354946 работ
представлено на сайте
Инструменты программно-целевого управления государственными финансами, их развитие

Диплом Инструменты программно-целевого управления государственными финансами, их развитие, номер: 251922

Номер: 251922
Количество страниц: 76
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инструменты программно-целевого управления государственными финансами, их развитие , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ...

Автор:

Дата публикации:

Инструменты программно-целевого управления государственными финансами, их развитие
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ 8
    1.1. Программно-целевой подход и его особенности 8
    1.2. Состояние и проблемы управления государственными финансами в России 15
    1.3. Зарубежный опыт внедрения программно-целевого метода в управление государственными финансами 21
    2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ 31
    2.1. Особенности программно-целевого управления государственными финансами в России 31
    2.2. Оценка эффективности результатов программно-целевого управления государственными финансами 43
    2.3. Совершенствование механизма разработки и реализации программно-целевого подхода в управлении государственными финансами 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.07.2016): http://www.consultant.ru/
    2. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса: Федеральный закон от 07.05.2013 №104-ФЗ (действующая редакция, 2016): http://www.consultant.ru/
    3. О мерах по повышению результативности бюджетных расходов: Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 N 249 (ред. от 06.04.2011) (утратило силу): http://www.consultant.ru/
    4. О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»: Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 №594 (ред. от 15.10.2016): http://www.consultant.ru/
    5. Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ: Постановление Правительства РФ от 19.04.2005 № 239 (ред. от 03.04.2015): http://www.consultant.ru/
    6. Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 02.08.2010 №588 (ред. от 15.10.2016): http://www.consultant.ru/
    7. Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы: Постановление Правительства РФ от 13.09.2010 N 716 (ред. от 22.03.2016) : http://www.consultant.ru/
    8. Об утверждении перечня государственных программ Российской Федерации: Распоряжение Правительства РФ от 11.11.2010 N 1950-р (ред. от 13.10.2016): http://www.consultant.ru/
    9. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция)" (утв. Правительством РФ 14.05.2015): http://www.consultant.ru/
    10. Абалкин, Л.И. Роль государства в становлении и регулировании рыночной экономики // Вопросы экономики. - 1997. - № 6. - С. 3-12.
    11. Алесковский В.В., Янцен А.В. Российский опыт развития программно-целевого подхода // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Изд-во «Грамота», 2011. - №4 – С. 156-158.
    12. Андреева Е.И., Богданов Л.Н., Сучкова А.А. Бюджетирование, ориентированное на результат: международный опыт и возможности применения в России. - М.: «Центр фискальной политики», 2012. – 211 с.
    13. Бандурин В.В., Мешалкина Р.Е., Щедров В.И. Проблемы современного состояния бюджетного устройства Российской Федерации // Государственный аудит. Право. Экономика. 2014. № 4. – С. 7-12.
    14. Батейкин Е.В. Методология программно-целевого прогнозирования и планирования социально-экономического развития региона: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М., 2016. – 342 с.
    15. Батиевская, В. Б. Приоритетные проекты и программно-целевой подход // ЭКО. 2007. - N 7 - С. 43-55.
    16. Беляева О.И. Совершенствование методического обеспечения государственного аудита (контроля) государственных программ Российской Федерации: Диссертация на соискание ученой степени канд. эконом. наук. – М., 2015. – 183 с.
    17. Богачева О.В., Лавров А.М., Ястребова О.К. Международный опыт бюджетирования. // Финансы. - 2010, №12. - С.3-9.
    18. Богданов А.Р. Программно-целевой подход к управлению региональными системами // Евразийский научный журнал. – 2015 - №6. – С. 17-20.
    19. Васин Е.А. Повышение эффективности управления суверенными фондами в Российской Федерации: Диссертация на соиск. уч. степ. канд. эконом. наук. – Москва, 2015. – 223 с.
    20. Геймур, О.Г. Государственный финансовый контроль в бюджетной сфере России: Диссертация на соиск. уч. степ. канд. юр. наук. – Тюмень, 2011. – 178 с.
    21. Гнездова Ю.В. Принципы государственного финансового контроля бюджетной сферы в современных экономических условиях// Государственный аудит. Право. Экономика. 2016. № 2. – С. 41-47.
    22. Грамп Е.А. Управление по целям: теория и практика. - М.: ГАРДАРИКИ, 2006. - 381 с.
    23. Димакова Е.С. Программно-целевой подход в управлении развитием муниципального образования // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2010. - №1. С. 32-35.
    24. Игонина Л. Л. О подходах к оценке эффективности бюджетно-налоговой политики // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. - №3-1. – С. 54-58.
    25. Калина Е. С. Проблемы государственного управления финансами в контексте административной реформы в РФ // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2016. - №38. – С. 97-104.
    26. Каркавин М.В. Организация планирования стратегического развития крупного города: программно-целевой подход // Фундаментальные исследования. – 2014. - №9. – С. 25-29.
    27. Ковальцев Г. И. Диверсификация экономики страны и федеральные программы // Вестник РЭА. – 2010. - № 1. – С. 52-57.
    28. Кондрашова А. С. Программно-целевой метод как фактор повышения эффективности управления государственными и муниципальными финансами // Молодой ученый. - 2014. - №8.2. - С. 25-27.
    29. Кононова Е.С. Программно-целевой подход как часть методологии государственного регулирования устойчивого регионального развития // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2014. - №1. – С. 233-241.
    30. Кравченко Л.И. Итоги государственной политики импортозамещения: Доклад на конференции Московского экономического форума «Российская промышленность, состояние и перспективы» 24 марта 2016 г.: http://rusrand.ru/docconf/itogi-gosudarstvennoj-politiki-importozameschenija/
    31. Крылов Г.З. О программном бюджете во Франции. // Финансы, 2010, №8, С.64-69.
    32. Лукьяненко З.Б., Югова Н.В. Программно-целевой метод в государственном управлении бюджетной сферы // Ars Administrandi.- 2014. - № 2. - С. 72-78.
    33. Марусова О.А. Зарубежный опыт программно-целевого управления государственными расходами и возможности его адаптации в России: http://www.rane-brf.ru/conference/2012/marusova.pdf
    34. Матюшкина И.А., Михалева О.М., Герасименкова С.В. Программно-целевой подход в управлении устойчивым развитием сельских территорий // Вестник Брянского государственного университета. – 2013. - №3. – С. 37-41.
    35. Милованова Н.Г. Программно-целевой подход к решению задач информатизации системы образования // Человек и образование. – 2013. - №4. – С. 67-70.
    36. Минаева Е.А. Развитие государственного финансового контроля за расходами бюджета на реализацию целевых программ: Диссертация на соиск. уч. степ. канд. эконом. наук. – М., 2015 – 161 с.
    37. Молчанова Н.П. Управление федеральным округом на основе программно-целевого подхода: методологическое, методическое и организационно-экономическое обеспечение: Диссертация на соиск. уч. степ. доктора экономических наук. – М. 2011. – 329 с.
    38. Никонова, Я.И. Организация стратегического планирования устойчивого развития крупных городов: теоретические и методологические аспекты. Монография / Я.И. Никонова, М.В. Каркавин, Е.С. Димакова; под ред. А.Г. Ивасенко; Мин-во обр. и науки РФ; Федер. агентство по обр.; Новосиб. гос. тех. ун-т, Бердский фил. - Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2014. – 211 с.
    39. Новожилова Т.Н., Морозов И.А. Исследование проблем формирования и направлений совершенствования межбюджетных отношений на современном этапе //Финансы и кредит. – 2011. - №37. – С. 51-53.
    40. Оссель М. Бюджетный процесс - работа на стабильность и эффективность. Опыт шведских реформ. / Стратегия реформы государственного управления в России и ее реализация на региональном уровне. - М.:Издательство «Алекс», 2005. – С. 3-9.
    41. Паздникова Н.П. Методология программно-целевого управления региональными социально-экономическими системами на основе формирования комплексного мониторинга государственных программ: Диссертация на соиск. уч. степ. доктора эконом. наук. – Пермь, 2015. – 356 с.
    42. Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно-целевое планирование и управление. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 231 с
    43. Серпилин А. Опыт Великобритании в области регионального управления и бюджетирования, ориентированного на результат // http://www.unicon-ms.ru
    44. Слинкова О.К., Скачков Р.А. Практика использования программно-целевого метода в управлении экономикой России // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5. – С. 41-46.
    45. Слинкова О.К., Скачков Р.А. Практика использования программно-целевого метода в управлении экономикой России // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5. С. 56-60.
    46. Соколов И.А., Тищенко Т.В., Хрусталев А.А. Программно-целевое управление бюджетом: опыт и перспективы в России: монография. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХ и ГС, 2013. – 246 с.
    47. Судакова А. Г. Аудит программно-целевого бюджета: зарубежный опыт // Бюджет. – 2011. - №12 – С. 4-8.
    48. Сулакшин С. С. Гаганов А. А. Кравченко Л. И. Хвыля-Олинтер Н. А. Шишкина Н. И. Дёгтев А. С. Войтенко В. П. Итоги 2015 года // Труды Центра Сулакшина №19: http://rusrand.ru/docconf/itogi-2015-goda
    49. Фесик С.В. Внедрение программно-целевого метода в бюджетный процесс Российской Федерации, - Вестник Томского государственного университета. 2014. № 38. - С. 172–174.
    50. Френкель А.А., Тихомиров Б.И. Проблемы формирования государственной социально-экономической политики. // Экономика. Налоги. Право. - 2016, - № 4. – С. 21-31.

logo

Другие работы