355266 работ
представлено на сайте
Инклюзивное образование (на примере 2-3 национальных образовательных систем)

Контрольная Инклюзивное образование (на примере 2-3 национальных образовательных систем), номер: 307986

Номер: 307986
Количество страниц: 20
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инклюзивное образование (на примере 2-3 национальных образовательных систем) , Содержание


Задание 1 3
Задание 2 16
Задание 3 17
Список использованных источников 20

Задание 1
18...

Автор:

Дата публикации:

Инклюзивное образование (на примере 2-3 национальных образовательных систем)
logo
Содержание


Задание 1 3
Задание 2 16
Задание 3 17
Список использованных источников 20

Задание 1
18...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Задание 1 3
    Задание 2 16
    Задание 3 17
    Список использованных источников 20

    Задание 1
    18.Инклюзивное образование (на примере 2-3 национальных образовательных систем)
    Задание 2

    Словарь терминов
    Задание 3

    Эссе

    Современное образование: состояние, проблемы и тенденции развития

    Одним из важнейших прав и свобод граждан в современном обществе является право каждого на образование, которое гарантируется основными нормативными актами государства. Статья 43 Конституции Российской Федерации провозглашает право каждого на образование, обязательность, а также гарантию общедоступности и бесплатности основного общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.
    Список использованных источников

    1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
    2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357)
    3. Бурко Р.А., Тимофеева С.В. Современные проблемы науки и образования в России // Молодой ученый. 2013. № 11. С. 745–747
    4. Грибанова Е.М.Направления деятельности базовой профессиональной образовательной организации инклюзивного образования//Научно-методический журнал Педагогический поиск. 2017. № 7-8. С. 37-41.
    5. Курмышова О.А.К вопросу о проблемах развития инклюзивного образования в России//Интерактивная наука. 2017. № 2 (12). С. 126-128.
    6. Малофеев Н.Н., Шматко Н.Д. Проблемы интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии: Программа спецкурса М.: Изд-во УРАО, 2015. — 12 с.
    7. Мышинская Ж.М.Востребованность инклюзивного образования в современном обществе//Ямальский вестник. 2017. № 4 (10). С. 18-20.
    8. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
    9. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
    10. Федотова В.К., Тимакова А.Ю.Особенности реализации нормативно-правовых основ инклюзивного образования//Молодёжь и наука: актуальные проблемы педагогики и психологии. 2017. № 2. С. 205-209.
    11. Ярош Н.Н. Проблемы современного российского образования: взгляд изнутри//Проблемы современной
logo

Другие работы