355266 работ
представлено на сайте
Индивидуально-психологические особенности личности педагогических работников дошкольного образовательного учреждения

Курсовая Индивидуально-психологические особенности личности педагогических работников дошкольного образовательного учреждения, номер: 278603

Номер: 278603
Количество страниц: 38
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Индивидуально-психологические особенности личности педагогических работников дошкольного образовательного учреждения , ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ ДОШК...

Автор:

Дата публикации:

Индивидуально-психологические особенности личности педагогических работников дошкольного образовательного учреждения
logo
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ ДОШК...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ……………………………………….7
    1.1. Представление об индивидуально-психологических особенностях личности…………………………………………………………………………7
    1.2. Индивидуально-психологические особенности деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения …………………………………13
    Выводы по первой главе………………………………………………………17
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ………………………………….......20
    2.1. Программа и методы исследования………………………………………..20
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…………………….22
    Выводы по второй главе………………………………………………………...27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….32
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….35

    1. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. - М.: Просвещение, 2013. – 288с.
    2. Арутюнян В. Э. Особенности мотивации профессионального развития педагога в системе повышения квалификации: диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук, Ростов-на-Дону, 2012 – 21с
    3. Атлас по психологии: Информационно-методическое пособие к курсу ""Психология человека"". Авторы: Гамезо М.В., Домашенко И.А. Издательство: Педагогическое общество России. – 2006. – 272с.
    4. Бурлакова И. И. От теории к практике управления качеством профессиональной подготовки студентов // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Rewiew). - 2014. - Вып. 3 (5). - С. 7–12.
    5. Гетьман В. В. Психолого-педагогический аспект в становлении личности музыканта-педагога // Среднее профессиональное образование.- 2008. - №9. - С. 22-28
    6. Журавлева, Н. О. Некоторые функции наставника в процессе адаптации начинающего учителя к профессиональной деятельности Текст. / Н. О. Журавлева // Педагогическое образование и наука. 2007. — №1. — С. 28-29.
    7. Ковалев, А.Г. Психология личности : учебное пособие / А.Г. Ковалев. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Просвещение, 1970. – 391 с.
    8. Корытова Г. С., Никифорова Н.А. Профессиональное становление личности педагога: проблемное поле и концептуальные модели // Вестник ТГПУ. - 2015. - №1 (154). - C9-14
    9. Котова Е.В. Профилактика синдрома эмоционального выгорания: учебное пособие [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013.- 76с
    10. Лукина Л.И. Организационные аспекты работы с педагогическими кадрами ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128с.
    11. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М.: Академия, 2006. – 200с.
    12. Мюнстерберг Г. Психология и учитель: Пер. с англ. 3-е изд., испр. М.: ЛКИ, 2014. - 316 с.
    13. Мясищев В.Н. Психология отношений / В.Н. Мясищев. - М.: МПСИ, 2005, 158с
    14. Небылицин В.Д. Проблемы психологии индивидуальности / В.Д. Небылицин. Воронеж: НПО МОДЭК, 2000. 688 с.
    15. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; редкол.: М.М.Безруких, В.А.Болотов, Л.С.Глебова и др. М.: Большая Российская энциклопедия, 2006. - 528с.: ил.
    16. Проблемы психологии индивидуальности : Избр. психол. тр. / В.Д. Небылицын; Под ред. А.В. Брушлинского и Т.Н. Ушаковой. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : НПО ""МОДЭК"", 2000. - 682с.
    17. Психология эмоций. Тексты / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер . - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. — 288 с
    18. Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования: Пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим коллективом. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 496 с.
    19. Русанова Е.Е. Темперамент как природная основа формирования индивидуального стиля деятельности // Наука и образование сегодня – 2017 - №5 (16)
    20. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 576 с.
    21. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий / Б.М. Теплов. Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003. 640 с
    22. Тремаскина Е. В., Разбежкина Е. П. К проблеме влияния темперамента на межличностные отношения // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1790-1793.
    23. Философский словарь / Под редакцией И.Т. Фролова. 5-е изд. М.: Политиздат, 2006. 590с
    24. Хромов А.Б. Пятифакторный опросник личности: Учебно-методическое пособие Курган: Изд-во Курганского гос. университета, 2000. - 23 с
    25. Чеховских О.Г. Формирование профессиональной мобильности воспитателей дошкольных образовательных учреждений в процессе повышения квалификации: АКД дис… канд. пед. наук / О. Г. Чеховских. — Самара, 2013. — 27 с
logo

Другие работы