354946 работ
представлено на сайте

Реферат Имидж знаменитого человека, номер: 66811

Номер: 66811
Количество страниц: 21
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж знаменитого человека , Введение 3
1. Понятие «имидж» 4
2. Имидж политика 6
3. Паблицитный капитал имиджа В. Матвиенко 11
4. Внешний образ В. Мат...

Автор:

Дата публикации:

Имидж знаменитого человека
logo
Введение 3
1. Понятие «имидж» 4
2. Имидж политика 6
3. Паблицитный капитал имиджа В. Матвиенко 11
4. Внешний образ В. Мат...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие «имидж» 4
    2. Имидж политика 6
    3. Паблицитный капитал имиджа В. Матвиенко 11
    4. Внешний образ В. Матвиенко 16
    Заключение 19
    Список литературы 21

    Введение

    Одной из тенденций политической жизни России конца ХХ века ― начала ХI является женская политическая индифферентность. В российском политическом истеблишменте крайне мало самостоятельных, запоминающихся женщин-лидеров. При этом, женщины активнее мужчин принимают участие в голосовании на выборах различного уровня. Прежде всего, такое положение ― следствие традиционно сложившегося представления в обществе о роли и месте женщины.
    Актуальность работы заключается в рассмотрении становления имиджа В.И. Матвиенко на посту губернатора Санкт-Петербурга и его влиянии на политическую деятельность и восприятие образа женщины-управленца.
    Цель работы состоит в изучении имиджа В.И. Матвиенко.
    Достижение цели предполагает решение ряда задач:
    1) дать определение понятия «имидж»;
    2) рассмотреть особенности имиджа политика;
    3) определить паблицитный капитал имиджа В. Матвиенко;
    4) изучить особенности внешнего образа В. Матвиенко.
    Сегодня формируется новый подход к управлению. Оно должно стать менее иерархичным, более гибким, быстрым и подвижным. Управленец новой генерации умеет хорошо слушать, мотивировать и поддерживать своих подчиненных. Таким образом, фемининные качества более востребованы в современном управлении. Управленцы, эффективно применяющие так называемый «женский» стиль руководства, получают более высокую общественную поддержку, нежели при использовании традиционно мужских методов управления.
logo

Другие работы