Номер: 69662
Количество страниц: 35
Автор: proffi61111
Курсовая Имидж государственного служащего, номер: 69662
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к формированию имиджа 6
1.1. Понятие, функции и типология имиджа 6
1.2. Современные технологии формирования имиджа 13
1.3. Современные научные поиски в изучении проблем имиджа 17
Глава 2. Особенности имиджа федеральных государственных служащих в России 20
2.1. Понятие имиджа государственного служащего в России 20
2.2. Особенности формирования имиджа государственного служащего в средствах массовой информации 28
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34
Введение
Принято считать, что понятие «имидж» ввел в обиход Зигмунд Фрейд. В З0-е годы XX века он издавал журнал с одноименным названием. И с тех пор имидж перестал быть исключительно психологическим термином. Впрочем, существует и иная версия происхождения понятия: в 60-е годы в деловой оборот термин «имидж» ввел американский экономист Болдуинг. Так или иначе, данным понятием стала пользоваться коммерческая реклама для дифференциации товаров. С разработкой новых методов организации избирательных кампаний в начале 60-х годов XX века в США это понятие стали широко применять и для дифференциации общественных лидеров.
В России в 90-х годах этот термин также перестал быть достоянием узких специалистов. В стране началось активное развитие агентств и отделов связей с общественностью в государственных, коммерческих и общественных организациях. Появился спрос на профессиональное формирование имиджа со стороны артистов, спортсменов, политиков, а также партий, общественных движений.
Объект исследования – имидж государственного служащего.
Предмет исследования – формирование имиджа государственного служащего в России.
Целью данной работы является рассмотрение и характеристика имиджа государственных служащих в России.
Задачи исследования:
1) Определить теоретические подходы к формированию имиджа.
2) Определить сущность понятия имиджа государственного служащего и определить особенности взаимодействия российских СМИ и чиновников с точки зрения формирования имиджа государственного служащего.
В зависимости от поставленных задач в работе использовались следующие общенаучные методы исследования: метод описательного анализа информационного материала, изучения монографических публикаций и статей, а также метод синтеза, обобщения и систематизации исследуемых данных.
Источниками исследования послужили специализированные учебные пособия, справочные издания и монографии по социологии и проблемам политической имиджелогии, Большой толковый социологический словарь, журналы «Социологические исследования», «PR в образовании», «Социс», «Полис», а также электронные тексты.
Научная новизна работы заключается в системном подходе к анализу и выявлению важных характеристик политического имиджа государственных служащих, в описании его как особого социологического понятия с функционально-практической точки зрения.
Теоретическая ценность исследования состоит в том, что оно вносит определенный вклад в изучение содержательной характеристики понятия «политический имидж» как феномена, отражающего типологические черты политической корпоративной культуры, присущие определенному региону и южно-уральского, в частности.
Практическая значимость курсовой работы определяется тем, что ее теоретические положения могут быть использованы в учебных курсах по технологиям рекламы и PR, а также в курсах по теоретическим основам имиджелогии и, в частности, политической.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. К тексту также прилагается список использованной литературы, включающий 28 наименований.
Содержание работы. Во введении к курсовой работе дается обоснование выбора темы, актуальности и научной новизны исследования, формируются основные задачи и цель, описываются методология исследования и композиция работы.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
260 руб.