Номер: 289197
Количество страниц: 35
Автор: marvel6
Курсовая Инновационные технологии управления в сфере гостиничного сервиса, номер: 289197
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты инновационной деятельности в сфере гостеприимства 6
1.1 Инновационная деятельность: сущность, цели, задачи 6
1.2 Инновационная деятельность в сфере услуг 14
2 Анализ деятельности гостиницы «Ставрополь» 18
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Ставрополь» 18
2.3 Анализ инновационной деятельности гостиницы 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 27
Приложения 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Иванова И., Розебум Й.. Функциональный анализ российской инновационной системы: роли и ответственность ключевых стейкхолдеров. Москва: Материалы Проекта «Наука и коммерциализация технологий», 2016 год.
2. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. М.2014.
3. Барышева А.В. и др. Инновации. - М.: Дашков и К, 2016.
4. Кругликов В.В. Инновационная деятельность на предприятии. -Мн.: МИУ, 2013.
5. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. М.: Луч, 2012.
6. Зайченко С.А. Развитие инноваций в сфере услуг // Форсайт. 2016. №1. С. 30.
7. Зайченко С.А. Развитие инноваций в сфере услуг // Форсайт. 2016. №1. С. 32.
8. Гулаков Н.В. Организация инновационного процесса на предприятиях сферы услуг // Вестник Чувашского университета. – 2011. – № 1. – 0,4 п.л.
9. Лацоник У. Теория инновационного предприятия. – Terra economicus: сб. статей российских и зарубежных экономистов начала XXI века / М.: Наука-Спектр, 2012. - С.672.
10. Маннапов, А. Система управления инновационной деятельностью в организации / А. Маннапов // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 6. – С. 98-104.
11. Трачук, А. Инновационная стратегия компании / А. Трачук // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 9. – С. 75-83.
12. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2016.
13. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2014.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2014.
15. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2015.
16. Гвишиани Д.М. Организация управления. М: ИНФРА-М, 2016.
17. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2012.
18. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов н/Д: Феникс, 2012.
19. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Академия, 2015.