Номер: 288490
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
Курсовая Иноязычное образование в начальной школе, номер: 288490
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы иноязычного образования в начальной школе 6
1.1. Требования ФГОС НОО к результатам обучения иностранному языку в начальной школе 6
1.2. Основы обучения иностранному языку по концепции З.Н. Никитенко 13
Глава 2 . Практический анализ иноязычного образования в начальной школе 19
2.1. Анализ УМК З.Н. Никитенко по английскому языку 19
2.2. Практический анализ мотивации учащихся начальной школы к изучению иностранного языка и анализ умений 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложение 33
Список использованной литературы
1. Арефьева Г. И. Групповая форма работы на уроках английского // Иностранные языки в школе. 2018. №3. 50-51 с.
2. Безукладников К.Э. Современные технологии для учителя / К.Э. Безукладников, А.К. Колесников, А.И. Санникова Almamater высшей школы). - 2012. - №1. - С. 34-38.
3. Бородич А. М. Методика развития речи детей. М.: Просвещение, 2017. - 256 с.
4. Вайсен Р., Оли Дж., Эванс В., Ли Дж., Спрунгер Б., Пеллаукс Д. Обучение жизненным навыкам в школах. М.: Вита-Пресс, 2016. 66 с.
5. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2018. - 141 с.
6. Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа, 2016. - 252 с.
7. Гин, А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. М.: Вита- Пресс, 2017. 88 с.
8. Елизарова, Г. В. Формирование межкультурной компетенции у студентов в процессе обучения иностранным языкам [Текст]: автореф. / Г. Р. Елизарова. - С-П., 2016. - 16 с.
9.Зимняя, И. А. Лингвопсихология речевой деятельности. - М.: Просвещение, 2017. - 173 с.
10. Колокольцева, Т.Н. Специфические коммуникативные единицы диалогической речи. — Волгоград: Издательство Волгоградского госуниверситета, 2017. — 260 с.
11. Конышева, А. В. Современные методы обучения английскому языку. Минск: ТетраСистемс, 2014. 176 с.
12. Косторуб, Ю. В. Пути повышения эффективности обучения речевому взаимодействию на занятиях иностранного языка в неязыковом вузе // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2017 . №11. 111-113 с.
13. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Высшая школа, 1991. - 90 с.
14. Ляховицкий, М. В. методика преподавания иностранных языков [Текст]: учеб. Пособие / М. В. Ляховицкий. - М.: Высшая школа, 2016. - 159с.
15. Маслыко, Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Минск.: Высшая школа, 2017. - 315 с.
16. Негневицкая, Е. И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра [Текст] / Е. И. Негневицкая // Иностранные языки в школе. — 2017. — № 6. — С. 20-26.
17. Никитенко, З.Н. Обучение иностранному языку в школе: пособие для учителей. - М.: Просвещение, 2019. - 141 с.
18. Олейник, Т.И. Обучение устной речи и чтению на иностранных языках. - М.: Просвещение, 2017. - 246 с.
19. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. - М., 2018. - 276 с.
20. Филатов, В. М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе - Ростов н/Д, 2014. - с. 140.
21. Хамраева Е. А. Русский язык для детей-билингвов: теория и практика: учеб.пособие/ Е. А.Хамраева. - М. : БИЛИНГВА, 2017. - 152 с.
22. Rogers, A. Human behavior in the social environment / Anissa Taun Rogers. - Third Edition. N.Y.: Routledge, 2013. - 302 p.
23. Zainuddin, H., Yahya, N, Morales-Jones, C. &Ariza, E. Fundamentals of Teaching English to Speakers of Other Languages in K-12 Mainstream Classrooms. Dubuque: Kendall/Hunt Publishing Company, 2018. - p. 64
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.