Номер: 285009
Количество страниц: 17
Автор: marvel5
Отчет по практике Имидж политического деятеля во время избирательной кампании, номер: 285009
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Анализ электората избирательной президентской кампании в России 4
2. Digital маркетинг как инструмент продвижения в избирательной кампании 9
3. Политико-психологический портрет В.Путина 15
Литература 17
Литература
1. Андросова Л. А. Политическая культура региона // Наука. Общество. Государство. 2016. № 2.
2. Digital-маркетинг vs интернет-маркетинг. URL: http://www.smm.artox-media.ru/wiki/digital-marketing.html
3. Чернявский Г. Франклин Рузвельт URL: http://www.e-reading.club/book.php?book=1030625
4. Николаева Н. Избирательная кампания Барака Обамы: причины успеха. URL: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=5015
5. Что такое коэффициент вовлеченности? URL: http://www.likezilla.ru/chtotakoye-koefficientvovlechennosti/
6. Счастливая цифра Трампа. URL: http://www.gazeta.ru/politics/2016//11/20_a_10350779.shtml
7. Как кандидаты в мэры покоряют интернет URL: http://www.lenta.ru/articles/2013/08/28/webelections/
8.Президентские выборы – 2018: явка и рейтинги. Опрос 4 февраля // Фонд «Общественное Мнение» - http://fom.ru/Prezidentskie-vybory-%E2%80%93-2018/13942
9. Выборы-2018 // 5.Всероссийский центр изучения общественного мнения - https://wciom.ru/news/ratings/vybory_2018/
Другие работы
390 руб.
390 руб.
260 руб.