352717 работ
представлено на сайте
Инновационные технологии на железнодорожном транспорте. Вариант 64

Контрольная Инновационные технологии на железнодорожном транспорте. Вариант 64, номер: 302387

Номер: 302387
Количество страниц: 16
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инновационные технологии на железнодорожном транспорте. Вариант 64 , "Содержание

Задача №1. Обработка информации натурного листа 3
Задача №2. Планирование работы поездных локомотивов 10

Автор:

Дата публикации:

Инновационные технологии на железнодорожном транспорте. Вариант 64
logo
"Содержание

Задача №1. Обработка информации натурного листа 3
Задача №2. Планирование работы поездных локомотивов 10
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Задача №1. Обработка информации натурного листа 3
    Задача №2. Планирование работы поездных локомотивов 10
    Список использованной литературы. 17

    Задача №1. Обработка информации натурного листа

    В задаче необходимо выполнить:
    - заполнить бланк натурного листа ф.ДУ-1 в соответствие с вариантом задания;
    - определить для каждого вагона вес тары и условную длину;
    - определить для каждой станции информационных фраз контрольный знак;
    - провести проверку контрольного знака для вагона (количество вагонов для проверки задается преподавателем);
    - произвести подсчет итоговой части натурного листа;
    Вариант задания выбирается по сумме последних двух цифр учебного шифра. Сумма двух последних цифр 6 + 4 = 10.
    Вариант №10
    (:02 6255 3001 6255 01 6218 1 13 02 05 46
    1 51962736 20 0 61200 21205 3494 6 6 1 61200 23798-
    2 51096840 20 0 61200 21205 3494 6 6 1 61200 23798-
    3 50081629 20 0 61200 21205 3494 6 6 1 61200 23798-
    4 54959606 20 7 61040 300 12 6 7 2/0 61040 0
    5 54958004 20 7 61040 300 12 6 7 2/0 61040 0
    6 59797571 20 0 61210 45401 9260 1 61210 0
    7 59773168 20 0 61210 45401 9260 1 61210 27043-
    8 53970141 20 0 61200 21318 6302 1 61200 ЛУК-Т
    9 57076994 20 0 52330 55618 6873 3 2 61280 62013
    10 57340069 20 0 52330 55618 6873 3 61280 62013
    1 58292608 20 0 61200 55618 9999 1 61200 62013-
    12 57077190 20 0 52330 55618 6873 1 61280 62013
    13 52742962 20 0 61020 32411 2358 61020 спэнт
    14 59311845 26 0 52140 24146 2315 1 61280 62027-
    15 59308239 26 0 52140 24146 2315 1 61280 62027-
    16 64192487 20 0 58730 30101 6757 58830
    17 53467395 20 70 52100 31106 6621 58830 ОХР
    18 56450158 20 69 52100 31106 6621 58830 ОХР
    19 52724077 20 69 52100 31106 6621 58830 ОХР
    20 55078042 20 70 52100 31106 6621 58830 ОХР
    21 56112634 20 64 52100 32416 6621 58830
    22 56826118 20 0 61200 32411 3494 61200 62617-
    23 53690541 20 0 61360 42103 4151 61360 62565-
    24 53677407 20 0 61360 42103 4151 61360 62565-
    25 53675427 20 0 61360 42103 4151 61360 62565-
    26 53677423 20 0 61360 42103 4151 61360 62565-
    27 59786632 20 0 61210 45401 9260 5 61210
    28 53744090 20 0 61010 35130 1330 61010 СПЭНТ
    29 57792426 20 0 61210 48126 5291 8 1 61210 КАУСТ
    30 53017489 20 0 61010 31102 1330 61010 18681-
    31 53747408 20 0 61010 31102 1330 61010 СПЭНТ
    32 50247006 20 0 61160 48214 3598 6 1 61160 59714-
    33 50219120 20 0 61160 48214 3598 8 6 1 61160 ЕДКОЕ-
    34 57696395 20 53 58000 21105 2502 6 1 58830 ОХР
    35 56799091 20 62 51040 21105 2502 6 1 58830 ОХР
    36 56773294 20 62 51040 21105 2502 6 1 58830 ОХР
    37 50344183 20 63 51040 21105 2502 6 1 58830 ОХР
    38 44426625 20 12 53380 32102 1991 61280
    39 53760641 20 0 61010 24212 1330 61010 18294-
    40 56811094 20 0 61010 24212 1330 61010 18294-
    41 59873844 20 14 61040 300 12 5 4/0 61040
    42 50598457 20 0 61200 21503 3494 4 6 1 61200 8365
    43 51400042 20 0 61200 21503 3494 4 6 1 61200 8365
    44 52666260 20 16 61210 41202 5291 5 7 2 17/2 61210 17/02
    45 53733689 20 0 61010 32416 1330 61010 23090-
    46 53729521 20 0 61010 32411 1330 61010 23090-
    47 57110686 20 0 61160 48126 3598 6 1 61160 23056-
    48 54499652 20 13 61160 69317 4770 61160
    49 54496021 20 13 61160 69317 4770 61160
    50 62939079 20 68 62180 23603 5362 5 62180 СОБСТВ
    51 62298559 20 67 62180 23603 5362 5 62180 СОБСТВ
    52 65083263 20 67 62180 23603 5362 5 62180 СОБСТВ
    53 61696704 20 68 62180 23603 5362 5 62180 СОБСТВ
    54 64156904 20 67 62180 23603 5362 5 62180 СОБСТВ
    55 61745063 20 67 62180 23603 5362 5 62180 СОБСТВ
    56 62891254 20 68 62180 23603 5362 5 62180 СОБСТВ
    57 64983406 20 68 62180 23603 5362 5 62180 СОБСТВ
    58 66777285 20 68 62180 23603 5362 5 62180 СОБСТВ
    59 66031378 20 68 62180 23603 5362 5 62180 СОБСТВ
    60 61385829 20 67 62180 23603 5362 5 62180 СОБСТВ
    61 63899884 20 67 62180 23603 5362 5 62180 СОБСТВ
    62 62454616 20 68 62180 23603 5362 5 62180 СОБСТВ
    63 63781306 20 68 62180 23603 5362 5 62180 СОБСТВ
    64 64661275 20 68 62180 23603 5362 5 62180 СОБСТВ
    65 66926544 20 67 62180 23603 5362 5 62180 СОБСТВ
    66 63040778 20 68 62180 23603 5362 5 62180 СОБСТВ
    67 65099855 20 68 62180 23603 5362 5 62180 СОБСТВ
    68 52453487 20 0 62300 42103 4366 16/2. 62300 62565-
    69 57596280 20 0 62240 22612 2608 5 7 1 62240 СГ-ТР
    70 57442451 20 0 62240 22612 2608 5 7 1 62240 СГ-ТР
    71 60436631 20 68 62300 32416 4137 62300 302558

    Задача №2. Планирование работы поездных локомотивов

    Задание: рассчитать минимальные времѐна хода локомотивов от станции отправления (А) до станций назначения и далее на станцию обслуживания:
    - рассчитать даты и времѐна, которые нельзя превышать при подводе локомотивов на станции технического обслуживания
    - рассчитать даты и времѐна ожидаемых актов прибытия локомотивов на станции технического обслуживания
    - исключить неприемлемые варианты привязки локомотивов к поездам
    - подобрать наиболее выгодные варианты привязки
    - сделать выводы;
    - составить плана привязки локомотивов к поездам
    Исходные данные для решения задачи:
    Входная текущая информация
    Таблица 2.1 - Моменты завершения последних операций ТО-2 на станции А
    Номер локомотива (Nл) Завершение последнего ТО-2
    Дата (Dзто) Время (tзто)
    1710 19.04 14:00
    1425 18.04 10:00
    1133 17.04 22:00
    1182 18.04 15:00
    1022 19.04 02:00
    980 18.04 06:00


    Таблица 2.2 - План отправления поездов со станции А
    Номер поезда (Nп) Отправление Назначение Nстн

    Дата Do Время to
    2201 20.04 00:50 Е
    3301 20.04 01:20 Б
    2501 20.04 01:35 В
    2203 20.04 02:50 Г
    2205 20.04 03:20 Д
    2503 20.04 04:10 В
    Нормативно-справочная информация

    Рисунок 2.1 - Схема участка обращения локомотивов
    Таблица 2.3 - Технологическая характеристика участки обращения локомотивов (вариант 64)
    Код станции размещения ПТОЛ Nстптоль) Технологическое время следование локомотивов между станциями в часах (Тх)
    АБ БВ БГ ГД ДЕ ГЕ
    Г 10 9 8 7 7 9
    Норма времени работы локомотива между ТО-2 равна 72 часам

    Список использованной литературы.

    1. Инструкция по составлению натурного листа поезда. ОАО «РЖД»
    2. В.И.Некрашевич, В.И. Апатцев. Управление эксплуатацией локомотивов. Учебное пособие.. РОАТ. 2009. 298 с. 3. А.С. Гершвальд. Оперативное планирование работы поездных локомотивов. Наука и техника транспорта. 2012 г. №4. с.. 47-50 4. Лемешко В.Г., Шапкин И.Н. Инновационные технологии на железнодорожном транспорте (теория, практика, перспективы). Монография. ВИНИТИ РАН. 2012. 446 с.
    "
logo

Другие работы