Номер: 301704
Количество страниц: 12
Автор: marvel6
Реферат Имидж современного делового человека, номер: 301704
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
стр.
Введение 3
1. Речь — важная составляющая имиджа 4
2. Правила общения с коллегами 7
Заключение 12
Список использованных источников 13
Список использованных источников
1. Алексина, Т.А. Деловая этика: учебник для академического бакалавриата / Т. А. Алексина; РУДН. – М.: Юрайт, 2014. - 384 с.
2. Анисимов, С.Ф. Мораль и поведение [текст] / С. Ф. Анисимов. - М.: Мысль, 2009. - 142 с.
3. Булавкина О.В. Этика управления и культура делового общения: учебное пособие / О.В. Булавкина, Н.Ю. Сорокина. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2012. – 115 с.
4. Горчакова, Р. Р. Особенности формирования корпоративного имиджа / Р. Р. Горчакова // Известия высших учебных заведений. – 2012. – № 2 (22). – С. 185–192.
5. Деловое общение: учебное пособие [текст]. / авт.-сост. И. Н. Кузнецов. — М.: Дашков и К⁰, 2011. — 528 с.
6. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство ""Питер"", 2013. - 224 с.
7. Душенкина Е. Корпоративный имидж //Корпоративная имиджелогия. 2011. №3.
8. Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы Шестого Международного симпозиума по имиджелогии. / Под ред. Е.А. Петровой. - М.: РИЦ АИМ, 2010. - 349 с.
9. Кирьянов М.В. Корпоративный имидж. // Маркетинговое управление, 2011. - №5.- С. 47.
10. Томилова, М. В. Модель имиджа организации //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1.- С. 13."
Другие работы
390 руб.
390 руб.
2340 руб.