Номер: 173868
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
Контрольная Информационное право. Вариант 13, номер: 173868
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Задание 1. Теоретический вопрос. Правовое регулирование информационных систем 3
Задание 2. Задача 11
Библиографический список 14
Задание 2. Задача
Компания «Московский табак», производитель сигарет «Бундестаг» обратилась в ФАС с требованием привлечь к ответственности компанию «Табачная фабрика имени С. Стрельницкого», производителя сигарет «Walk» за рекламный ролик, продемонстрированный по ночному спутниковому региональному кодированному телеканалу «TRT-мир» следующего содержания:
Два молодых человека с сигаретами в руках идут навстречу симпатичной молодой девушке. Девушка подходит к одному, морщится, подходит к другому, внимательно смотрит ему в глаза, берет под руку и они уходят вдвоем. Молодой человек, которого девушка отвергла, удивленно смотрит на своего друга. Тот уверенно ему говорит: «пока ты куришь свой «Бундесрат», ты всегда будешь в проигрыше». Камера крупно показывает сигареты Walk. На экране появляется предупреждающая надпись: «Минздрав предупреждает: Курение вредит Вашему здоровью». По мнению компании «Московский табак» «Табачная фабрика имени С. Стрельницкого» допустила следующие нарушения: разместила рекламу табачной продукции на телевидении, допустило использование в рекламе бранных слов и выражений, опорочила деловую репутацию компании «Московский табак», совершила акт недобросовестной конкуренции.
1. Решите дело.
2. Сколько нарушений допущено в рекламе?
3. По скольким основаниям ФАС РФ имеет право привлечь нарушителя к ответственности?
1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 21.07.2014) ""Об информации, информационных технологиях и о защите информации"" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (1 ч.). ст. 3448.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010) ""О рекламе"" // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. N 12. ст. 1232.
3. Постановление Правительства РФ от 14.02.2007 N 94 (ред. от 02.09.2010) ""О государственной информационной системе миграционного учета"" // Собрание законодательства РФ. 2007. N 8. ст. 1012
4. Кайль А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ ""О рекламе"" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2007.
5. Ковалева Н.Н. Информационное право России: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2007.
6. Ковалева Н.Н., Холодная Е.В. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ ""Об информации, информационных технологиях и о защите информации"" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2007.
7. Королев А.Н., Плешакова О.В. Комментарий к Федеральному закону ""Об информации, информационных технологиях и о защите информации"" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2007.
"
Другие работы
1950 руб.
1950 руб.
390 руб.