355266 работ
представлено на сайте
Индивидуальный общеобразовательный маршрут при обучении иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы

Диплом Индивидуальный общеобразовательный маршрут при обучении иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы, номер: 303990

Номер: 303990
Количество страниц: 91
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Индивидуальный общеобразовательный маршрут при обучении иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОМАРШРУТА. 6
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Индивидуальный общеобразовательный маршрут при обучении иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОМАРШРУТА. 6
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОМАРШРУТА. 6
    1.1. Общетеоретические основы проектирования индивидуального образовательного маршрута на старшем этапе изучения ИЯ в средней школе 6
    1.2. Понятие «Индивидуальной траектории». Индивидуальный образовательный маршрут и образ траектории. 15
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика старшего школьного возраста. 28
    1.4. ИКК в преподавании иностранного языка в общеобразовательной школе. 35
    Вывод по первой главе: 46
    ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫСОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА 48
    2.1. Общие рекомендации при составлении индивидуального образовательного маршрута на старшем этапе изучения иностранного языка в средней школе 48
    2.2. Технология использования образовательного маршрута образовательного маршрута для одарённого ученика на старшем этапе изучения иностранного языка в средней школе 59
    Вывод по второй главе: 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    Приложение 1. Описание портфолио ученицы Красниковой Ирины Андреевны 79
    Приложение 2. Анализ УМК Spotlight для 11 класса 80
    Приложение 3. Рекомендации по составлению ИОМ 83
    Приложение 4. Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку 84

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абакумова Наталия Николаевна, Губа Павел Сергеевич Иноязычная коммуникативная компетентность в современной педагогической практике: компонентный анализ // Язык и культура. Приложение. 2013. №1. С.24-27
    2. Александрова, Е. А. Содержание и формы деятельности классного воспитателя [Текст] / Е. А. Александрова. - М.: Сентябрь, 2009. - 160 с.99
    3. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 252 с.
    4. Ахметов, М.А. Индивидуально ориентированное обучение химии в общеобразовательной школе: монография / М.А. Ахметов. Ульяновск: УИПКПРО, 2009. 260 с.
    5. Берсенева, Е.В. Современные технологии обучения химии: Учебное пособие. М.: Центрхимпресс, 2012.144 с.
    6. Борзова Е.В. Общая характеристика иноязычного личностно ориентированного образования на старшем этапе средней школы // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №50. С.163-169
    7. Булавенко, О.А. Сущностные характеристики профессиональной компетентности / О.А. Булавенко // Школ. технологии : науч. -практ. журн. школ. технолога (завуча). - 2005. - N3. - С. 40-44.
    8. Бывшева М.В. Преемственность дошкольной и начальной ступеней образования: проблемы и решения /М.В. Бывшева// Педагогическое образование в России . 2011. №1. С.243-250.
    9. Вдовина С.А., Кунгурова И.М. Сущность и направления реализации индивидуальной образовательной траектории // Интернет-журнал Науковедение. 2013. №6 (19). С.175
    10. Воробьева, С. В. Теоретические основы дифференциации образовательных программ [Текст] : дис. ... доктора пед. наук / Воробьева Светлана Васильевна. - СПб., 1999. - 460 с.147
    11. Выготский Л. С. Педагогическая психология/ Под ред. В. В. Давыдова. — М.: Педагогика-Пресс, 1999. — 536 с.
    12. Выготский Л. С. Педагогическая психология/ Под ред. В. В. Давыдова. — М.: Педагогика-Пресс, 1999. — 536 с.
    13. Галацкова, И. А. Моделирование вариативных образовательных маршрутов учащихся как средство обеспечения адаптивности школьной среды [Текст] : дис. ... канд. пед. наук / Галацкова Ирина Александровна. - Ульяновск, 2010. - 234 с.
    14. Гаязов, А. С. [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.Otdelenie_psihologii_i_fiziologii. 2010.10.26.Spravka.pdf
    15. Горелов И.Н., Седов К.Ф. . Основы психолингвистики. Учебное пособие. Третье, переработанное и дополненное издание. — Издательство ""Лабиринт"", М., 2001. — 304с.
    16. Гормин, А. Модели индивидуальных траекторий обучения / А. Гормин //Директор школы. - 2007. - №1. -С.69-74
    17. Зеер Э.Ф., Заводчиков Д.П., Зиннатова М.В., Лебедева Е.В.Индивидуальная образовательная траектория как установка субъекта в системе непрерывного образования // Научный диалог. 2017. №1. С.266-279
    18. Игна О.Н. Обучение будущих учителей иностранного языка управлению учебной деятельностью на уроке // Ped.Rev.. 2013. №2 (2) С.36-44.
    19. Климинская С.Л. Индивидуальная образовательная траектория как способ повышения эффективности обучения иностранным языкам // Интернет-журнал Науковедение. 2014. №4 (23). С.34
    20. Котунова М.Н. Современные технологии обучения иностранному языку. – Балаково – 2011. - http://gigabaza.ru/doc/75847.html
    21. Кутузов А.В. Сущность индивидуализации образования в современной школе // Ученые записки ЗабГУ. Серия: Педагогические науки. 2012. №5. С.183-190
    22. Лабунская Н.А., Индивидуальный образовательный маршрут студента: подходы к раскрытию // Известия Российского гос.пед.ун-та им.А.И. Герцена. - СПб., 2002 г. -№2(3), C. 79-90
    23. Лапенок М.В., Макеева В.В. Формирование индивидуальной траектории обучения в информационно-образовательной среде школы // Педагогическое образование в России. 2016. №7. С.37-43
    24. Ласукова Н. А. Использование приемов и методов ТРИЗ на уроках английского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 38. – С. 91–95
    25. Леонтьев А. А. Психология общения. - 2-е изд. - М.: Смысл, 1997. - 365 с.
    26. Леонтьев А. А. Управление усвоением иностранного языка // Из архива «ИЯШ». Методическая мозаика (Приложение к журналу «Иностранные языки в школе»). 2009. № 8. С. 22-27.
    27. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Красанд, 2010.- 2016с.
    28. Макарова Е.А., Хакунова Ф.П., Макарова Е.Л. Роль индивидуальных образовательных траекторий в формировании психологически комфортной образовательной среды // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2013. №3 (123). С.125-133
    29. Макеева В.В. Теоретическое обоснование реализации индивидуальной образовательной траектории при обучении школьников с использованием электронных образовательных ресурсов // Педагогическое образование в России. 2013. №3. С.153-157
    30. Мартынова Р.Ю. Концепция системно-коммуникативного метода обучения иностранным языкам. // Наука i освіта. — 1999. — Спецвипуск. — С. 72—74.
    31. Мартынова Р.Ю. Усвоение языкового материала на основе системно-коммуникативного метода обучения иностранным языкам. http://www.twirpx.com/file/440978/
    32. Милорадова Н.Г. Психология и педагогика. Учебник, М., Гардарики, 2005, с.292
    33. Мильруд Р.П. Приемы и технологии обучения устной речи // Язык и культура. 2015. №1 (29). С.104-121
    34. Никеева М. М. Современные информационно-коммуникационные технологии обучения иностранным языкам // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2013. №5 С.23-29.
    35. Образовательная программа - маршрут ученика: Ч. 1 [Текст] / под ред. А. П. Тряпициной, Е. И. Казаковой. - СПб. : Издательство «ЮИПК», 1998. - 118 с. 9-32
    36. Орешкина А. К. Преемственность образовательного процесса в системе непрерывного образования : автореф. дис ... д-ра пед. наук: 13.00.01 М. : РАО Институт теории и истории педагогики, 2009.[Электронный источник]/режим доступа:: http://vak.ed.gov.ru/ru/dissertation/index.php? id54 = 5375.
    37. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению.-2-е изд.-М.:Просвещение,1991.-223 с
    38. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. -М.: Академия, 2000. - 180 с.
    39. Рыжкова И.В. Реализация индивидуально-дифференцированного подхода психодидактики на уроках математики [Электронный источник:]URL= http://shkola1nvl.ru/files/docs/dost/ryzhkova_statya.pdf , дата обращения 31.01.2018
    40. Сергеев, И.С., Блинов В.И. Как реализовать компетентностный подход на уроке и внеурочной деятельности [Текст]: Практическое пособие /И.С. Сергеев, В.И. Блинов.-М.:АРКТИ,2009.-132с.
    41. Смирнягина Майя Максовна Возрастные границы и психологическое содержание стабильного периода подросткового возраста // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. 2009. №5 (138). С.56-61
    42. Старкова Д.А., Мурзич А.Н., Гузева А.И. Использование коммуникативной ситуации «Согласие» в методике обучения иностранным языкам // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. 2016. №4. С.127-140
    43. Тер-Минасова С. Г. Преподавание иностранных языков в современной России: прошлое, настоящее и будущее // Молодой ученый. — 2015. — №15.2. — С. 1-7.
    44. Федотова Г. Р., Валеева Н. Ш. Теоретические подходы к конструированию индивидуального образовательного маршрута младших школьников // Вестник Казанского технологического университета. 2012. №14. С.304-306
    45. Фомина М. С., Артеменко О. А. Языковая личность как объект изучения психолингвистики // Международный журнал экспериментального образования. 2014. №6-2 С.130-131.
    46. Хлыбова Е.В. Динамика представлений о себе у подростков // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика . 2008. №3 С.211-214.
    47. Шахмаев, Н.М. Дидактические проблемы применения технических средств обучения в средней школе [Текст] / Н.М. Шахмаев. — М.: Педагогика, 1973. — 272 с. 15
    48. Элъконин Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков // Избр. психол. тр.-М., 1989.-С. 268-274.
    49. Эльконин Д.Б. Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова. — М., 1966. 457 С.
    50. Яфарова М. П. Применение технологии критического мышления на уроках английского языка как способ повышения мотивации // Молодой ученый. — 2017. — №42. — С. 222-229.
    51. Фролова С. В. Индивидуальный образовательный маршрут как способ индивидуализации воспитательного процесса в вузе // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 418-420.
    "
logo

Другие работы