354946 работ
представлено на сайте
Информатика как средство формирования познавательных интересов младших школьников

Курсовая Информатика как средство формирования познавательных интересов младших школьников, номер: 284115

Номер: 284115
Количество страниц: 49
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информатика как средство формирования познавательных интересов младших школьников , Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса у младших школьников 5
1.1 Возрастн...

Автор:

Дата публикации:

Информатика как средство формирования познавательных интересов младших школьников
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса у младших школьников 5
1.1 Возрастн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса у младших школьников 5
    1.1 Возрастные особенности развития детей младшего школьного возраста 5
    1.2.Познавательный интерес младшего школьника как психолого-педагогический феномен 11
    Глава 2. Экспериментальное обоснование формирования у младших школьников познавательных интересов 18
    2.1. Методики констатирующего эксперимента 18
    2.2.Анализ результатов исследования 21
    2.3.Разработка плана учебных занятий по информатики с целью развитию познавательных интересов у младших школьников 23
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения 38

    Список литературы
    1. Аквилева Г. Н., Клепинина 3. А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. профиля. – М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 240 с.
    2. Архипова Ю.И. Учебное исследование – средство познания окружающего мира./ Начальная школа. – 2010. – № 7. – С. 15-21.
    3. Бурова Л.И. Формирование у младших школьников первоначальной системы знаний о природе. – М., 1996. – 254 с.
    4. Бараз Э.А. Формирование познавательных интересов младших школьников в процессе личностно-ориентированного взаимодействия участников обучения: Автореф. дис. канд. пед. наук. Челябинск, 1998. — 19 с.
    5. Варганова Э.М. Формирование у младших школьников исследовательских умений и навыков ,т. –М.,1982.- С.178
    6. Выготский Л.С. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с информатикой. 2-ое изд. М., 1982.- 142 с.
    7. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. — М.: Русский язык. – 1978.
    8. Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. — 1992. — № 3–4. — С. 14–19.
    9. Долгушина, Н. Организация исследовательской деятельности младших школьников.(Текст)//Начальная школа-2006.-№10-С. 8-12.
    10. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. М.: Знание, 2009. — 246 с.
    11. Мухина В.С. Возрастная психология М. Академа 2012. – 230 с.
    12. Нечаев А.П. Педагогика. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 230 с.
    13. Рубинштейн А.В. Основы общей психологии / А.В. Рубинштейн. СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 448 с.
    14. Телюк С.А. Работа с детьми на прогулке. Д/В №1. – 2010. – С.5-6.
    15. Харламов И.Ф. Педагогика: учебное пособие / И.Ф. Харламов. М.: Юрист, 2007. — 512 с.
    16. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в психологии / Г.И. Щукина. М.: Просвещение, 2006. — 382 с.
    17. Якимова М.С. Развитие познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности // Историческая и социально-образовательная мысль. — 2012. — № 4. — С. 122—124.
    18. Султанова М. Б. Плознавательный интерес младшего школьника // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(18).
logo

Другие работы