355266 работ
представлено на сайте
Имидж периодического издания газеты и оценка его состояния (на примере газеты «Коммерсант»)

Диплом Имидж периодического издания газеты и оценка его состояния (на примере газеты «Коммерсант»), номер: 101105

Номер: 101105
Количество страниц: 86
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж периодического издания газеты и оценка его состояния (на примере газеты «Коммерсант») , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа периодического издания 6
1.1.Имидж: понятие,...

Автор:

Дата публикации:

Имидж периодического издания газеты и оценка его состояния (на примере газеты «Коммерсант»)
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа периодического издания 6
1.1.Имидж: понятие,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа периодического издания 6
    1.1.Имидж: понятие, сущность, структура, функции 6
    1.2.Научно-методические основы формирования имиджа 13
    1.3.Особенности формирования имиджа периодического издания 19
    Глава 2. Исследование имиджа газеты «Коммерсант» и оценка его состояния 31
    2.1.Характеристика газеты «Коммерсант» 31
    2.2.Оценка формирования и текущего состояния имиджа газеты «Коммерсант» 36
    2.3.Анализ проблем в формировании и поддержании имиджа газеты «Коммерсант» 50
    Глава 3. Разработка проекта мероприятий по поддержанию положительного имиджа газеты «Коммерсант» 54
    3.1.Разработка PR компании по поддержанию имиджа газеты 54
    3.2.Оценка эффективности мероприятий 71
    Заключение 78
    Список использованной литературы 82
    Приложение 1 85"
logo

Другие работы