Номер: 289196
Количество страниц: 118
Автор: marvel6
Диплом Инновационные методы коррекции дисграфии у младших школьников, номер: 289196
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
I. Теоретические аспекты изучения дисграфии и путей ее преодоления.............................................................................................................7
1.1. Понятие, формы, особенности проявления дисграфии у младших школьников ………………………………………………….7
1.2. Преодоление нарушений письма у младших школьников: традиционные методики и инновационные приемы коррекции нарушений письма ………..14
1.3Дидактические возможности логопедического тренажера «Дельфа», особенности организации занятий с его использованием……………………17
II.Исследование методов коррекции дисграфии у младших школьников….24
2.1 Организация исследования…………………………………………...24
2.2 Анализ полученных результатов……………………………………..26
2.3 Программа формирующего эксперимента…………………………………50
Литература………………………………………………………………………59
Приложения……………………………………………………………………...62
Литература
1. Ахутина Т.В. Нарушения письма и чтения: диагностика и коррекция.//Актуальные проблемы логопедической практики. – СПб.:Акционер и К, 2004
2. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций // Хрестоматия по психологии / Под ред. Петровского А. В. – М.: Просвещение, 1977.
3. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.- М., 1991.
4. Иваненко, С.Ф. К диагностике нарушений чтения и письма у младших школьников (логопедический аспект). / С.Ф. Иваненко // Дефектология. – 1994. -№1. – с. 52-55.
5. Иншакова, О.Б. Некоторые приёмы коррекции специфических ошибок чтения и письма. / О.Б.Иншакова / – СПб., 1997.
6. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие / А.Н. Корнев. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с
7. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. /Корнев А.Н. /– СПб.: Речь, 2003.
8. Кукушкина О.И. Компьютерная программа «Лента времени»
9. Кукушкина О.И. Текстовый редактор MicrosoftWord и развитие письменной речи детей.
10. Кукушкина О.И. Текстовый редактор MicrosoftWord и развитие письменной речи детей.
11. Кукушкина О.И. Использование информационных технологий в контексте отечественной традиции специального образования. – М.,2005
12. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – С.Пб, - 1999, - 253 с.
13. Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: метод.пособие для учителя-логопеда. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
14. Лалаева, Р.И. Нарушения письменной речи. / Р.И. Лалаева /– М., 1989.
15. Левина, Р. Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. - / Р. Е. Левина /М., 1983. – 244с.
16. Левина Р.Е. Недостатки чтения и письма у детей. // Хрестоматия по логопедии. – М., 1997.
17. Логинова, Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л.С. Волковой. – СПб., 2004.
18. Логопедический тренажер «Дельфа- 142» в работе логопеда с детьми с задержкой психического развития
19. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов/ Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
20. Лурия А. Р. Психологическое содержание процесса письма. // Хрестоматия по логопедии. – М., 1997.
21. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. – 128 с.
22. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии. Спб, - 2001, - 322 с.
23. Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма.
24. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: Владос, 1997
25. Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма / Л.Ф. Спирова // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы. / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 2015. – С.33-45.
26. Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) / О.А. Токарева // Расстройства речи у детей и подростков. / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Медицина, 2011. –– С.190-212.
27. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей / Л.С. Цветкова. – М.: «Российское педагогическое агентство», «Когито-центр», 2008. – 128 с.
28. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М.: Просвещение, 1984
29. Хрестоматия по логопедии/ Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. – М., 1995. - 364 c.