Номер: 281379
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
Курсовая Индивидуальные особенности младших школьников и их учет в воспитательной работе., номер: 281379
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Глава 1 Теоретическое изучение индивидуальных особенностей младших школьников и их учета в воспитательной работе 6
1.1 Воспитание младших школьников как психолого-педагогическая проблема 6
1.2 Сущность понятия «индивидуальные особенности» 9
1.3 Педагогические условия организации воспитательной работы с учетом индивидуальных особенностей младших школьников 13
Глава 2 Практическое исследование индивидуальных особенностей младших школьников и их учета в воспитательной работе 20
2.1 Диагностика индивидуальных особенностей младших школьников 20
2.2 Методические рекомендации по учету индивидуальных особенностей младших школьников в воспитательной работе 25
Заключение 30
Список использованной литературы 34
1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение; вопросы теории и практики: Монография.- Тюмень: Изд-во Тюм. гос. ун., 1996.- 216 с.
2. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. - Москва, Воронеж, 1996.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб, Издательство «Питер», 2014. - 400 с.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М. 1991.
5. Диалоги о воспитании: Книга для родителей. – М., 2005. – 344 с.
6. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 439 с.
7. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников: учебно-методическое пособие / под общ. ред. М.А. Захарченко. — СПб.: СПб АППО, 2011. – 258 с.
8. Ермолаева М.В., Захарова А.Е., Калинина Л.И., Наумова С.И. «Психологическая практика в системе образования». М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998
9. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
10. Зак А.Г. Различия в мышлении детей. М., 1992.
11. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс. - М.: Педагогика, 2009. – 198 с.
12. Максакова В.И. Организация воспитания младших школьников: методическое пособие/ В.И. Максакова.- М.: Просвещение, 2003.
13. Медведь Э.И. Эстетическое воспитание школьников.- М., РОН, 2012. – 264 с.
14. Мудрость воспитания: Книга для родителей / Сост. Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров. – М.: АСТ-Пресс, 2007. – 229 с.
15. Науменко Г.М. Народная мудрость и знание о ребенке/ Г.М. Науменко. – М.: Центролитграф, 2001. – 288 с.
16. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование: Монография. - М.: КСП+, 2003. - 432 с.
17. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
18. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
19. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. М., 1990.
20. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Ярославль. «Академия развития»,1996.
21. Усольцева И.В. Воспитание младшего школьника как психолого-педагогическая проблема /Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 3. Педагогическая психология, 2012.
22. Фокин Е.И. Психология и педагогика: Учебное пособие. — Хабаровск, 1998.
23. Чиркова Т.И. Учет индивидуально – психологических особенностей детей. М., 1986.
24. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста.- М.: Академия, 2012.- 196 с.
25. Юркевич В.С. Об индивидуальном подходе в воспитании волевых привычек. М.: Знание, 1986.
Другие работы
390 руб.
390 руб.