352717 работ
представлено на сайте
Инновационные технологии управления в сфере гостиничного сервиса

Курсовая Инновационные технологии управления в сфере гостиничного сервиса, номер: 289197

Номер: 289197
Количество страниц: 35
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инновационные технологии управления в сфере гостиничного сервиса , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты инновационной деятельности в сфере гостеприимства 6
1.1 Инновационная деят...

Автор:

Дата публикации:

Инновационные технологии управления в сфере гостиничного сервиса
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты инновационной деятельности в сфере гостеприимства 6
1.1 Инновационная деят...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические аспекты инновационной деятельности в сфере гостеприимства 6
    1.1 Инновационная деятельность: сущность, цели, задачи 6
    1.2 Инновационная деятельность в сфере услуг 14
    2 Анализ деятельности гостиницы «Ставрополь» 18
    2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Ставрополь» 18
    2.3 Анализ инновационной деятельности гостиницы 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 27
    Приложения 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

    1. Иванова И., Розебум Й.. Функциональный анализ российской инновационной системы: роли и ответственность ключевых стейкхолдеров. Москва: Материалы Проекта «Наука и коммерциализация технологий», 2016 год.
    2. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. М.2014.
    3. Барышева А.В. и др. Инновации. - М.: Дашков и К, 2016.
    4. Кругликов В.В. Инновационная деятельность на предприятии. -Мн.: МИУ, 2013.
    5. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. М.: Луч, 2012.
    6. Зайченко С.А. Развитие инноваций в сфере услуг // Форсайт. 2016. №1. С. 30.
    7. Зайченко С.А. Развитие инноваций в сфере услуг // Форсайт. 2016. №1. С. 32.
    8. Гулаков Н.В. Организация инновационного процесса на предприятиях сферы услуг // Вестник Чувашского университета. – 2011. – № 1. – 0,4 п.л.
    9. Лацоник У. Теория инновационного предприятия. – Terra economicus: сб. статей российских и зарубежных экономистов начала XXI века / М.: Наука-Спектр, 2012. - С.672.
    10. Маннапов, А. Система управления инновационной деятельностью в организации / А. Маннапов // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 6. – С. 98-104.
    11. Трачук, А. Инновационная стратегия компании / А. Трачук // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 9. – С. 75-83.
    12. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2016.
    13. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2014.
    14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2014.
    15. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2015.
    16. Гвишиани Д.М. Организация управления. М: ИНФРА-М, 2016.
    17. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2012.
    18. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов н/Д: Феникс, 2012.
    19. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Академия, 2015.
logo

Другие работы