355266 работ
представлено на сайте
Индивидуальная ситуация развития девушки 14 лет

Курсовая Индивидуальная ситуация развития девушки 14 лет, номер: 234879

Номер: 234879
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Индивидуальная ситуация развития девушки 14 лет , "Введение 3
1 Глава Научно-теоретические основы социально-педагогической диагностики 5
1.1 Сущность социально-педагогической...

Автор:

Дата публикации:

Индивидуальная ситуация развития девушки 14 лет
logo
"Введение 3
1 Глава Научно-теоретические основы социально-педагогической диагностики 5
1.1 Сущность социально-педагогической...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 Глава Научно-теоретические основы социально-педагогической диагностики 5
    1.1 Сущность социально-педагогической диагностики, ее цели и задачи 5
    1.2 Методы социально-педагогической диагностики 9
    1.3 Диагностика индивидуальной ситуации развития ребенка 11
    2 Глава Опыт социально-педагогической диагностики индивидуальной ситуации развития подростка 15
    2.1 Результаты диагностики индивидуальной ситуации развития ребенка 15
    2.2 Рекомендации по коррекции индивидуальных ситуаций развития ребенка 25
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30
    Приложения 33
    1. Василькова С.М. Методы социальной работы в индивидуальной и групповой диагностике социальных проблем. - Щелково: Красногорский колледж, 2008. - С. 25;
    2. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2013. - 400 с.;
    3. Николаева И.А. Пространственное измерение ценностной сферы личности. - Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2009. – 193 с.;
    4. Николаева И.А. Социальная ситуация развития личности в образе социального мира подростка. - Курган: Изд-во Курганского государственного университета, 2010. – 148 с.;
    5. Николаева И.А. «Я и другие». Процедура исследования субъективного образа социального мира и других характеристик социализации личности: Учебно-методическое пособие. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2003. – 71 с.;
    6. Васильева Н.Л., Журавлева Ж.И. Особенности социально-психологической адаптации старших подростков с разными характеристиками личностного развития // Вестник Рязанского государственного ун-та им. С.А. Есенина. - 2011. - № 30. - С. 1-12;
    7. Васильева Н.Л. Психолого-социальное сопровождение как процесс поддержки личностного развития на всех этапах онтогенеза // Российский научный журнал. - 2009. - 6 (13). - С. 216-221;
    8. Гайдай М.Н. Педагогическая диагностика – основа индивидуализации и коррекционно-развивающей педагогической помощи детям // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2013. - № 4 (129). – С. 1-8;
    9. Галич Г.О., Карпушкина Е.А., Корчагина Л.Н. Экспресс-диагностика девиантного поведения у детей и подростков // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. - 2010. - № 20. - С. 100-104;
    10. Горбунова В.С. Методика для исследования смысложизненного кризиса в подростковом возрасте // Вестник Самарской гуманитарной академии. - 2012. - № 1. - С. 27-34;
    11. Леонтьева З.И. Методы педагогической диагностики в ситуации неопределенности // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. - 2014. - № 1 (26). - С. 77-85;
    12. Николаева И.С. Профессиональная компетенция социального педагога // Мир науки, культуры, образования. - 2010. - № 4-1. - С. 213-234;
    13. Николаева И.А. Ценностные отношения и личностные качества педагога // Психологические наука и образования. - 2016. - № 1, т. 8. - С. 11-23;
    14. Паатова М.Э. Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением // Человек и образования. - 2013. - № 4 (37). - С. 99-101;
    15. Пронина Р.В. Социально-педагогическое сопровождение учащихся с девиантным поведением // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 10. - С. 37-38;
    16. Рябкова Н.Г. Социальная педагогика и социальная работа как дивергенты в их соотношении // Вестник Московского государственного областного университета. - 2011. - № 3. - С. 75-83;
    17. Смирнова М.В. Методика диагностики терминальных ценностей личности // Вестник Самарской гуманитарной академии. Психология. - 2011. - № 2. - С. 135-140;
    18. Солдатова Е.Л. Исследование социальной ситуации развития в кризисе перехода к взрослости // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: социально-гуманитарные науки. - 2005. - № 7 (47). - С. 169-175;
    19. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания // Избранные педагогические сочинения. – 1978. № 1. – С. 22-27;
    20. Шамсутдинов Г.В. Совокупность педагогических средств формирования адекватной самооценки учащихся // Актуальные проблемы естественных и гуманитарных наук. - 2015. - № 10-5. - С. 9-12.


    "
logo

Другие работы