354946 работ
представлено на сайте
Инновационные формы воспитательной работы на примере нравственного воспитания младших школьников

Курсовая Инновационные формы воспитательной работы на примере нравственного воспитания младших школьников, номер: 278608

Номер: 278608
Количество страниц: 40
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инновационные формы воспитательной работы на примере нравственного воспитания младших школьников , Введение 3
1. Теоретические аспекты инновационных форм воспитания в школе 6
1.1 Общая характеристика педагогических инноваций 6 <...

Автор:

Дата публикации:

Инновационные формы воспитательной работы на примере нравственного воспитания младших школьников
logo
Введение 3
1. Теоретические аспекты инновационных форм воспитания в школе 6
1.1 Общая характеристика педагогических инноваций 6 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты инновационных форм воспитания в школе 6
    1.1 Общая характеристика педагогических инноваций 6
    1.2 Анализ основных форм воспитания 8
    1.3 Использование инновационных форм воспитания 13
    2. Инновационные формы воспитательной работы на примере нравственного воспитания младших школьников 19
    2.1. Диагностика нравственного воспитания учащихся 2-го класса на начальном этапе 19
    2.2. Реализация программы ""Воспитание нравственной личности младшего школьника"" 23
    2.3. Анализ исследования 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
    Приложения 36
    1. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. М.: Центр, 2001. -114с.
    2. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание. - М.: Педагогика, 2001. - 96 с.
    3. Брюзова Т.А. Воспитание школьников на традициях русской народной культуры / Т.А. Брюзова // Школа - 2001. - №4. – 21 ч.
    4. Васильева Н.В. Образование сегодня и завтра: пути преодоления кризиса. - М., 2011.- 166 с.
    5. Из чего складывается Вачков, И. Сочиняем сказки. //Школьный психолог. – 2003. №19. – С.16.
    6. Выготский Л. С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: ЭКСМО - Пресс, 2000. – 020 с.
    7. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. - СПб.: Речь, 2014. — 272с.
    8. Гурин В.Е. Формирование нравственного сознания и поведения старшеклассников / В.Е. Гурин. - М.: Педагогика, 2001. – 300 с.
    9. Донской Т.М. Нравственное воспитание. / Т.М. Донской. - М.: Просвещение, 2011. – 160 с.
    10. Ильина Т.А. Формирование мировоззрения и социализация личности / Т.А. Ильина // Школа. - 2000. - №5. – 45 с.
    11. Каиров, И.А. Педагогическая энциклопедия. - М., 2006. – 125 с.
    12. Ковалева, Г.А. Воспитывая маленького гражданина…: практ. пособие для раб. дошкольное обуч. // Г.А. Ковалева. – М.: АРКТИ, 2014. 90с.
    13. Кон И.С. Ребенок и общество. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с.
    14. Корелина А. М. Нравственно-патриотическое воспитание обучающихся старших классов на уроках истории // А. М. Корелина. – 2013. 230 с.
    15. Матушкин С.Е. Развитие и нравственное содержание личности: В помощь преподавателю / Юж.-Урал, науч.-образоват. центр РАО. Челябинск, ЧелГУ, 2013. - 59 с.
    16. Михайлова Е.Н. Образование и национальная безопасность: правовой аспект // Стандарты и мониторинг в образовании. -2012.-№2. -С.20.
    17. Модзалевский Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен / Под ред. М.В. Захарченко. - СПб., 2010.-429с.
    18. Новиков A.M. О национальном характере образования и воспитания // Народное образование. - 2011. -№ 4. С. 67.
    19. Основы методики гражданского воспитания в семье и школе. / Под ред. Г.Н. Филонова - М.: Гос. НИИ семьи и воспитания, 2006. – 170 с.
    20. Педагогика. Учебное пособие. / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М. Педагогическое общество России. 2002. - 250 с.
    21. Педагогика народов мира: история и современность. - М., 2011. - 563с.
    22. Пискунова Т.Н. Факторы формирования содержания образования в этносоциальном контексте российского федерализма // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. -№ 3. - С. 24.
    23. Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности. // Классный руководитель. - 2009. - № 6. - 36 с.
    24. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит, изд. центр ВЛАДОС, 2010. — 256 с.
    25. Тарасов С.В. Образовательная среда и развитие школьника. - СПб.: ЛОИРО. 2013. - 164 с.
    26. Самоукина Н.В. Организационно-обучающие игры в образовании – М: Народное образование, 2006. – 230 с.
    27. Семенов Ю. И. Как возникло человечество. - М., 1966, 120 с.
    28. Сластенин В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, В.Ф. Шиянов. - М.: Просвещение, 2009. – 140 с.
    29. Тихомирова, И.И. За что дети любят Золушку? // Начальная школа. – 2000. №3. – С. 1719.
    30. Трофимов О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся / О.В. Трофимов. - М.: Просвещение, 2003. – 400 с.
    31. Успех образовательного процесса // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.center17.ru/iz-chego-skladyvaetsya-uspekh-obrazovatelnogo -protsessa.html
    32. Философия и этика: сборник научных трудов. К 70-летию академика А.А. Гусейнова / Отв. ред. и сост. Р.Г. Апресян. - М.: Альфа-М, 2009. - 800с.
    33. Энциклопедия образования. / Акад. пед. наук Укр., гл. ред. В.Г. Кремень. - Киев: Юринком Интер, 2008. – 270 с.
logo

Другие работы