Номер: 304053
Количество страниц: 13
Автор: marvel6
Контрольная Инструменты и механизмы территориального маркетинга, номер: 304053
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Значение индексов как комплексного интегративного показателя информации 4
2. Рейтинги и индикаторы как первичные данные о состоянии и тенденциях развития территории 5
3. SWOT – анализ и PEST-анализ 8
4. Реклама и PR как инструменты продвижения 10
Заключение 13
Список литературы 14
Список литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Инфра-М, 2014. - 219 с.
2. Герасимов Б. И. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Герасимов Б. И., Жариков В. В., Жарикова М. В. - М. :Форум, 2013. - 320 с.
3. Кнышова Е. Н. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Кнышова Е. Н., - М. :ФОРУМ ; ИНФРА-М, 2014. - 282 с.
4. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг: учеб. пособие для СПО / Лукина А. В., - М. :Форум, 2013. - 240 с.
5. Маркетинг: учебник под ред. Г. Л. Багиева 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2015. - 718 с.
6. Морошкин В. А. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. - М. :Форум, 2015. - 352 с.
7. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учеб. для СПО / Мурахтанова Н. М. , Еремина Е. И. - М. :Академия, 2014. - 304 с.
8. Попова Г. В. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Попова Г. В., - СПб. :Питер, 2016. - 192 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.