355266 работ
представлено на сайте
Игровые технологии, применяемые в целях предупреждения дефектов звукопроизношения у детей 2-3 лет

Диплом Игровые технологии, применяемые в целях предупреждения дефектов звукопроизношения у детей 2-3 лет, номер: 232990

Номер: 232990
Количество страниц: 76
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игровые технологии, применяемые в целях предупреждения дефектов звукопроизношения у детей 2-3 лет , "Введение
1. Теоретические основы использования игровых технологий для профилактики нарушений звукопроизношения у детей 2-3 лет....

Автор:

Дата публикации:

Игровые технологии, применяемые в целях предупреждения дефектов звукопроизношения у детей 2-3 лет
logo
"Введение
1. Теоретические основы использования игровых технологий для профилактики нарушений звукопроизношения у детей 2-3 лет....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    1. Теоретические основы использования игровых технологий для профилактики нарушений звукопроизношения у детей 2-3 лет.
    1.1. Особенности ранней диагностики нарушений звукопроизношения у детей 2-3 летнего возраста.
    1.2. Основные диагнозы, обуславливающие нарушения звукопроизношения у детей.
    1.3. Виды и методы организации коррекционных занятий в игровой форме для детей 2-3 летнего возраста
    2. Экспериментально-практическая работа по использованию игровых технологий для профилактики нарушений звукопроизношения у детей 2-3 летнего возраста.
    2.1. Организация экспериментально-практической работы
    2.2. Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной и контрольной группе младших дошкольников
    2.3. Ход занятий
    2.4. Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной и контрольной группе младших дошкольников
    Заключение
    Библиографический список
    1. Артеменко О. Н. Нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами / О.Н. Артеменко, И.А. Хлюстова // международный журнал экспериментального образования . 2011. №8. С.43-44.
    2. Архипова, Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодо¬лению стертой дизартрии у детей М.: АСТ: Астрель, 2008. — 254 с.
    3. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей М.: АСТ: Астрель, 2007 – 331 с.
    4. Батяева С. В., Савостьянова Е. В. Альбом по развитию речи для самых маленьких. — М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2010. — 88 с.
    5. Бабушкина Р.Л. Логопедическая ритмика в коррекционно-развивающей работе с детьми младшего дошкольного возраста, страдающими общим недоразвитием речи // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2008. №88. С.42-46.
    6. Борисова Е.А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. Методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2008.
    7. Ваниева В.Ю. Использование цветового игротренинга в логопедической работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи /В.Ю. Ваниева, И.А. Юрловская/ Сибирский педагогический журнал . 2012. №5. С.231-234.
    8. Водолацкий В. М. Распространенность речевых нарушений у детей с деформацией зубочелюстной системы / В. М 7. Водолацкий // ВНМТ . 2008. №03. С.177-179.
    9. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика/ Г. А. Волкова // Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. :Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011
    10. Волкова Л.С. Логопедия. Учеб. пособие для студентов пед. институтов по специальности Дефектология. / Волкова Л.С., Лалаева Р.И., Мастюкова А.М. под ред. Л.С. Волковой. — М.: Просвещение, 1989. — 528 с
    11. Герасименко Ю. В. Особенности овладения звукослоговой структурой слов детьми третьего года жизни с отклонениями в речевом развитии / Ю.В. Герасименко // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2007. №32. С.260-263.
    12. Градусова Л.В. Диагностические методики речевого развития дошкольников [Текст] : учеб.-метод. пособие/ сост. Л.В. Градусова, Н.И. Левшина. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2015. – 68 с.
    13. Дашина М.Г. Проблемы экспертной оценки нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста при проведении медико-социальной экспертизы / М.Г.Дашина, Т.А. Акопян, Г.А. Павлов, Е.П. Кочеткова и др. // Медико-социальная экспертиза и реабилитация . 2014. №2. С.54-56.
    14. Деменина Т.А. Анализ педагогических диагностических методик по выявлению нарушений звукопроизношения /Т.А. Деменина// Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина . 2014. №2. С.77-85.
    15. Канесева И.Г. Профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста в условиях МБДОУ /И.Г. Канесева, П.Н. Кошкина// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук . 2015. №4-2. С.98-101.
    16. Кривцова Т.А. Программа занятий по речевому развитию детей 2-3 лет. Практическое пособие. — М.: АРКТИ, 2010. — 28 с.
    17. Кузьминых Е.Л. Совершенствование фонетической стороны речи у младших дошкольников на основе овладения сенсорно-моторной умелостью / Е.Л. Кузьминых// Муниципальное образование: инновации и эксперимент . 2012. №6. С.53-55.
    18. Кузьминых К. И. ПРОЕКТ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» / К.И.Кузьминых // Эксперимент и инновации в школе . 2015. №1. С.29-36.
    19. Лалаева Р.И., Парамонова Л.Г., Шаховская С.Н. Логопедия в таблицах и схемах. М.: Парадигма, 2009 - 216 с.
    20. Лалаева Р.И, Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. СПб: Союз, 1999 – 216 с.
    21. Мартынова Р. И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрии и функциональной дислалией / Р. И. Мартынова // Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. :Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011
    22. Мызникова Л.А. Схема логопедического обследования ребёнка 2-3 годов жизни [Электронный источник] http://myuznikova.ucoz.com/load/diagnostika/obsledovanie_rechi_detej_ot_rozhdenija_do_3_let/skhema_logopedicheskogo_obsledovanija_rebjonka_2_3_godov_zhizni/3-1-0-26
    23. Поваляева М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. -- 448 с.
    24. Приходько О.Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста /О.Г. Приходько // Специальное образование . 2010. №2. С.68-81.
    25. Приходько О.Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи / О.Г. Приходько // Специальное образование . 2010. №3. С.82-87.
    26. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. Минск : Аверсэв, 2006.
    27. Разенкова Ю.А. Варианты заключения логопеда (2-3-й год жизни)/Ю.А Разенкова// Альманах института коррекционной педагогики РАО. - М., 2003 - № 6 - Вып. 4
    28. Саматова К.М. Роль интонации в понимании сказочных текстов детьми с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии /К.М. Саматова// Специальное образование . 2007. №8. С.73-77.
    29. Свинина Н.А. Мониторинг речевого развития детей дошкольного и школьного возраста /Н.А. Свинина// Специальное образование . 2007. №8. С.49-52.
    30. Серебрякова Н.В. Формирование логических операций у дошкольников с речевой патологией в процессе логопедической работы / Н. В. Серебрякова // Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. :Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011
    31. Усанова О. Н. Особенности невербального интеллекта при недоразвитии речи/ Н. В. Серебрякова / 29. О. Н. Усанова, Т. Н. Синякова / Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. :Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011
    32. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.:
    33. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. Монография.– М.,2000. – 314 с.
    34. Чудайкина С.А. Пропедевтика речевых нарушений детей раннего возраста (2-3 года) [Электронный источник] // http://ds229.mbdou.org/70/74/metodicheskie-razrabotki-obrazovatelnoj-organizaczii/statya-chudajkinoj-s.a.-propedevtika-rechevyix-nar.html
    35. Цветкова Л. С. Речь и зрительный образ у детей с патологией речи/Л. С. Цветкова // Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. :Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011
    36. Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. — 56 с.
    37. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года) — М.: Мозаика-Синтез, 2009. — 33 с.


    "
logo

Другие работы