Номер: 45442
Количество страниц: 65
Автор: zayaz
Диплом Имидж-студия и имиджевые услуги: проблемы вывода на рынок новых имидж продуктов, номер: 45442
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
1. Теоретико-методологические основы изучения имиджа в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций…………………………... 7
1.1. Понятие и характеристика социально-корпоративного имиджа…….. 7
1.2. Социально-корпоративный образ имидж-студий и имиджевых услуг………………………………………………………………………………... 16
2. Пути формирования имиджа и его стратегическое позиционирование……………………………………………………………….. 22
2.1. Критерии и факторы эффективности работы над имиджем организации………………………………………………………………………... 22
2.2. Модели стратегического позиционирования компании…………….. 27
3. Рекомендации по выводу на рынок новых имидж продуктов через инструментарий брендинга и интернет-маркетинг…………………………. 37
3.1. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга……………. 37
3.2. Возможности брендинга в системе продвижения имидж-студий и имиджевых услуг………………………………………………………………….. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 60
Другие работы
520 руб.