Номер: 232990
Количество страниц: 76
Автор: marvel
Диплом Игровые технологии, применяемые в целях предупреждения дефектов звукопроизношения у детей 2-3 лет, номер: 232990
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение
1. Теоретические основы использования игровых технологий для профилактики нарушений звукопроизношения у детей 2-3 лет.
1.1. Особенности ранней диагностики нарушений звукопроизношения у детей 2-3 летнего возраста.
1.2. Основные диагнозы, обуславливающие нарушения звукопроизношения у детей.
1.3. Виды и методы организации коррекционных занятий в игровой форме для детей 2-3 летнего возраста
2. Экспериментально-практическая работа по использованию игровых технологий для профилактики нарушений звукопроизношения у детей 2-3 летнего возраста.
2.1. Организация экспериментально-практической работы
2.2. Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной и контрольной группе младших дошкольников
2.3. Ход занятий
2.4. Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной и контрольной группе младших дошкольников
Заключение
Библиографический список
1. Артеменко О. Н. Нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами / О.Н. Артеменко, И.А. Хлюстова // международный журнал экспериментального образования . 2011. №8. С.43-44.
2. Архипова, Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодо¬лению стертой дизартрии у детей М.: АСТ: Астрель, 2008. — 254 с.
3. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей М.: АСТ: Астрель, 2007 – 331 с.
4. Батяева С. В., Савостьянова Е. В. Альбом по развитию речи для самых маленьких. — М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2010. — 88 с.
5. Бабушкина Р.Л. Логопедическая ритмика в коррекционно-развивающей работе с детьми младшего дошкольного возраста, страдающими общим недоразвитием речи // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2008. №88. С.42-46.
6. Борисова Е.А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. Методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2008.
7. Ваниева В.Ю. Использование цветового игротренинга в логопедической работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи /В.Ю. Ваниева, И.А. Юрловская/ Сибирский педагогический журнал . 2012. №5. С.231-234.
8. Водолацкий В. М. Распространенность речевых нарушений у детей с деформацией зубочелюстной системы / В. М 7. Водолацкий // ВНМТ . 2008. №03. С.177-179.
9. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика/ Г. А. Волкова // Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. :Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011
10. Волкова Л.С. Логопедия. Учеб. пособие для студентов пед. институтов по специальности Дефектология. / Волкова Л.С., Лалаева Р.И., Мастюкова А.М. под ред. Л.С. Волковой. — М.: Просвещение, 1989. — 528 с
11. Герасименко Ю. В. Особенности овладения звукослоговой структурой слов детьми третьего года жизни с отклонениями в речевом развитии / Ю.В. Герасименко // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2007. №32. С.260-263.
12. Градусова Л.В. Диагностические методики речевого развития дошкольников [Текст] : учеб.-метод. пособие/ сост. Л.В. Градусова, Н.И. Левшина. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2015. – 68 с.
13. Дашина М.Г. Проблемы экспертной оценки нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста при проведении медико-социальной экспертизы / М.Г.Дашина, Т.А. Акопян, Г.А. Павлов, Е.П. Кочеткова и др. // Медико-социальная экспертиза и реабилитация . 2014. №2. С.54-56.
14. Деменина Т.А. Анализ педагогических диагностических методик по выявлению нарушений звукопроизношения /Т.А. Деменина// Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина . 2014. №2. С.77-85.
15. Канесева И.Г. Профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста в условиях МБДОУ /И.Г. Канесева, П.Н. Кошкина// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук . 2015. №4-2. С.98-101.
16. Кривцова Т.А. Программа занятий по речевому развитию детей 2-3 лет. Практическое пособие. — М.: АРКТИ, 2010. — 28 с.
17. Кузьминых Е.Л. Совершенствование фонетической стороны речи у младших дошкольников на основе овладения сенсорно-моторной умелостью / Е.Л. Кузьминых// Муниципальное образование: инновации и эксперимент . 2012. №6. С.53-55.
18. Кузьминых К. И. ПРОЕКТ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» / К.И.Кузьминых // Эксперимент и инновации в школе . 2015. №1. С.29-36.
19. Лалаева Р.И., Парамонова Л.Г., Шаховская С.Н. Логопедия в таблицах и схемах. М.: Парадигма, 2009 - 216 с.
20. Лалаева Р.И, Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. СПб: Союз, 1999 – 216 с.
21. Мартынова Р. И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрии и функциональной дислалией / Р. И. Мартынова // Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. :Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011
22. Мызникова Л.А. Схема логопедического обследования ребёнка 2-3 годов жизни [Электронный источник] http://myuznikova.ucoz.com/load/diagnostika/obsledovanie_rechi_detej_ot_rozhdenija_do_3_let/skhema_logopedicheskogo_obsledovanija_rebjonka_2_3_godov_zhizni/3-1-0-26
23. Поваляева М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. -- 448 с.
24. Приходько О.Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста /О.Г. Приходько // Специальное образование . 2010. №2. С.68-81.
25. Приходько О.Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи / О.Г. Приходько // Специальное образование . 2010. №3. С.82-87.
26. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. Минск : Аверсэв, 2006.
27. Разенкова Ю.А. Варианты заключения логопеда (2-3-й год жизни)/Ю.А Разенкова// Альманах института коррекционной педагогики РАО. - М., 2003 - № 6 - Вып. 4
28. Саматова К.М. Роль интонации в понимании сказочных текстов детьми с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии /К.М. Саматова// Специальное образование . 2007. №8. С.73-77.
29. Свинина Н.А. Мониторинг речевого развития детей дошкольного и школьного возраста /Н.А. Свинина// Специальное образование . 2007. №8. С.49-52.
30. Серебрякова Н.В. Формирование логических операций у дошкольников с речевой патологией в процессе логопедической работы / Н. В. Серебрякова // Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. :Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011
31. Усанова О. Н. Особенности невербального интеллекта при недоразвитии речи/ Н. В. Серебрякова / 29. О. Н. Усанова, Т. Н. Синякова / Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. :Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011
32. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.:
33. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. Монография.– М.,2000. – 314 с.
34. Чудайкина С.А. Пропедевтика речевых нарушений детей раннего возраста (2-3 года) [Электронный источник] // http://ds229.mbdou.org/70/74/metodicheskie-razrabotki-obrazovatelnoj-organizaczii/statya-chudajkinoj-s.a.-propedevtika-rechevyix-nar.html
35. Цветкова Л. С. Речь и зрительный образ у детей с патологией речи/Л. С. Цветкова // Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. :Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011
36. Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. — 56 с.
37. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года) — М.: Мозаика-Синтез, 2009. — 33 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.