354946 работ
представлено на сайте
Инструменты и механизмы территориального маркетинга

Контрольная Инструменты и механизмы территориального маркетинга, номер: 304053

Номер: 304053
Количество страниц: 13
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инструменты и механизмы территориального маркетинга , "Содержание

Введение 3
1. Значение индексов как комплексного интегративного показателя информации 4
2. Рейтинги и и...

Автор:

Дата публикации:

Инструменты и механизмы территориального маркетинга
logo
"Содержание

Введение 3
1. Значение индексов как комплексного интегративного показателя информации 4
2. Рейтинги и и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Значение индексов как комплексного интегративного показателя информации 4
    2. Рейтинги и индикаторы как первичные данные о состоянии и тенденциях развития территории 5
    3. SWOT – анализ и PEST-анализ 8
    4. Реклама и PR как инструменты продвижения 10
    Заключение 13
    Список литературы 14

    Список литературы

    1. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Инфра-М, 2014. - 219 с.
    2. Герасимов Б. И. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Герасимов Б. И., Жариков В. В., Жарикова М. В. - М. :Форум, 2013. - 320 с.
    3. Кнышова Е. Н. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Кнышова Е. Н., - М. :ФОРУМ ; ИНФРА-М, 2014. - 282 с.
    4. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг: учеб. пособие для СПО / Лукина А. В., - М. :Форум, 2013. - 240 с.
    5. Маркетинг: учебник под ред. Г. Л. Багиева 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2015. - 718 с.
    6. Морошкин В. А. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. - М. :Форум, 2015. - 352 с.
    7. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учеб. для СПО / Мурахтанова Н. М. , Еремина Е. И. - М. :Академия, 2014. - 304 с.
    8. Попова Г. В. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Попова Г. В., - СПб. :Питер, 2016. - 192 с.
    "
logo

Другие работы