305033 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Имидж-студия и имиджевые услуги: проблемы вывода на рынок новых имидж продуктов

Диплом Имидж-студия и имиджевые услуги: проблемы вывода на рынок новых имидж продуктов, номер: 45442

Номер: 45442
Количество страниц: 65
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж-студия и имиджевые услуги: проблемы вывода на рынок новых имидж продуктов , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

1. Теоретико-методологические основы изучения имиджа в с...

Автор:

Дата публикации:

Имидж-студия и имиджевые услуги: проблемы вывода на рынок новых имидж продуктов
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

1. Теоретико-методологические основы изучения имиджа в с...
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    1. Теоретико-методологические основы изучения имиджа в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций…………………………... 7
    1.1. Понятие и характеристика социально-корпоративного имиджа…….. 7
    1.2. Социально-корпоративный образ имидж-студий и имиджевых услуг………………………………………………………………………………... 16

    2. Пути формирования имиджа и его стратегическое позиционирование……………………………………………………………….. 22
    2.1. Критерии и факторы эффективности работы над имиджем организации………………………………………………………………………... 22
    2.2. Модели стратегического позиционирования компании…………….. 27

    3. Рекомендации по выводу на рынок новых имидж продуктов через инструментарий брендинга и интернет-маркетинг…………………………. 37
    3.1. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга……………. 37
    3.2. Возможности брендинга в системе продвижения имидж-студий и имиджевых услуг………………………………………………………………….. 47

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 56

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 60

Другие работы