354946 работ
представлено на сайте
Информации и коммуникации в менеджменте

Курсовая Информации и коммуникации в менеджменте, номер: 10104

Номер: 10104
Количество страниц: 50
Автор: Worker05
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информации и коммуникации в менеджменте , Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Роль коммуникации и информации в управлении. 4
1.1. Влияние процесса коммуникации и процесса...

Автор:

Дата публикации:

Информации и коммуникации в менеджменте
logo
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Роль коммуникации и информации в управлении. 4
1.1. Влияние процесса коммуникации и процесса...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение. 3
    Глава 1. Роль коммуникации и информации в управлении. 4
    1.1. Влияние процесса коммуникации и процесса информационного обеспечения на эффективность управления и производства. 4
    1.2. Роль внутрифирменной системы информации в коммуникациях 6
    между уровнями и подразделениями. 6
    Глава 2. Коммуникации. 10
    2.1. Виды коммуникаций. 10
    2.2. Процесс коммуникации. 16
    2.2.1. Роль правильного восприятия информации в управлении. 16
    2.2.2. Элементы и этапы процесса коммуникаций. 17
    2.3. Коммуникационные сети. 22
    2.4. Коммуникационные стили. 26
    2.4. Обратная связь и барьеры коммуникации. 28
    2.4.1.Обратная связь. 28
    2.4.2. Барьеры коммуникаций. 30
    2.4.3. Трудности в развитии коммуникаций. 33
    2.5. Деловая беседа. 33
    Глава 3. Информация. 35
    3.1. Пробуждение в эру информации. 35
    3.2. Управленческая информация. 37
    3.2.1. Роль, сущность, содержание и классификация. 37
    3.2.2. Особенности информации и предъявляемые к ней требования. 39
    3.3. Внутрифирменные информационные системы. 40
    3.3.1. Информационный менеджмент. 40
    3.3.2. Виды технических средств, используемых во ВСИ. 41
    3.4. Виды информационных технологий. Система ведения записей. 43
    3.5. Информационные базы данных. 44
    Заключение. 46
    Список литературы. 47

    Список литературы.
    1. О.С. Виханский, А.И. Наумов Менеджмент: человек, стратегия, органи-зация, процесс: 2-е изд. учебник. – М.: «Фирма Гардарика», 1996г.
    2. М. Вудкок., Д. Френсис Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практики : Пер. с англ, 1991г.
    3. И.Н. Герчикова, Менеджмент: Учебник для студентов вузов. - М: банки и биржи. ЮНИТИ 1994г.
    4. В.В. Глухов Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие - 1995г.
    5. Д. Кехо Деньги, успех и вы / Пер. с англ. Е. Г. Геньдель; Худ. Обл.
    М. В. Драко. – Мн.: ООО «Попурри», 2002.
    6. А. В. Костров Основы информационного менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
    7. М. Мескон и др. Основы менеджмента: Пер. с англ./ М. Мескон, М. Альберг, Ф. Хедоури.: 1994г.
    8. Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский Основы менеджмента: Структурно-логические схемы. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002.
    9. Д. О. Ямпольская, М. М. Зонис Менеджмент. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.
logo

Другие работы