352717 работ
представлено на сайте
Игра как условие формирования компенсации слепоты в дошкольном возрасте

Контрольная Игра как условие формирования компенсации слепоты в дошкольном возрасте, номер: 289126

Номер: 289126
Количество страниц: 21
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра как условие формирования компенсации слепоты в дошкольном возрасте , ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………….……3
1. Раскройте основные этапы формирования функциональных
возможностей кис...

Автор:

Дата публикации:

Игра как условие формирования компенсации слепоты в дошкольном возрасте
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………….……3
1. Раскройте основные этапы формирования функциональных
возможностей кис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение……………………………………………………………….……3
    1. Раскройте основные этапы формирования функциональных
    возможностей кистей и пальцев рук у детей с ДЦП……………………………5
    2. Выделите ключевые положения психолого-педагогической
    классификации речевых нарушений, укажите ее роль в организации
    логопедического воздействия и разработке необходимых методов…………10
    3. Что обуславливает снижение уровня общительности у детей с
    нарушением зрения……………………………………………………………..14
    Заключение……………………………………………………….……….19
    Список литературы……………………………………………………….21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
    2. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
    3. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
    4. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.
    5. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
    6. Кабардов, М.К. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика / М.К. Кабардов. - М.: Смысл, 2013. - 400 c.
    7. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
    8. Кибанова, А.Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров) / А.Я. Кибанова. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
    9. Киреева, Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров) / Э.А. Киреева. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
    10. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология: Учебное пособие / Е.Е. Кравцова. - М.: Форум, 2013. - 384 c.
    11. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2015. - 400 c.
    12. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 471 c.
    13. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2013. - 464 c.
    14. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
    15. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
    16. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
    17. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 543 c.
logo

Другие работы