Номер: 284123
Количество страниц: 65
Автор: marvel4
Диплом Информационные технологии в педагогическом процессе, номер: 284123
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы использования информационных технологий в образовательном процессе 4
1.1.Нестандартные уроки информатики как способ реализации требований ФГОС ООО 4
1.2.Проектная деятельность как развитие ключевых компетенций на уроках информатики 13
1.3.Обучение информатике в школе: стратегии и стереотипы 15
2. Обучение старшеклассников использованию программно-аппаратного комплекса (управления видео конференциями) для проведения деловых игр 22
2.1.Российский и зарубежный опыт использования информационных технологий в образовательном процессе 22
2.2.Исследование педагогического процесса обучения старшеклассников использованию программно-аппаратного комплекса для проведения деловых игр 29
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Приложение 3 41
Приложение 4 42
Приложение 5 50
Список литературы
1. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Выпуск № 2, 2015 г. ст. 541 // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 г. №2765-р // Собрание законодательства Российской Федерации. Раздел IV // Постановления и распоряжения Правительства РФ.
2. Аскерко Ю.И. Формирование информационной компетентности будущих учителей технологии и предпринимательства в процессе профессиональной подготовки. автореф. дис. ... канд. пед. наук. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2014.
3. Актуальные проблемы математики, физики, информатики и МП / гл ред. Матросов В.Л.: Юб.сб.,130 лет МПГУ – М.: Прометей, 2013. – 356 с.
4. Базовый курс информатики // Информатика и образование. 2013. - С. 12–17.
5. Баранов О.А. Медиаобразование в школе и вузе. Тверь: Изд-во Твер. гос. ун-та, 2012. - 87 с.
6. Баранов О.А. Школьные киноклубы и их роль в кинематографическом воспитании старшеклассников: Дис. … канд. искусств. – М., 2014. – 325 с.
7. Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы // Информатика и образование. 2012. № 6. С. 38–50, С. 4155, № 8. С. 39–50.
8. Границкая А. С. Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе : кн. для учителя. - М.: Эксмо, 2015. - 175 с.
9. Горвиц Ю.М. Информационные технологии в дошкольном образовании: новый этап? // Вестник Ярославского регионального отделения РАЕН. – 2012. – Т. 6. – №1. – С. 14–18.
10. Дуванов А.А. Азбука Роботландии / А.А. Дуванов, Н.Д. Шумилина // Вестник Ярославского регионального отделения РАЕН. – 2011. – Т. 6. – №1. – С. 35–40.
11. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 2014. – 245 с.
12. Ершов А.П. Школьная информатика (концепции, состояние, перспективы) / А.П. Ершов, Г.А. Звенигородский, Ю.А. Первин // Препринт ВЦ СО АН СССР, №152. – Новосибирск, 2011. – 51 с.
13. . Ершов А.П. Программирование – вторая грамотность // Квант. – 2013. – №2. – С. 2–7.
14. Егорова Л.М. Нетрадиционные формы урока – один из способов повышения интереса к предмету // Иностранные языки в школе. 2010. – С. 22.
15. Захарова Т.Б. Дифференциация обучения информатике в российской школе. / Сб. докладов международной конференции «Образование граждан мира», 30 сент. 4 окт. – М., 2014. - С. 46–47.
16. Звенигородский Г.А. Первые уроки программирования // Библиотечка «Кванта». – М.: Наука, 2015. – Вып. 41. – 298 с.
17. Кузнецова А.А., Захарова Т.Б. Принципы дифференциации обучения информатике. // ИНФО, 2012.
18. Коган Е.Я. Курс «Информационная культура» – региональный компонент школьного образования» / Е.Я. Коган, Ю.А. Первин // Информатика и образование. – 2015. – №1. – С. 21–28.
19. Муранов А.А. Опыт интегративного использования информационных технологий в начальной школе центра образования «Измайлово» // Труды Большого Московского семинара по методике раннего обучения информатике. – М.: Изд-во РГСУ, 2014. – С. 117-123.
20. Новиков А. М., Новиков Д. А. Методология научного исследования. - М. : Либроком, 2014. - 280 с.
21. Нестандартные уроки информатики как способ реализации требований ФГОС ООО // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам XLIII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2017 —№ 3(42) / [Электронный ресурс
22. Остыловская О. А., Шершнева В. А. Формирование научно-исследовательской компетентности бакалавра при обучении математике в условиях двухуровневой системы подготовки // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2016.№ 3. – С. 15.
23. Остыловская О.А. Подготовка к научно-исследовательской деятельности в бакалавриате: особенности организации в обучении математике // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. — № 2(4). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 56-60.
24. Проектная деятельность как развитие ключевых компетенции на уроках информатики // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам XLIII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2017 —№ 3(42) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/3(42).pdf
25. Первин Ю.А. Алгоритмические и логические задачи в начальном курсе информатики (из опыта дистанционного обучения) / Ю.А. Первин, Е.А. Кустова // Palmarium Academic Publisher, Berlin, 2013. – 385 с. 17
26. Первин Ю.А. Дистанционное обучение младших школьников: опыт, проблемы, перспективы / Труды Большого Московского семинара по методике раннего обучения информатике. – М.: Изд-во РГСУ, 2014. – С. 135–141.