355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Имидж государственного служащего, номер: 69662

Номер: 69662
Количество страниц: 35
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж государственного служащего , Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к формированию имиджа 6
1.1. Понятие, функции и типология имиджа 6
1.2. Современные...

Автор:

Дата публикации:

Имидж государственного служащего
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к формированию имиджа 6
1.1. Понятие, функции и типология имиджа 6
1.2. Современные...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к формированию имиджа 6
    1.1. Понятие, функции и типология имиджа 6
    1.2. Современные технологии формирования имиджа 13
    1.3. Современные научные поиски в изучении проблем имиджа 17
    Глава 2. Особенности имиджа федеральных государственных служащих в России 20
    2.1. Понятие имиджа государственного служащего в России 20
    2.2. Особенности формирования имиджа государственного служащего в средствах массовой информации 28
    Заключение 32
    Список использованных источников и литературы 34

    Введение

    Принято считать, что понятие «имидж» ввел в обиход Зигмунд Фрейд. В З0-е годы XX века он издавал журнал с одноименным названием. И с тех пор имидж перестал быть исключительно психологическим термином. Впрочем, существует и иная версия происхождения понятия: в 60-е годы в деловой оборот термин «имидж» ввел американский экономист Болдуинг. Так или иначе, данным понятием стала пользоваться коммерческая реклама для дифференциации товаров. С разработкой новых методов организации избирательных кампаний в начале 60-х годов XX века в США это понятие стали широко применять и для дифференциации общественных лидеров.
    В России в 90-х годах этот термин также перестал быть достоянием узких специалистов. В стране началось активное развитие агентств и отделов связей с общественностью в государственных, коммерческих и общественных организациях. Появился спрос на профессиональное формирование имиджа со стороны артистов, спортсменов, политиков, а также партий, общественных движений.
    Объект исследования – имидж государственного служащего.
    Предмет исследования – формирование имиджа государственного служащего в России.
    Целью данной работы является рассмотрение и характеристика имиджа государственных служащих в России.
    Задачи исследования:
    1) Определить теоретические подходы к формированию имиджа.
    2) Определить сущность понятия имиджа государственного служащего и определить особенности взаимодействия российских СМИ и чиновников с точки зрения формирования имиджа государственного служащего.
    В зависимости от поставленных задач в работе использовались следующие общенаучные методы исследования: метод описательного анализа информационного материала, изучения монографических публикаций и статей, а также метод синтеза, обобщения и систематизации исследуемых данных.
    Источниками исследования послужили специализированные учебные пособия, справочные издания и монографии по социологии и проблемам политической имиджелогии, Большой толковый социологический словарь, журналы «Социологические исследования», «PR в образовании», «Социс», «Полис», а также электронные тексты.
    Научная новизна работы заключается в системном подходе к анализу и выявлению важных характеристик политического имиджа государственных служащих, в описании его как особого социологического понятия с функционально-практической точки зрения.
    Теоретическая ценность исследования состоит в том, что оно вносит определенный вклад в изучение содержательной характеристики понятия «политический имидж» как феномена, отражающего типологические черты политической корпоративной культуры, присущие определенному региону и южно-уральского, в частности.
    Практическая значимость курсовой работы определяется тем, что ее теоретические положения могут быть использованы в учебных курсах по технологиям рекламы и PR, а также в курсах по теоретическим основам имиджелогии и, в частности, политической.
    Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. К тексту также прилагается список использованной литературы, включающий 28 наименований.
    Содержание работы. Во введении к курсовой работе дается обоснование выбора темы, актуальности и научной новизны исследования, формируются основные задачи и цель, описываются методология исследования и композиция работы.
logo

Другие работы