Информационные агентства и службы в системе СМИmarvel7,
"СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информационные агентства и службы в системе СМИ: современное состояние и концепции развития 4
Автор: marvel7
Дата публикации:
Информационные агентства и службы в системе СМИ
"СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информационные агентства и службы в системе СМИ: современное состояние и концепции развития 4
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информационные агентства и службы в системе СМИ: современное состояние и концепции развития 4
2. История информационных агентств России 8
3. Система информационных агентств. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
1. Джефкинс Ф., Ядин Д.Паблик Рилейшнз, переводное изд.М.: ООО «Юнити», 2003 год.
2. «Информационные войны, PR и мировая политика». Автор: Панарин Н.И., 2006 год.
3. Средства массовой информации России. Учебное пособие для студентов вузов под ред. Засурского Я.Н. - М.: Аспект Пресс,2008.325с.
3. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для студентов вузов/под ред. Засурского Я.Н. - М.: Аспект Пресс,2001.212с.
4. Михайлов С.А. История зарубежных СМИ.-М.:Инфра-М.,2006.305с.
5.Эффективное деловое общение. Серия «Классика Harvard Business Review». Перевод с английского. - М.,2006.250с.
"