355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Информационное право. Вариант 17, номер: 115127

Номер: 115127
Количество страниц: 11
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационное право. Вариант 17 , "Задание 1. Раскройте теоретический вопрос. Особенности информационных отношений в области архивного дела 3
Задание 2. Решите за...

Автор:

Дата публикации:

Информационное право. Вариант 17
logo
"Задание 1. Раскройте теоретический вопрос. Особенности информационных отношений в области архивного дела 3
Задание 2. Решите за...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1. Раскройте теоретический вопрос. Особенности информационных отношений в области архивного дела 3
    Задание 2. Решите задачу Компания «Смоленский фронт» опубликовала в региональной газете вакансий и в сети Интернет на сайте региональной газеты объявление о приеме на работу следующего содержания: «Смоленский фронт» - компания, производящая сигареты уже более 150 лет, приглашает на должность менеджеров по продажам симпатичных девушек в возрасте от 17 до 23 лет». После опубликования компания была привлечена к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе. ФАС РФ указывала на то, что данное объявление, поскольку направлено на поддержание интереса к компании «Смоленский фронт», производящей одноименные сигареты, должно признаваться рекламой данных сигарет и сопровождаться предупреждающей надписью, которая в данном случае отсутствовала. Кроме того, ФАС РФ обращала внимание на то, что довод о том, что компания производила сигареты более 150 лет не является достоверным и не подтверждается исторически, поскольку, хотя на фабрике, ныне занимаемой компанией «Смоленский фронт» сигареты и производились до 1917 года, но само юридическое лицо компания «Смоленский фронт» было создано (путем реорганизации) и внесено в Единый государственный реестр юридических лиц только в 2002 году. Также ФАС РФ указывала, что рекламное объявление адресовано лицам, не достигшим 18 лет.
    1. Подлежит ли компания привлечению к ответственности?
    2. На все ли возможные основания привлечения к ответственности указала ФАС РФ?
    3. Решите дело. 8
    Библиографический список 11"
logo

Другие работы