355266 работ
представлено на сайте
Игра как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника

Диплом Игра как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника, номер: 294868

Номер: 294868
Количество страниц: 88
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника , Содержание
Введение 10
Глава 1. Теоретические основы изучения психологических особенностей детей дошкольного возраста 14
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Игра как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника
logo
Содержание
Введение 10
Глава 1. Теоретические основы изучения психологических особенностей детей дошкольного возраста 14
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 10
    Глава 1. Теоретические основы изучения психологических особенностей детей дошкольного возраста 14
    1.1. Дошкольный возраст как предмет психологического исследования 14
    1.2. Особенности игровой деятельности дошкольников 20
    1.3. Особенности развития игровых умений детей среднего дошкольного возраста 33
    Выводы по главе 1 37
    Глава 2. Эмпирическое исследование развития игровых умений и сформированности игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста 39
    2.1. Организация и методы исследования 39
    2.2. Анализ полученных результатов первичной диагностики развития игровых умений и сформированности игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста МБДОУ детский сад «Лесовичок» 44
    Выводы по главе 2 47
    Глава 3. Программа повышения сформированности игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста МБДОУ детский сад «Лесовичок» 48
    3.1. Разработка психолого-педагогических условий развития игровых умения и формирования игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста 48
    3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию игровых умений и формированию игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста с учетом предложенных психолого-педагогических условий 52
    3.3. Рекомендации по психологическому сопровождению развития игровых умений для воспитателей и родителей 57
    Выводы по главе 3 60
    Заключение 61
    Список использованной литературы 64
    Приложения 69

    Список использованной литературы
    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Бабаева Т.И. Детство. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 312 с.
    3. Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного возраста: учебное пособие для студ. вузов. – М.: Академический проект, 2015. – 256 с.
    4. Белоусова Е.Ю. Планирование творческих сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста по программе «Детство» / Инновационные педагогические технологии: Материалы Международной научной конференции, 2014. - С. 54-56.
    5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2016. – 93 с.
    6. Габдулхаков В.Ф. Игра в дошкольном возрасте // Воспитание и обучение детей младшего возраста. - 2016. - № 5. - С. 54-56.
    7. Горшкова Н.В. Роль воспитателя в развитии самостоятельности детей в сюжетно-отобразительной игре / Педагогические и социологические аспекты образования: Материалы Международной научно- практической конференции, 2018. –С. 386-387
    8. Довгая Н.А. Эмоциональное развитие дошкольников в связи с особенностями семейной ситуации: автореф. дис. ... канд. психол. наук. – СПб, 2012. – 24 с.
    9. Дуброва В.Н. Организация методической работы в дошкольном учреждении / В.Н. Дуброва, Е.П. Милашевич. – М.: Новая школа, 2014. – 128 с.
    10. Дыбина О.В. Предметный мир как средство формирования творчества у детей: монография. – М.: Педагогическое общество России, 2014. – 160 с.
    11. Жуковская Р.И. Творческие ролевые игры в детском саду. – М.: Педагогика, 2015. – 324 с.
    12. Изотова Е.И. Динамика эмоционального развития современных дошкольников // Мир психологии. – 2015. – № 1. – С. 65-77.
    13. Исаев Е.И. Возрастно-нормативная модель развития в дошкольном детстве // Психологическая наука и образование. – 2017. – № 2. – С. 166-177.
    14. Калинина Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. — Спб.: Речь, 2013. - 144 с.
    15. Кошелева А Д. Эмоциональное развитие дошкольников.– М.: Академия, 2013. – 176 с.
    16. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до поздней зрелости. - М.: ТЦ Сфера, 2014. – 443 с.
    17. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого: прогр.-метод. пособие. – М.: Владос, 2014. – 368 с.
    18. Лаптева Ю.А. Развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2016. – № 3. – С. 51-55.
    19. Лейтес Н.С. Психология одаренности детей и подростков. – М.: Академия», 2016. – 416 с.
    20. Макарова Е.Д. Подготовка педагогов к организации игровой деятельности дошкольников // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2013. - № 1. – С. 42-49
    21. Максимова С.В. Творчество: создание или деструкция. - М.: Академический проект, 2016. – 224 с.
    22. Мурашковска И.Н. Когда я стану волшебником. – Рига: Эксперимент, 2015. – 64 с.
    23. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2014. - 656 с.
    24. Никонорова Н.В. Творческие игры в воспитании и развитии детей дошкольного возраста // Педагогическая лаборатория. - 2013. - № 1 (3). - С. 6-9
    25. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М.: Академия, 2014. – 94 с.
    26. Симонова М.В. Использование развивающих игр в формировании самостоятельного творческого мышления у детей дошкольного возраста / Эволюция современной науки: сб. статей Международной научно-практической конференции, 2016. - С. 241-246.
    27. Синицина И.А. Игровое обучение детей 5-7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 1.– С. 100-107.
    28. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: учебное пособие. – М.: Изд-во ПСТГУ, 2013. – 360 с.
    29. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека: Введение в психологию субъективности: учебное пособие. – М.: Изд-во ПСТГУ, 2013. – 400 с.
    30. Степаненко В.Н. Педагогические условия и барьеры развития творческой активности дошкольников в художественно-творческой деятельности//Известия Волгоградского гос. пед. ун-та. - 2015. - № 4 - С. 46-49.
    31. Эльконин Д. Б. Психология игры. - М.: Владос, 2014. - 360 с.
    32. Ананьев Б.Г. Избранные труды по психологии. Том 2 / Под редакцией Н.А. Логиновой [Электронный ресурс] URL: https://www.twirpx.com/file/1557334/ (Дата обращения 10.08.2018)
    33. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собрание сочинений. В 6 т. Т. 2 [Электронный ресурс] URL: https://studfiles.net/preview/1728506/(Дата обращения 10.08.2018)
    34. Выготский Л.С. Педагогическая психология [Электронный ресурс] URL: http://bookre.org/reader?file=671391 (Дата обращения 10.08.2018)
    35. Выготский Л.С. Эмоции и их развитие в детском возрасте // Собрание сочинений. В 6 т. Т. 2 [Электронный ресурс] URL: https://studfiles.net/preview/5250586/page:4/ (Дата обращения 10.08.2018)
    36. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? [Электронный ресурс] URL: https://bookz.ru/authors/ulia-gippenreiter/ob6at_sa_312/1-ob6at_sa_312.html (Дата обращения 10.08.2018)
    37. Гребенщикова Т В. Педагогическая поддержка эмоционально-экспрессивного развития детей в дошкольном образовательном учреждении: дис. ... канд. пед. наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004844413 (Дата обращения 10.08.2018)
    38. Ежкова Н.С. Педагогические основы эмоционального развития детей 3-7 лет [Электронный ресурс] URL: http://www.docme.ru/doc/1184134/755.pedagogicheskie-osnovy-e-mocional._nogo-razvitiya-detej-3... (Дата обращения 10.08.2018)
    39. Неверович Я.З. Мотивация и эмоциональная регуляция деятельности у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] URL: https://www.prodlenka.org/psihologija/2319-motivacija-i-jemocionalnaja-reguljacija-dejat.html (Дата обращения 05.07.2018).
    40. Официальный сайт МБДОУ Детский сад «Лесовичок» [Электронный ресурс] URL: http://lesovichok.alt.prosadiki.ru (Дата обращения 11.08.2018)
    41. Стрелкова Л.П. Психологические особенности развития эмпатии у дошкольников: автореф. дис. ... канд. психол. наук [Электронный ресурс] URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-razvitiya-empatii-u-doshkolnikov (Дата обращения 05.07.2018).
logo

Другие работы