Задача №2. Планирование работы поездных локомотивов
Задание: рассчитать минимальные времѐна хода локомотивов от станции отправления (А) до станций назначения и далее на станцию обслуживания:
- рассчитать даты и времѐна, которые нельзя превышать при подводе локомотивов на станции технического обслуживания
- рассчитать даты и времѐна ожидаемых актов прибытия локомотивов на станции технического обслуживания
- исключить неприемлемые варианты привязки локомотивов к поездам
- подобрать наиболее выгодные варианты привязки
- сделать выводы;
- составить плана привязки локомотивов к поездам
Исходные данные для решения задачи:
Входная текущая информация
Таблица 2.1 - Моменты завершения последних операций ТО-2 на станции А
Номер локомотива (Nл) Завершение последнего ТО-2
Дата (Dзто) Время (tзто)
1710 19.04 14:00
1425 18.04 10:00
1133 17.04 22:00
1182 18.04 15:00
1022 19.04 02:00
980 18.04 06:00
Таблица 2.2 - План отправления поездов со станции А
Номер поезда (Nп) Отправление Назначение Nстн
Дата Do Время to
2201 20.04 00:50 Е
3301 20.04 01:20 Б
2501 20.04 01:35 В
2203 20.04 02:50 Г
2205 20.04 03:20 Д
2503 20.04 04:10 В
Нормативно-справочная информация
Рисунок 2.1 - Схема участка обращения локомотивов
Таблица 2.3 - Технологическая характеристика участки обращения локомотивов (вариант 69)
Код станции размещения ПТОЛ Nстптоль) Технологическое время следование локомотивов между станциями в часах (Тх)
АБ БВ БГ ГД ДЕ ГЕ
Г 10 9 8 7 7 9
Норма времени работы локомотива между ТО-2 равна 72 часам
Список использованной литературы.
1. Инструкция по составлению натурного листа поезда. ОАО «РЖД»
2. В.И.Некрашевич, В.И. Апатцев. Управление эксплуатацией локомотивов. Учебное пособие.. РОАТ. 2009. 298 с. 3. А.С. Гершвальд. Оперативное планирование работы поездных локомотивов. Наука и техника транспорта. 2012 г. №4. с.. 47-50 4. Лемешко В.Г., Шапкин И.Н. Инновационные технологии на железнодорожном транспорте (теория, практика, перспективы). Монография. ВИНИТИ РАН. 2012. 446 с.
"