354946 работ
представлено на сайте

Реферат Имидж современного делового человека, номер: 301704

Номер: 301704
Количество страниц: 12
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж современного делового человека , "Содержание
стр.
Введение 3
1. Речь — важная составляющая имиджа 4
2. Правила общения с коллегами 7
Заключение 1...

Автор:

Дата публикации:

Имидж современного делового человека
logo
"Содержание
стр.
Введение 3
1. Речь — важная составляющая имиджа 4
2. Правила общения с коллегами 7
Заключение 1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    стр.
    Введение 3
    1. Речь — важная составляющая имиджа 4
    2. Правила общения с коллегами 7
    Заключение 12
    Список использованных источников 13

    Список использованных источников
    1. Алексина, Т.А. Деловая этика: учебник для академического бакалавриата / Т. А. Алексина; РУДН. – М.: Юрайт, 2014. - 384 с.
    2. Анисимов, С.Ф. Мораль и поведение [текст] / С. Ф. Анисимов. - М.: Мысль, 2009. - 142 с.
    3. Булавкина О.В. Этика управления и культура делового общения: учебное пособие / О.В. Булавкина, Н.Ю. Сорокина. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2012. – 115 с.
    4. Горчакова, Р. Р. Особенности формирования корпоративного имиджа / Р. Р. Горчакова // Известия высших учебных заведений. – 2012. – № 2 (22). – С. 185–192.
    5. Деловое общение: учебное пособие [текст]. / авт.-сост. И. Н. Кузнецов. — М.: Дашков и К⁰, 2011. — 528 с.
    6. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство ""Питер"", 2013. - 224 с.
    7. Душенкина Е. Корпоративный имидж //Корпоративная имиджелогия. 2011. №3.
    8. Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы Шестого Международного симпозиума по имиджелогии. / Под ред. Е.А. Петровой. - М.: РИЦ АИМ, 2010. - 349 с.
    9. Кирьянов М.В. Корпоративный имидж. // Маркетинговое управление, 2011. - №5.- С. 47.
    10. Томилова, М. В. Модель имиджа организации //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1.- С. 13."
logo

Другие работы