Номер: 215313
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
Курсовая Индивидуальные особенности временной перспективы личности в возрасте 10-11 лет, номер: 215313
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретический анализ концептуальных единиц 6
1.1. Понятие «временная перспектива» в психологии 6
1.2. Развитие личности в младшем подростковом возрасте 11
2. Организация и методы исследования 21
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования 21
2.2. Описание методик исследования 22
3. Эмпирическая часть 26
3.1. Результаты тестирования испытуемых по методике «Прошлое, настоящее, будущее» А. Л. Венгера и Ю. М. Десятниковой 26
3.2. Результаты тестирования испытуемых по методике ситуативной каузометрии Е. И. Головахи и А. А. Кроника 30
Заключение 34
Список литературы 37
Список литературы
1. Абульханова-Славская К.А. Стратегии жизни. – М.: Мысль, 2001. – 299с.
2. Архиреева Т. В. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника // Вопросы психологии. – 2006. – № 3. – С. 67-77.
3. Гинзбург М. Р. Жизненные планы как проявление личностного самоопределения старшеклассников // Психологические условия формирования социальной ответственности школьников. – М.: Просвещение, 1987. – С. 18-32.
4. Головаха Е. И. Жизненные перспективы и ценностные ориентации личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. – СПб.: Питер, 2001. – С. 256–269.
5. Головаха Е. И., Кроник А. А. Психологическое время личности. – Киев: Наукова думка, 1984. – 209 с.
6. Денисова Т. Н. Отношение ко времени у благополучных и девиантных подростков // Вестник института. Вологодский институт права и экономики ФСИН России. – 2012. – № 10. – С. 6-11.
7. Захарова А. В. Психология формирования самооценки. – Мн.: РБПК «Белинкоммаш», 1993. – 100 с.
8. Как построить свое Я / под ред. Зинченко В. П. – М: Педагогика, 1991. – 210 с.
9. Калугина А. С. Жизненные перспективы личности, оказавшейся в кризисной ситуации безработицы: постановка проблемы // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2013. – № 1 (13). – С. 117-123.
10. Кон И. С. Психология старшеклассника. – М.: Просвещение, 1982. – 207с.
11. Кочкина Л. В. Становление физического «Я» в дошкольном возрасте: автореф. дисс. … канд. психол. наук. – М., 2007. – 26 с.
12. Мандрикова Е. Ю. Современные подхо-ды к изучению временной перспективы личности // Психологический журнал. – 2008. – Т. 29. – № 4.
13. Психология современного подростка / под ред. А. В. Петровского. – М.: Академия, 1996. – 496 с.
14. Ральникова И. А., Демина Л. Д. Интеллектуальная репрезентация становления жизненных перспектив личности // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Психология. – 2010. – Т. 4. – № 1. – С. 55-59.
15. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
16. Рубцова Т. Ю. Ретроспективный анализ исследования проблемы формирования жизненных перспектив выпускников общеобразовательных учреждений // Социогуманитарный вестник. – 2012. – № 1. – С. 62-67.
17. Серенкова В. Ф. Типологические особенности планирования личностного времени: автореф. дис. ... канд. психол. наук. – М., 1991. – 21 с.
18. Слугина Л. Б. Динамика временной перспективы как психологическая характеристика перехода от младшего школьного к подростковому возрасту: дис. ... канд. психол. наук. – М., 1999. – 147 c.
19. Суханова Н. А. Теоретические основы формирования жизненных планов учащихся общеобразовательной школы во внеучебной деятельности // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2011. – Вып. 7. – С. 171-176.
20. Фоминых Е. К. Формирование психологической готовности к личностному самоопределению в процессе профессионализации: автореф. дис. ... канд. психол. наук. – Казань, 2000. – 25 с.
21. Штеренберг И. И. Формирование будущих событий. Практическое пособие по преодолению неизвестности. Монография. – М.: Эксмо, 2005. – 75 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.