Номер: 94065
Количество страниц: 21
Автор: marvel4
Реферат Инструменты продвижения товаров в комплексе внутренних коммуникаций магазина, номер: 94065
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение ………………………………………………………………………………...3
1. Обеспечение средств коммуникаций с покупателями для внутренней рекламы магазина. Инструменты продвижения товаров, используемые в магазине ………4
1.1 Сущность средств внутренней рекламы магазина и их обеспечение ……………..4
1.2 Мерчандайзинг как комплекс внутренних коммуникаций ……………………8
2. Подходы к управлению процессом принятия решения о покупке: традиционный, неоклассический, классический …………………………………………………….15
2.1 Традиционный подход к управлению процесса принятия решения о покупке…15
2.2 Неоклассический подход к процессу управления принятия решения о покупке.16
2.3 Классический подход к процессу управления принятия решения о покупке…...18
Заключение ………………………………………………………………………...19
Список используемой литературы ……………………………………………………21
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.