355266 работ
представлено на сайте
Индивидуальные особенности временной перспективы личности в возрасте 10-11 лет

Курсовая Индивидуальные особенности временной перспективы личности в возрасте 10-11 лет, номер: 215313

Номер: 215313
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Индивидуальные особенности временной перспективы личности в возрасте 10-11 лет , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретический анализ концептуальных единиц 6
1.1. Понятие «временная перспектива» в пси...

Автор:

Дата публикации:

Индивидуальные особенности временной перспективы личности в возрасте 10-11 лет
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретический анализ концептуальных единиц 6
1.1. Понятие «временная перспектива» в пси...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. Теоретический анализ концептуальных единиц 6
    1.1. Понятие «временная перспектива» в психологии 6
    1.2. Развитие личности в младшем подростковом возрасте 11
    2. Организация и методы исследования 21
    2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования 21
    2.2. Описание методик исследования 22
    3. Эмпирическая часть 26
    3.1. Результаты тестирования испытуемых по методике «Прошлое, настоящее, будущее» А. Л. Венгера и Ю. М. Десятниковой 26
    3.2. Результаты тестирования испытуемых по методике ситуативной каузометрии Е. И. Головахи и А. А. Кроника 30
    Заключение 34
    Список литературы 37

    Список литературы

    1. Абульханова-Славская К.А. Стратегии жизни. – М.: Мысль, 2001. – 299с.
    2. Архиреева Т. В. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника // Вопросы психологии. – 2006. – № 3. – С. 67-77.
    3. Гинзбург М. Р. Жизненные планы как проявление личностного самоопределения старшеклассников // Психологические условия формирования социальной ответственности школьников. – М.: Просвещение, 1987. – С. 18-32.
    4. Головаха Е. И. Жизненные перспективы и ценностные ориентации личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. – СПб.: Питер, 2001. – С. 256–269.
    5. Головаха Е. И., Кроник А. А. Психологическое время личности. – Киев: Наукова думка, 1984. – 209 с.
    6. Денисова Т. Н. Отношение ко времени у благополучных и девиантных подростков // Вестник института. Вологодский институт права и экономики ФСИН России. – 2012. – № 10. – С. 6-11.
    7. Захарова А. В. Психология формирования самооценки. – Мн.: РБПК «Белинкоммаш», 1993. – 100 с.
    8. Как построить свое Я / под ред. Зинченко В. П. – М: Педагогика, 1991. – 210 с.
    9. Калугина А. С. Жизненные перспективы личности, оказавшейся в кризисной ситуации безработицы: постановка проблемы // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2013. – № 1 (13). – С. 117-123.
    10. Кон И. С. Психология старшеклассника. – М.: Просвещение, 1982. – 207с.
    11. Кочкина Л. В. Становление физического «Я» в дошкольном возрасте: автореф. дисс. … канд. психол. наук. – М., 2007. – 26 с.
    12. Мандрикова Е. Ю. Современные подхо-ды к изучению временной перспективы личности // Психологический журнал. – 2008. – Т. 29. – № 4.
    13. Психология современного подростка / под ред. А. В. Петровского. – М.: Академия, 1996. – 496 с.
    14. Ральникова И. А., Демина Л. Д. Интеллектуальная репрезентация становления жизненных перспектив личности // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Психология. – 2010. – Т. 4. – № 1. – С. 55-59.
    15. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
    16. Рубцова Т. Ю. Ретроспективный анализ исследования проблемы формирования жизненных перспектив выпускников общеобразовательных учреждений // Социогуманитарный вестник. – 2012. – № 1. – С. 62-67.
    17. Серенкова В. Ф. Типологические особенности планирования личностного времени: автореф. дис. ... канд. психол. наук. – М., 1991. – 21 с.
    18. Слугина Л. Б. Динамика временной перспективы как психологическая характеристика перехода от младшего школьного к подростковому возрасту: дис. ... канд. психол. наук. – М., 1999. – 147 c.
    19. Суханова Н. А. Теоретические основы формирования жизненных планов учащихся общеобразовательной школы во внеучебной деятельности // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2011. – Вып. 7. – С. 171-176.
    20. Фоминых Е. К. Формирование психологической готовности к личностному самоопределению в процессе профессионализации: автореф. дис. ... канд. психол. наук. – Казань, 2000. – 25 с.
    21. Штеренберг И. И. Формирование будущих событий. Практическое пособие по преодолению неизвестности. Монография. – М.: Эксмо, 2005. – 75 с.
    "
logo

Другие работы