355266 работ
представлено на сайте
Игра-ведущий вид деятельности дошкольника

Курсовая Игра-ведущий вид деятельности дошкольника, номер: 151466

Номер: 151466
Количество страниц: 46
Автор: na_smirnova
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра-ведущий вид деятельности дошкольника , Введение 3
Глава 1. Период детства. Дошкольный возраст 6
1.1.Характеристика дошкольного возраста 6
1.2.Ведущий тип деятельнос...

Автор:

Дата публикации:

Игра-ведущий вид деятельности дошкольника
logo
Введение 3
Глава 1. Период детства. Дошкольный возраст 6
1.1.Характеристика дошкольного возраста 6
1.2.Ведущий тип деятельнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Период детства. Дошкольный возраст 6
    1.1.Характеристика дошкольного возраста 6
    1.2.Ведущий тип деятельность в дошкольном возрасте – игра 9
    Глава 2. Игры, в которые играют дети 14
    2.1. Понятие и сущность игры 14
    2.2. Изменение характера игры вместе с развитием ребенка. Этапы 20
    2.3. Классификация игр 24
    2.4. Игра как средство всестороннего развития ребенка 27
    Глава 3. Разработка конспекта сюжетно-ролевой игры 32
    3.1. Технология педагогической деятельности при организации игровой деятельности 32
    3.2. Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Путешествие во времени» 34
    Заключение 44
    Список литературы 45

    Список литературы

    1. Баллон А. Психологическое развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1967. – 188 с.
    2. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с.
    3. Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2000. - 304 с.
    4. Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: Практическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2008. – 128 с.
    5. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо, М.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик. - М.: Просвещение, 1984. – 284 с.
    6. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: от рождения до школы. 4–е издание, переработанное. СПб.: Питер, 2009. – 146 с.
    7. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 512 с.
    8. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000. - 255 с.
    9. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. - 9-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 940 с: ил.
    10. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. - М.: УРАО, 1997. – 176 с.
    11. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология. Курс лекций. – Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, - 2002. – 146с.
    12. Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы взрослости. – М.: Эксмо, 2005. – 416 с.
    13. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 1998. – 456 с.
    14. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. - М.: Роспедагентство, 1996. – 374 с.
    15. Психология детства. Учебник. / Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана. – СПб.: Прайм-ЕРВО-ЗНАК, 2003. – 368 с.
    16. Психология развития. / Под ред. А. К. Болотовой и О. Н. Молчановой. - М: ЧеРо, 2005. - 524 с.
    17. Сластенин В.А. и др. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2002. - 576 с.
    18. Туревская Е. И. Возрастная психология. – Тула: ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2002. – 32 с.
logo

Другие работы