355266 работ
представлено на сайте
Игровая деятельность как средство формирования мышления

Курсовая Игровая деятельность как средство формирования мышления, номер: 303984

Номер: 303984
Количество страниц: 54
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игровая деятельность как средство формирования мышления , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Совреме...

Автор:

Дата публикации:

Игровая деятельность как средство формирования мышления
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Совреме...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Современные представления о мыслительной деятельности 7
    1.2 Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста 12
    1.3 Особенности игровой деятельности старших дошкольников 18
    1.4 Роль дидактических игр в развитии логического мышления детей старшего дошкольного возраста 22
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25
    2.1 Диагностика уровня развития мышления у детей 6-7 лет 25
    2.2 Организация работы с использованием упражнений, серии дидактических игр, направленных на развитие логического мышления 32
    2.3 Эффективность эксперимента по развитию мышления у детей 35
    2.4 Методические рекомендации воспитателям и родителям по развитию мышления у детей старшего дошкольного возраста 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Дидактические игры 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Логические задачи 53

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алабина, Л.В. Сборник упражнений и дидактических игр: учебно-методическое пособие / Л.В. Алабина. - М., 2003.
    2. Ананьев, Б.Г. Особенности восприятия пространства у детей / Б.Г. Ананьев. - М., 2004. - 313 с.
    3. Аркин, Е.А. Ребенок в дошкольные годы / Е.А. Аркин. - М., 2006. - 177 с.
    4. Бондаренко, А.К. Воспитание детей в игре: пособие для воспитателя детского сада /А.К. Бондаренко. - М.: ""Просвещение"", 2005. - 218 с.
    5. Букатов, В.М. Педагогические таинства дидактических игр / В.М. Букатов. - М.: МПСИ, "" Флинта"", 2003.
    6. Валлон, А. Психическое развитие ребенка / А. Валон. - М., 2007. - 303 с.
    7. Волкова, А.И. Психология общения / А.И. Волкова. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 446 с.
    8. Воронова, В.Я. Творческие игры старших дошкольников / В.Я. Воронова. - М.: ""Просвещение"", 2004. - 190 с.
    9. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. - 2006. - №6.
    10. Гринявичене, Н.Т. Игра и новый подход к организации предметно-игровой среды / Н.Т. Гринявичене. - М., 2006. - 311 с.
    11. Жуковская, Р.И. Игра и ее педагогическое значение / Р.И. Жуковская. - М., 2004. - 260 с.
    12. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды в 2 т. Т.1. Психическое развитие ребенка / А.В. Запорожец. - М., 2006. - 516 с.
    13. Зинурова, Р.Р. Развитие диалектического мышления дошкольников посредством диалектических наглядных схем на основе мифов и сказок / Р.Р. Зинурова // Мир психологии. - 2003. - № 3. - С.174-181.
    14. Истратова, О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет: психологический практикум / О.Н. Истратова. - Ростов н /Д: Феникс, 2008. - 317 с.
    15. Коноваленко, С.В. Карточки и дидактические игры для дошкольников. / С.В. Коноваленко. - М.: "" Гном и Д"", 2003.
    16. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. - М., 2004. - 323 с.
    17. Лидак, Л. Сюжетно-ролевые игры в развитии навыков общения ребенка со сверстниками / Л. Лидак // Дошкольное воспитание. - 2007. - №7.
    18. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. - СПб.: Питер, 2009. - 276 с.
    19. Марецкая, Н.И. Предметно-пространственная среда в ДОУ как стимул интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольника / Н.И. Марецкая. - ""Гном-Пресс"", 2005.
    20. Нищева, Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Н.В. Нищева. - СПб.: ""Детство-Пресс"", 2005.
    21. Петровский, В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении / В.А. Петровский, Л.М. Кларина. - М., 2003. - 211 с.
    22. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Е.О. Смирнова. - М.: Изд. центр ""Академия"", 2000. - 342с.
    23. Тихомиров, О.К. Психология мышления / О.К. Тихомиров. - М.: ""Академия"", 2002.
    24. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей / А.П. Усова; под ред.: А.В. Запорожец. - М., 2006. - 342 с.
    25. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Эльконин. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2007. - 384 с.
    "
logo

Другие работы