Номер: 218564
Количество страниц: 30
Автор: marvel
Курсовая Информационные выпуски на телевидении, номер: 218564
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. История формирования телевидения в России 5
1.1. Появление и пути развития информационного телевидения в России 5
1.2. Предпочтения современного телезрителя 8
2. Анализ состояния информационных выпусков на российском телевидении 12
2.1. Особенности выпусков информационно-аналитических телепрограмм: типология, критерии оценки 12
2.2. Тенденции и перспективы развития информационно-аналитического вещания в России 18
Заключение 26
Список литературы 28
Список литературы
1. Бехманн Г. Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний. – 2-е изд. – М.: Логос, 2011. – С. 179.
2. Большой Энциклопедический Словарь/Словари.ру// slovari.299.ru/enc.php.
3. ВЦИОМ отмечает резкий рост доверия к Интернет-СМИ. – Режим доступа: http://www.rosbalt.ru/main/2011/11/03/908333.html.
4. Гострова Е. В. Информационно-аналитические телевизионные программы: история, типология, современное состояние.// Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. - Ростов-на-Дону – 2006.
5. Гострова Е.В. «Эстафета новостей» как прообраз современной информационно-аналитической телепрограммы // Журналистика в 2004 году. СМИ в многополярном мире. Материалы научно-практической конференции. Москва 2-5 февраля 2005г. – М., 2005.
6. Гострова Е.В. Еженедельные информационно-аналитические программы на государственном канале // СМИ в современном мире. Петербургские чтения. – СПб., 2005.
7. Гострова Е.В. Информационно-аналитические программы на советском и российском ТВ: исторический аспект // Труды аспирантов и соискателей Ростовского государственного университета. Ростов н/Д., 2005.
8. Гострова Е.В. Особенности информационно-аналитических программ на государственном телевидении // Relga. 2006.
9. Гострова Е.В. Роль ведущего информационно-аналитической программы // Журналистика в 2005 году: трансформация моделей СМИ в постсоветском пространстве.- М., 2006.
10. Гострова Е.В. Тенденции в подаче информации в телевизионной информационно-аналитической программе «Намедни»// Журналистика, реклама, связи с общественностью: новые подходы. - Воронеж, 2005.
11. Гострова Е.В. Типологические признаки информационно-аналитической программы (на примере телевизионной передачи «Намедни») // Тезисы докладов молодых исследователей. – Ростов н/Д, 2004.
12. Грибок М.В. Образы регионов России в федеральных телевизионных СМИ: геоинформационный метод исследования // Культурные ландшафты России и устойчивое развитие. Материалы молодежной научной школы. – М.: Географический факультет МГУ, 2009. - С. 241-244.
13. Григорян М. Пособие по журналистике. Справочник. - Права человека. – 2007.
14. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. – М., 1963.
15. Гуревич С.М. Репортаж в газете. - M., 1963.
16. Гутман Г. В. Управление региональной экономикой. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 176 с.
17. Дергачев В.А., Вардомский Л. Б. Регионоведение. Второе издание. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 519 с.
18. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М., 1996, с. 57.
19. Дридзе Т. М. Экоантропоцентрическая модель социального познания как путь к преодолению парадигмального кризиса в социологии // Социологические исследования. – 2000. - № 2. - С. 22.
20. Как делать телевидение, 1999 г., учебный проект, VHSRip.
21. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: Пер. с англ. под ред. О.И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – С. 39.
22. Ким М.Н. Жанры современной журналистики.- СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2004 , стр. 147.
23. Ким М.Н. Репортаж: технология жанра. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2005, с. 187.
24. Климов И. Региональное телевидение: особенности зрительского восприятия // ФОМ. – Режим доступа: http://bd.fom.ru/report/cat/smi_tv/reg_tv/d041825.
25. Кузнецов Г.В журнал «Журналист», - М. – С. 60.
26. Миникес Л. Искусство делового общения. - М.: Академия, 2003. - 53 с.
27. Муратов С.А. «ТВ – Эволюция нетерпимости», С. 45.
28. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. - М., - 1995, с. 5-10.
29. Смирнов Н. Неотразимый образ, Заметки о Лариссе Рейснер, «Новый мир», 1929.
30. Телевизионная журналистика”, / под ред. Кузнецова Г. В., - М. - С 40.
31. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. – М.: Оазис. – 2007, с.84.
32. Токарева В.В. Развитие человеческого капитала на субрегиональном уровне (в малых городах России): науч. издание. – Мичуринск-наукоград РФ: Изд-во Мичурин. гос. аграр. ун-та, 2007. – 186 с.
33. Ученова В.В. Метод и жанр: Диалектика взаимодействия.- М.,1982, стр. 83.
34. Шариков А.В. Социальная безответственность телевидения в России // Телефорум. – 2005. – №1. – С.100-105.
35. Шерфединова М. О журналистике, о жизни // Рязанские ведомости. - Режим доступа: http://rv.ryazan.ru/news/2012/11/09/16720.html.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.