355266 работ
представлено на сайте
Игры с правилами как средство развития внимания детей 5-6 лет

Диплом Игры с правилами как средство развития внимания детей 5-6 лет, номер: 313354

Номер: 313354
Количество страниц: 85
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игры с правилами как средство развития внимания детей 5-6 лет , "Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей развития внимания у старших дошколь...

Автор:

Дата публикации:

Игры с правилами как средство развития внимания детей 5-6 лет
logo
"Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей развития внимания у старших дошколь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей развития внимания у старших дошкольников посредством игр с правилами 8
    1.1 Подходы к определению внимания и особенностей его развития внимания у детей 5-6 лет 8
    1.2 Организаця игр с правилами в ДОО 24
    Выводы по I главе 29
    Глава II. Экспериментальное исследование развития внимания у детей 5-6 лет посредством посредство подвижных игр 31
    2.1 Организация эксперимента и обоснование выбора методов исследования 31
    2.2 Реализация программы развития внимания у детей 5-6 лет посредством подвижных игр 36
    2.3 Результаты и интерпретация контрольного этапа опытно-экспериментального исследования 45
    Выводы по II главе 56
    Заключение 57
    Список литературы 61
    Приложения 67

    Список литературы

    1. Арсентьева, В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. Учебное пособие / В.П.Арсентьева. — М. : ФОРУМ, 2012. — 144 с.
    2. Баданина, Л. П. Психология познавательных процессов : учеб. пособие для вузов / Л.П. Баданина . – М: Флинта, 2017. – 270 с.
    3. Баданина, Л.П. Диагностика и развитие познавательных процессов: практикум по общей психологии. Учебное пособие / Л.П. Баданина. – СПб: «Флинта» , 2012. – 264 с.
    4. Баранов-Крылов, И.Н. Сравнительная характеристика процессов внимания у детей дошкольно‭‬го возраста/ И.Н. Баранов-Крылов, Т.Г. Кузнецова, В.К. Ратникова // Вестник Тверско‭‬го государственно‭‬го университета. Серия: Биоло‭‬гия и эколо‭‬гия.- 2015. -№ 16. -С. 12-23.
    5. Барышникова, Е.В. Особенности свойств внимания у дошкольников// Е.В. Барышникова, Ю.В. Родикова //Культура и образование: от теории к практике. – 2016. – Т. 1. – С. 92-98.
    6. Бородина, В.Н. Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством игры / В.Н. Бородина // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях, 2017. – С. 83-85.
    7. Ванюхина, Н. В.Психология развития и возрастная психология : учеб. пособие / Н. В. Ванюхина; Институт экономики, управления и права (г. Казань), Психологический факультет. – Казань : Изд-во ""Познание"" Институа экономики, управления и права, 2014. – 131с.
    8. Ванюхина, Н.В. Общая психология [Электронный ресурс] : учеб.пособие / Н.В.Ванюхина, Р.Ф.Сулейманов; Институт экономики, управления и права (г. Казань), Психологический факультет. – Казань : Изд-во ""Познание"" Института экономики, управления и права, 2014. – 131с. - Режим доступа: http:// biblioclub.
    9. Власова, М.И. Развитие произвольного внимания дошкольников в системе игр/ М.И.Власова //Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2017. – № 1 (10). – С. 139-141.
    10. Габдулина, Л.И. Подходы к исследованию внимания в отечественной и зарубежной психологии: Учебное пособие / Л.И.Габдулина. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2017. - 50 с.
    11. Гальперин, П.Я. К проблеме внимания / П. Я. Гальперин. – М., 2013. – 167с.
    12. Гарифуллина, А.В. Совершенствование двигательных и личностных качеств у старших дошкольников в подвижных играх / А.В.Гарифуллина // Актуальные проблемы современных социальных и гуманитарных наук Материалы третьей международной научно-практической конференции: в 4 ч.. ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»; ООО «Учебный центр Информатика""»; Научные редакторы К.В. Патырбаева, А.В. Попов, Е.Ю. Мазур. –2013. –С. 55-59.
    13. Дедулевич, М. Н. Играй — не зевай : подвижные игры с дошкольниками : пособие для воспитателей дошк. образовав учреждений / М. Н. Дедулевич. — М. : Просвещение, 2007. — 64 с.
    14. Захарова, Л.М. Влияние физической активности на познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста / Л.М. Захарова, В.С. Захарова // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта.- 2017. – Т. 12.- № 3. -С. 136-143.
    15. Ильина, Г.В. Взаимосвязь познавательного развития и физического воспитания. Здоровье дошкольника. - 2011. - № 4. - С. 9-14.
    16. Ильина, Г.В. Реализация преемственности в развитии физических качеств детей: монография - Германия, 2014. - 404 с.
    17. Кельцинова, А.В. Развитие произвольного внимания у дошкольников в процессе русских народных игр / А.В. Кельцинова, Л.Д.Андреева //Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 4-9. – С. 1323-1326.
    18. Кожухова, В.К. Образовательное и воспитательное значение подвижных игр / В.К. Кожухова //Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 14. – С. 143-145.
    19. Козубовский, В. М. Общая психология: познавательные процессы: учебное пособие / В. М. Козубовский. – Минск: Амалфея, 2014. - 368 с.
    20. Кочергина, В.Н. Психолого - педагогическая работа по развитию свойств внимания старших дошкольников / В.Н. Кочергина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях, 2017. – С. 137-140.
    21. Кутнеева, Л.М. Развитие произвольного внимания старших дошкольников в системе игр / Л.М. Кутнеева // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики:Сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях, 2017. –С. 62-64.
    22. Митрофанова, Г.Н. Особенности организации занятий по подвижным играм в дошкольном образовательном учреждении / Г.Н. Митрофанова, Н.С. Ширшова // Научный поиск. – 2017. – № 1. – С. 50-52
    23. Михайленко, Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М.: Академический Проект, 2012. - 160 с.
    24. Мусина, З.С. Развитие внимания у детей и пути его воспитания/ З.С.Мусина //Проблемы и перспективы развития образования в России. -2013. -№ 23. -С. 140-142.
    25. Мухина, В. С. Возрастная психология. – Учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. С. Мухина. – М.: Издательский центр Академия , 2015. – 656 с.
    26. Набиуллина, Н.В. Психолого-педагогические основы развития произвольного внимания старших дошкольников / Н.В. Набиуллина // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2016. – № 3 (8). – С. 120-122.
    27. Немов, Р. С. Общая психология. В 3 т. Т. II. Познавательные процессы и психические состояния : учебник / Р. С. Немов. — 6-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 1007 с.
    28. Омельченко, Н.А. Педагогические условия формирования внимания у старших дошкольников/ Н.А. Омельченко, И.С. Казаков // Молодой ученый. – 2016. – № 9-3 (113). – С. 22-24.
    29. Осипова, А.А. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5 - 9 лет / А.А. Осипова, Л.И. Малашинская. - М., 2011. - 246 с.
    30. Попова, В. Ф. Влияние подвижных игр на гармоничное развитие детей дошкольного возраста / В. Ф. Попова, Е. Г. Ищук, Е. Ю. Белоусова // Молодой ученый. — 2014. — №11. — С. 402-404.
    31. Резвякова, Е.О. К вопросу о развитии произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх / Е.О. Резвякова, Н.Д. Середкина // Научное сообщество студентов Сборник материалов IX Международной студенческой научно-практической конференции: в 2 томах, 2016. – С. 192-194.
    32. Рибо, Т. А. Психология внимания / Т. А. Рибо. - М.: Ли- броком, 2016. - 96 с.
    33. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – СПб.: Питер, 2013 – 712 с.
    34. Сиваков, В.И. Методика воспитания внимания у старших дошкольников игровым методом/ В.И. Сиваков, А.Р.Сибагатуллин //Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, технологии. -2015. -С. 124-126.
    35. Степаненкова, Э. Я. Сборник подвижных игр : пособие для педагогов. Для работы с детьми 2–7 лет / Э. Я. Степаненкова.— М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.— 144 с.
    36. Тарасова, О.В. Развитие произвольного внимания у дошкольников / О.В. Тарасова, Р.А. Яббарова // Инструменты и механизмы современного инновационного развития Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях, 2016. –С. 246-248.
    37. Теория и методика подвижных игр : учебно-методическое пособие / сост. Е. А. Смирнова. - Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2016. - 156 с.
    38. Урунтаева, Г.А.Детская психология : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Г. А. Урунтаева. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с.
    39. Утробина, К.К. Подвижные игры с детьми 5-7 лет. Конспекты физкультурных занятий и сценарии развлечений в ДОО / К.К. Утробина. – М.: Гном, 2017. – 152 с Сидорова, Е.Н. Подвижные игры / Е.Н. Сидорова, С.Н. Чернякова– Красноярск : СФУ, 2013. – 91 с.
    40. Финогенова, Н.В. Возможности подвижных игр в процессе социально-личностного развития детей 5-6 лет/ Н.В.Финогенова, Д.В. Решетов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. -2012. -Т. 90. -№ 8.- С. 98-102.
    41. Хизова, Е.С. Организация подвижных игр с детьми дошкольного возраста / Е.С. Хизова //Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 3 (10). – С. 230-232.
    42. Царева, Е.В. Особенности развития внимания старших дошкольников / Е.В. Царева, Н.Ю. Осипова // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии . – 2015. – № 1. – С. 268-273.
    43. Чаткина, С.Н. Развитие внимания дошкольников в игре / С.Н. Чаткина, Р.Ф. Саттарова // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология материалы II Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Ответственный редактор: Ю. В. Варданян. 2016. – С. 326-330.
    44. Шилоносова, А.Н. Взаимосвязь развития физических качеств и познавательных способностей у старших дошкольников в подвижных играх / А. Н. Шилоносова, Г. В. Ильина // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-3. – С. 361-36.
    45. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин – М.: Книга по Требованию, 2013. – 228 с.
    46. Яббарова, Р.А. Развитие произвольного внимания дошкольников в системе дидактических игр / Р.А. Яббарова, С.А.Ключникова // Инновации, технологии, наука: сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 101-103.
    "
logo

Другие работы