школьном возрасте 14
    1.3. Влияние социальной среды на формирование личности и интеллекта младшего школьника 21
    Глава 2. Исследование взаимодействия интеллектуального и личностного развития в мотивационной сфере младшего школьника 30
    2.1. Методики исследования 30
    2.2. Анализ результатов исследования и методические рекомендации 33
    2.3. Методические рекомендации по развитию мотивации 36
    у младших школьников. 36
    Библиография 43
    1. Абельс Х. Интеракция, идентификация, презентация (введение в интерпретивную социологию). СПб., 2000
    2. Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2002
    3. Асмолов А. Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека. М., 2007
    4. Баттерворт Д., Харрис М. Принципы психологии развития. М., 2000
    5. Белинская Е. П., Тихомандрицкая О. А. Социальная психология личности. М., 2001
    6. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте (Психологическое исследование). М., 1968
    7. Голубева Н.А., Марцинковская Т.Д. Информационная социализация: психологический подход [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон.науч. журн. 2011. N 6(20). С. 2. URL: http://psystudy.ru
    8. Гусельцева М.С.Взаимосвязь культурно-аналитического и историко-генетического подходов к изучению социализации и становления идентичности в психологии [Электронный ресурс] // Психологические исследования. 2013. Т. 6, № 27. С. 2. URL: http://psystudy.ru
    9. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения
    10. Дубовская Е. М. Социализация в изменяющемся мире // Социальная психология в современном мире. М., 2002
    11. Кон И. С. Ребенок и общество. М., 2003
    12. Концепции социализации и индивидуализации в современной психологии/ Под ред. Т. Д. Марцинковской
    13. Крайг Г. Психология развития. СПб., 2011m
    14. Кулагина И. Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). М., 1998
    15. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в младшем школьном возрасте. М., 1983
    16. Марцинковская Т. Д. Психология развития. М., 2007
    17. Мудрик А. В. Социальная педагогика. М., 2000
    18. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 2000
    19. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. М., 2004
    20. Пиаже Ж. Моральное суждение ребенка
    21. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон.науч. журн. 2009. N 4(6). URL: http://psystudy.ru
    22. Прихожан А.М. Влияние электронной информационной среды на развитие личности детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон.науч. журн. 2010. N 1(9). URL: http://psystudy.ru
    23. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1990
    24. Смелзер Н. Социология. М., 1994
    25. Смирнова Е. О. Психология ребенка; Учебник для педагогических училищ и вузов. М., 1997
    26. Социальная психология: хрестоматия / Под ред. Е. П. Белинской, О. А. Тихомандрицкой. М., 2003
    27. Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. М., 2009
    28. Хрестоматия по возрастной психологии / Под ред. О. А. Карабановой, А. И. Подольского, Г. В. Бурменской. М., 1999
    29. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996
    30. Закон «Об образовании в Российской Федерации» / Федеральный закон Российской Федерации от 2 июля 2013 г. № 185-Ф3 [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rg.ru/2013/07/10/obr-dok.html
    31. Шурпан, О.В. Формирование познавательной активности младших школьников в процессе обучения (на материале уроков чтения): автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка / Шурпан Ольга Васильевна. – Минск, 2010.
    32. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова. – М.: Педагогика, 2012, с.54
    33. Настявин, И. М. Социология трудовой активности личности (опыт теоретико-прикладного исследования). Казань 2007.
    34. Небылицын, В. Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. Казань, 2012
    35. Немов, Р.С. Психология. В 3-х кн. Кн. 1: Общие основы психологии: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений, ВЛАДОС, 2012
    36. Огородников, Т.И. Содержание и методика исследования воспроизводящей и творческой познавательной деятельности учащихся в обучении. Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2011 т
    37. Осипова, М.П. Развитие познавательной активности младших школьников в процессе их деятельности в октябрятской группе: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка / Осипова Мария Петровна. – Минск, 2013
    38. Подходова, Н.С. Формирование пространственных представлений младших школьников при изучении геометрического материала: автореф. 185 дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена / Подходова Наталья Семеновна. – СПб., 2012
    39. Половникова, Н.А. О системе воспитания познавательной самостоятельности школьников. М.: Изд. центр «Академия», 2011
    40. Преображенская, Н.Г. Особенности методической системы развивающей направленности обучения черчению в современной образовательной школе: автореф. … д-ра пед. наук: 13.00.02 / Московский педагогический государственный университет / Преображенская Наталья Георгиевна. – М., 2011, с.133
    41. Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения / под ред. Е.Д. Божович. – М.: Московский психолого- социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2013, с.29-30
    42. Родак, И.И. Сущность творческой активности учащихся в учебном процессе / И.И. Родак // СПб.: Питер; Мир книг, 2012
    43. Скаткин, М.Н. Активизация познавательной деятельности в обучении / М.Н. Скаткин. СПб.: Питер, 2011, с.4-5
    44. Ступина С.Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе: Учебно-методическое пособие. Саратов: Издательский центр «Наука»,2011
    45. Фарапонова, Э.А. Особенности ощущений и восприятия у младших школьников. М.: Открытый институт «Развивающее образование», 2011.
logo

Другие работы