355266 работ
представлено на сайте
Игра – как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Курсовая Игра – как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, номер: 175453

Номер: 175453
Количество страниц: 45
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра – как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи , "Введение............................................................................................3
Глава 1. Обзор литературы...

Автор:

Дата публикации:

Игра – как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
logo
"Введение............................................................................................3
Глава 1. Обзор литературы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение............................................................................................3
    Глава 1. Обзор литературы по проблемам развития речи детей с ОНР посредством игры
    1.1. Понятие общего недоразвития речи и уровни его выраженности у детей.........................................................................................................6
    1.2. Организация логопедического процесса по развитию речи детей с ОНР посредством игры................................................................................11
    Выводы по главе 1...........................................................................16
    Глава 2. Эмпирическое исследование по развитию речи у детей с ОНР с использованием игры
    2.1. Цель, задачи, методики эмпирического исследования.............18
    2.2. Результаты диагностики исходного уровня развития речи детей с ОНР ........................................................................................................20
    2.3. Рекомендации по использованию игры в логопедической работе по развитию речи дошкольников с ОНР........................................29
    Выводы по главе 2............................................................................35
    Заключение.....................................................................................36
    Список литературы........................................................................38
    Приложения....................................................................................42
    Список литературы

    1. Аксенова Л.И. Специальная педагогика / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др. / Под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2004.
    2. Гамезо М.В., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. / М.В. Гамезо, Л.М. Орлова. - М.: Просвещение, 1999.
    3. Гербова В.В., Казакова Р.Г., Кононова Н.М. Воспитание и развитие детей раннего возраста: Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. Г.М.Ляминой. - М.: Просвещение, 1981.
    4. Глухов В.П. Методика обучения детей с ОНР рассказыванию. - Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 280-284.
    5. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева – М.: Просвещение , 1990. – 239 с.
    6. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). – СПб.: СОЮЗ, 1999. – 160 с., ил.
    7. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Методы логопедической работы по развитию лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи. - Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 187-190.
    8. Лапшин В.А. Основы дефектологии / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. - М.: Просвещение, 1991.
    9. Левина Р.Е. Общая характеристика недоразвития речи у детей и его влияние на овладение письмом. – Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 125-144.
    10. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. — М.: Владос,, 1998.
    11. Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология - 2001. - № 2,
    12. Немов Р.С. Психология образования. / Р.С. Немов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1995.
    13. Никашина Н.А. Формирование речи и ее недоразвитие. - Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 153-157.
    14. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.
    15. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений / Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 200 с.
    16. Пузанов Б.П. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова / Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Издательский центр ""Академия"", 1998.
    17. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции : (дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией) / Е.Ф. Соботович. – М. : Классикс стиль, 2003. – 160 с. : ил.
    18. Солнцева О.В. Педагогическая диагностика развития ребенка старшего дошкольного возраста как субъекта игровой деятельности / О.В. Солнцева. - СПб.: РГПУ им А.И. Герцена, 2008
    19. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие / Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др. / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002
    20. Спирова Л.Ф., Шуйфер Р.И. Общие методические положения по обучению грамоте детей с недоразвитием речи. - Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 145-152.
    21. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология: Учебник / Л.Д. Столяренко. - М.: Просвещение, 2008. - 142 с.
    22. Туманова Т.В. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи. - Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 285-299.
    23. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. / Г.А. Урунтаева. – М.: Педагогика, 1996.
    24. Филичева Т.Б. Содержание логопедической работы с детьми при общем недоразвитии речи. - Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 221-279
    25. .Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей / Под ред. Т.Б. Филичева. - М.: Альфа, 1993.— 103 с.
    26. Эльконин Д.Б. Психология игры. / Д.Б. Эльконин. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999
    "
logo

Другие работы