Номер: 175453
Количество страниц: 45
Автор: marvel10
Курсовая Игра – как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, номер: 175453
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение............................................................................................3
Глава 1. Обзор литературы по проблемам развития речи детей с ОНР посредством игры
1.1. Понятие общего недоразвития речи и уровни его выраженности у детей.........................................................................................................6
1.2. Организация логопедического процесса по развитию речи детей с ОНР посредством игры................................................................................11
Выводы по главе 1...........................................................................16
Глава 2. Эмпирическое исследование по развитию речи у детей с ОНР с использованием игры
2.1. Цель, задачи, методики эмпирического исследования.............18
2.2. Результаты диагностики исходного уровня развития речи детей с ОНР ........................................................................................................20
2.3. Рекомендации по использованию игры в логопедической работе по развитию речи дошкольников с ОНР........................................29
Выводы по главе 2............................................................................35
Заключение.....................................................................................36
Список литературы........................................................................38
Приложения....................................................................................42
Список литературы
1. Аксенова Л.И. Специальная педагогика / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др. / Под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2004.
2. Гамезо М.В., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. / М.В. Гамезо, Л.М. Орлова. - М.: Просвещение, 1999.
3. Гербова В.В., Казакова Р.Г., Кононова Н.М. Воспитание и развитие детей раннего возраста: Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. Г.М.Ляминой. - М.: Просвещение, 1981.
4. Глухов В.П. Методика обучения детей с ОНР рассказыванию. - Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 280-284.
5. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева – М.: Просвещение , 1990. – 239 с.
6. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). – СПб.: СОЮЗ, 1999. – 160 с., ил.
7. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Методы логопедической работы по развитию лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи. - Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 187-190.
8. Лапшин В.А. Основы дефектологии / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. - М.: Просвещение, 1991.
9. Левина Р.Е. Общая характеристика недоразвития речи у детей и его влияние на овладение письмом. – Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 125-144.
10. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. — М.: Владос,, 1998.
11. Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология - 2001. - № 2,
12. Немов Р.С. Психология образования. / Р.С. Немов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1995.
13. Никашина Н.А. Формирование речи и ее недоразвитие. - Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 153-157.
14. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.
15. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений / Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 200 с.
16. Пузанов Б.П. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова / Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Издательский центр ""Академия"", 1998.
17. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции : (дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией) / Е.Ф. Соботович. – М. : Классикс стиль, 2003. – 160 с. : ил.
18. Солнцева О.В. Педагогическая диагностика развития ребенка старшего дошкольного возраста как субъекта игровой деятельности / О.В. Солнцева. - СПб.: РГПУ им А.И. Герцена, 2008
19. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие / Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др. / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002
20. Спирова Л.Ф., Шуйфер Р.И. Общие методические положения по обучению грамоте детей с недоразвитием речи. - Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 145-152.
21. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология: Учебник / Л.Д. Столяренко. - М.: Просвещение, 2008. - 142 с.
22. Туманова Т.В. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи. - Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 285-299.
23. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. / Г.А. Урунтаева. – М.: Педагогика, 1996.
24. Филичева Т.Б. Содержание логопедической работы с детьми при общем недоразвитии речи. - Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 221-279
25. .Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей / Под ред. Т.Б. Филичева. - М.: Альфа, 1993.— 103 с.
26. Эльконин Д.Б. Психология игры. / Д.Б. Эльконин. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999
"