355266 работ
представлено на сайте
Инструменты продвижения товаров в комплексе внутренних коммуникаций магазина

Реферат Инструменты продвижения товаров в комплексе внутренних коммуникаций магазина, номер: 94065

Номер: 94065
Количество страниц: 21
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инструменты продвижения товаров в комплексе внутренних коммуникаций магазина , "Введение ………………………………………………………………………………...3
1. Обеспечение средств коммуникаций с покупателями для внутренней рекламы магазина. Инст...

Автор:

Дата публикации:

Инструменты продвижения товаров в комплексе внутренних коммуникаций магазина
logo
"Введение ………………………………………………………………………………...3
1. Обеспечение средств коммуникаций с покупателями для внутренней рекламы магазина. Инст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение ………………………………………………………………………………...3
    1. Обеспечение средств коммуникаций с покупателями для внутренней рекламы магазина. Инструменты продвижения товаров, используемые в магазине ………4
    1.1 Сущность средств внутренней рекламы магазина и их обеспечение ……………..4
    1.2 Мерчандайзинг как комплекс внутренних коммуникаций ……………………8
    2. Подходы к управлению процессом принятия решения о покупке: традиционный, неоклассический, классический …………………………………………………….15
    2.1 Традиционный подход к управлению процесса принятия решения о покупке…15
    2.2 Неоклассический подход к процессу управления принятия решения о покупке.16
    2.3 Классический подход к процессу управления принятия решения о покупке…...18
    Заключение ………………………………………………………………………...19
    Список используемой литературы ……………………………………………………21

    "
logo

Другие работы