355266 работ
представлено на сайте
Игра как ведущий тип деятельности дошкольников

Курсовая Игра как ведущий тип деятельности дошкольников, номер: 230041

Номер: 230041
Количество страниц: 27
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра как ведущий тип деятельности дошкольников , "Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы игры как средства обучения……….….5
1.1 Понятие и сущность ...

Автор:

Дата публикации:

Игра как ведущий тип деятельности дошкольников
logo
"Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы игры как средства обучения……….….5
1.1 Понятие и сущность ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические основы игры как средства обучения……….….5
    1.1 Понятие и сущность игры……………………………………………5
    1.2 Влияние игры на формирование и развитие личности ребенка…….7
    1.3 Классификация игр. Характеристика основных видов……………..10
    Глава 2. Игра как ведущий тип деятельности дошкольников…………17
    2.1 Развитие детского творчества и игрового замысла…………………17
    2.2 Значение игры для психического развития дошкольника………….20
    2.3 Игра как средство воспитания детей………………………………...22
    Заключение………………………………………………………………..24
    Список литературы……………………………………………………….26
    1.Анастази А. Психологическое тестирование / Под ред. К.М.Гуревича, В.И.Лубовского. – М.: Педагогика, 2002.
    2.Аникеева Н. П. Воспитание игрой: кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 2012.-144с.- (Психологическая наука – школе).
    3. Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве .-Форум,2013.- 144с.
    3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2010.
    4.Бородай Ю.М. Воображение и теория познания. – М., 2011.
    5.Ветлугина Н.А. О теории и практике художественного творчества детей. – Дошкольное воспитание, 2012, № 5
    6.Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет.сада / Сост. Бондаренко А. К., Матусик А. И. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2003.
    7.Выготский Л. С. Игра и её роль в психологии развития ребёнка // Вопросы психологии, 2011, № 6
    8.Гессен С. И. Основы педагогики введение в прикладную философию. – М., “Школа-Пресс”, 2005., гл. III, - 91с.
    9.Гурин В.Е., Солопанова О.Ю. Основы умственного воспитания младших школьников в процессе обучения музыки: восприятие, мышление, развитие. – Краснодар, 2001. –23с.
    10.Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. – М: Знание, 2001.
    11.Запорожец А. В., Маркова Т. А. Игра и её роль в развитии ребёнка дошкольного возраста. – М., 2010.
    12.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М., 2001.
    13. Кулагина И. Ю., Возрастная психология. Развитие человека от рождения до поздней зрелости. - М.: Сфера: Юрайт, 2011.-365с.
    14.Люблинская А.А. Очерки психологического развития ребенка.3-е изд. М., 2005.
    15.Смирнова Е.О., Гударева О.В. Журнал ""Психологическая наука и образование"",- М.,2005.
    16. Смирнова Е.О., Рябкова И.А. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника // Психологическая наука и образование. 2010. №3. – C. 62-70
    17.Сухомлинский В. А. Духовный мир школьника. – М., 2000.
    18.Усова А.П. Об организации обучения дошкольников. - М., 2013. С. 56-58.
    19.Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. М., 2001.
    20.Эльконин Д.Б. Психология игры. Педагогика, 2000.
    21. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. Педагогика, 2009.
    "
logo

Другие работы