Номер: 101105
Количество страниц: 86
Автор: marvel4
Диплом Имидж периодического издания газеты и оценка его состояния (на примере газеты «Коммерсант»), номер: 101105
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа периодического издания 6
1.1.Имидж: понятие, сущность, структура, функции 6
1.2.Научно-методические основы формирования имиджа 13
1.3.Особенности формирования имиджа периодического издания 19
Глава 2. Исследование имиджа газеты «Коммерсант» и оценка его состояния 31
2.1.Характеристика газеты «Коммерсант» 31
2.2.Оценка формирования и текущего состояния имиджа газеты «Коммерсант» 36
2.3.Анализ проблем в формировании и поддержании имиджа газеты «Коммерсант» 50
Глава 3. Разработка проекта мероприятий по поддержанию положительного имиджа газеты «Коммерсант» 54
3.1.Разработка PR компании по поддержанию имиджа газеты 54
3.2.Оценка эффективности мероприятий 71
Заключение 78
Список использованной литературы 82
Приложение 1 85"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.