354576 работ
представлено на сайте
Инновационный менеджмент (на примере ООО «НПО «Интех-Киси»)

Курсовая Инновационный менеджмент (на примере ООО «НПО «Интех-Киси»), номер: 278683

Номер: 278683
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инновационный менеджмент (на примере ООО «НПО «Интех-Киси») , Содержание

Введение 3
1. Понятие инновационного предприятия 5
1.1 Понятие инновационного предприятия 5
1.2 Инновацио...

Автор:

Дата публикации:

Инновационный менеджмент (на примере ООО «НПО «Интех-Киси»)
logo
Содержание

Введение 3
1. Понятие инновационного предприятия 5
1.1 Понятие инновационного предприятия 5
1.2 Инновацио...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Понятие инновационного предприятия 5
    1.1 Понятие инновационного предприятия 5
    1.2 Инновационный менеджмент 7
    2. Инновационный потенциал предприятия на примере ООО «Интер-Киси» 12
    2.1 Краткая характеристика организации 12
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 14
    2.3 Инновационные мероприятия ООО «Интер-Киси» 26
    3. Рекомендации по повышению эффективности инновационных проектов 28
    3.1 Инновационные мероприятия 28
    3.3 Обновление номенклатуры продукции 30
    3.2 Оценка эффективности инновационных проектов 31
    Заключение 34
    Список литературы 36

    Список литературы

    1. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2015 -16с
    2. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2014-202с
    3. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2015-413с
    4. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2015. - №3.-50с
    5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2014 г. -123с
    6. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2014. -95с
    7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2014. -84с
    8. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке [Текст] / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 304с.
    9. Алексеев С.В. Маркетинговое право России [Текст]: Учебник для вузов / С.В. Алексеев. – М.: Норма, 2014. – 640с.
    10. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст]: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2015. – 672с.
    11. Куликова З. О целесообразности управления лояльностью [Текст] / З. Куликова // Практический маркетинг. – 2014. – №12. – с.6-9
    12. Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет [Текст] / О. Чернозуб, А. Костин // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. – 2014. – №11. – с.64-71
    13. Товароведение, экспертиза и стандартизация [Электронный ресурс] http://e-college.ru/xbooks/xbook128/book/index/index.html?part-007*page.htm
    14. Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки [Текст] / А.И. Веселов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №1. – с.103-114
    15. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 №230-ФЗ (ред. от 08.11.2015)
    16. Эффективность управления брэндом как обеспечение экономической эффективности [Электронный ресурс] http://www.4p.ru/main/theory/1819/
    17. Григорьев М.Н. Маркетинг [Текст]: учеб.пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2015. – 366с.
    18. Зачем нужен брэндинг? Введение в концепцию брэндинга. Разработка брэнда [Электронный ресурс] http://rada.ru/b_ulug_01_1.html
    19. Баранчеев В.П. Стоимостные нововведения и брэнды как способ создания запаса конкурентоспособности [Текст] / В.П. Баранчеев // Вестник машиностроения. – 2013. – №7. – с.73-80
    20. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке [Текст] / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг. – 2015. – №1. – с.69-75
    21. Управление брэндом [Электронный ресурс] http://marketsite.narod.ru/brand_management.html
    22. Концептуальность инструментария брэндинга [Текст] / Т. Аверюшкина, Е. Попов // Маркетинг. – 2015. – №2. – с.111-121
logo

Другие работы