355266 работ
представлено на сайте
Игра как средство развития сотрудничества в младшем школьном возрасте

Курсовая Игра как средство развития сотрудничества в младшем школьном возрасте, номер: 230690

Номер: 230690
Количество страниц: 28
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра как средство развития сотрудничества в младшем школьном возрасте , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования учебного взаимодействия и сотрудничества младших школьников
5
1....

Автор:

Дата публикации:

Игра как средство развития сотрудничества в младшем школьном возрасте
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования учебного взаимодействия и сотрудничества младших школьников
5
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования учебного взаимодействия и сотрудничества младших школьников
    5
    1.1. Психологический портрет младшего школьника 5
    1.2. Формы сотрудничества младших школьников со взрослыми и сверстниками
    10
    Глава 2. Прикладные аспекты формирования сотрудничества у младших школьников в игре
    17
    2.1 Игра и ее значение в жизни младшего школьника 17
    2.2. Подбор комплекса игр по формированию отношений сотрудничества у младших школьников
    21
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
    1. Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках средствами дидактической игры. Сборник дидактических игр / Е.Я. Лебедкина - Магнитогорск, 2005. - 83с.
    2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: кн. для учителя / Н.П. Аникеева - Москва: Просвещение,1987. – 189 с.
    3. Запорожец А.В. Некоторые психологические проблемы детской игры // Дошкольное воспитание / А.В. Запорожец. - 1965. - № 10. С. 67-71
    4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр, и перераб. / Зимняя И.А. – Москва: Университетская книга, Логос, 2008. – 217 с.
    5. Крайг Г. Психология развития. 7-е изд. / Г. Крайг – Санкт-Петербург: Питер, 2003. – 128 с.
    6. Леонтьев А.А. Психология коллективной деятельности в учении // Начальная школа // А.А. Леонтьевю – 2002. - №11. – С. 3 –6.
    7. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений / Г.Л. Лэндрег. - Москва: Международная педагогическая академия, 2010. – 167 с.
    8. Макарова Н.Н. Коммуникативная игра в младших классах // Начальная школа / Н.Н. Макарова. – 2008. - № 7. – с. 17-21
    9. Посталюк Н.Ю. Педагогика сотрудничества: путь к успеху / Посталюк Н.Ю. – Казань, 1992. - 319 с.
    10. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения / В. В. Рубцов. – Москва, 1987. – 290 с.
    11. Рыдзе О.А., Степанова О.А. Дидактические игры в начальной школе / О.А. Рядзе, О.А. Степанова. - Москва: Сфера. - 2003. – 118 с.
    12. Самошкина Е.Ю. Организация учебного сотрудничества – среда формирования коммуникативных учебных действий младших школьников / Е. Ю. Самошкина // Педагогическое образование в России. – 2012. - №3. – с. 66-71
    13. Тузова B.Л. Первый класс – день за днем. Организация жизнедеятельности коллектива младших школьников. Материалы для специалистов начальной школы / В.Л. Тузова. - Санкт-Петербург: КАРО, 2001. – 219 с.
    14. Цукерман, Г.А. От умения сотрудничать к умению учить себя / Г.А. Цукерман // Психологическая наука и образование. – 1996. - №2. – с. 56-58.
    15. Цукерман Г.А. Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться: автореф. дисс. на соиск. уч. степ. докт. психол. наук / Г.А. Цукерман. – Москва, 1992. – 189 с.
    16. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Элькони. – Москва: Академия, 2011. - 291 с.

    "
logo

Другие работы