355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Информационное право. Вариант 13, номер: 173868

Номер: 173868
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационное право. Вариант 13 , "
Задание 1. Теоретический вопрос. Правовое регулирование информационных систем 3
Задание 2. Задача 11
Библиографически...

Автор:

Дата публикации:

Информационное право. Вариант 13
logo
"
Задание 1. Теоретический вопрос. Правовое регулирование информационных систем 3
Задание 2. Задача 11
Библиографически...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Задание 1. Теоретический вопрос. Правовое регулирование информационных систем 3
    Задание 2. Задача 11
    Библиографический список 14
    Задание 2. Задача
    Компания «Московский табак», производитель сигарет «Бундестаг» обратилась в ФАС с требованием привлечь к ответственности компанию «Табачная фабрика имени С. Стрельницкого», производителя сигарет «Walk» за рекламный ролик, продемонстрированный по ночному спутниковому региональному кодированному телеканалу «TRT-мир» следующего содержания:
    Два молодых человека с сигаретами в руках идут навстречу симпатичной молодой девушке. Девушка подходит к одному, морщится, подходит к другому, внимательно смотрит ему в глаза, берет под руку и они уходят вдвоем. Молодой человек, которого девушка отвергла, удивленно смотрит на своего друга. Тот уверенно ему говорит: «пока ты куришь свой «Бундесрат», ты всегда будешь в проигрыше». Камера крупно показывает сигареты Walk. На экране появляется предупреждающая надпись: «Минздрав предупреждает: Курение вредит Вашему здоровью». По мнению компании «Московский табак» «Табачная фабрика имени С. Стрельницкого» допустила следующие нарушения: разместила рекламу табачной продукции на телевидении, допустило использование в рекламе бранных слов и выражений, опорочила деловую репутацию компании «Московский табак», совершила акт недобросовестной конкуренции.
    1. Решите дело.
    2. Сколько нарушений допущено в рекламе?
    3. По скольким основаниям ФАС РФ имеет право привлечь нарушителя к ответственности?
    1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 21.07.2014) ""Об информации, информационных технологиях и о защите информации"" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (1 ч.). ст. 3448.
    2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010) ""О рекламе"" // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. N 12. ст. 1232.
    3. Постановление Правительства РФ от 14.02.2007 N 94 (ред. от 02.09.2010) ""О государственной информационной системе миграционного учета"" // Собрание законодательства РФ. 2007. N 8. ст. 1012
    4. Кайль А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ ""О рекламе"" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2007.
    5. Ковалева Н.Н. Информационное право России: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2007.
    6. Ковалева Н.Н., Холодная Е.В. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ ""Об информации, информационных технологиях и о защите информации"" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2007.
    7. Королев А.Н., Плешакова О.В. Комментарий к Федеральному закону ""Об информации, информационных технологиях и о защите информации"" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2007.
    "
logo

Другие работы