355266 работ
представлено на сайте
Идеальное и реальное я у подростков (12-14 лет)

Курсовая Идеальное и реальное я у подростков (12-14 лет), номер: 289130

Номер: 289130
Количество страниц: 38
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Идеальное и реальное я у подростков (12-14 лет) , СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ САМОСОЗНАНИЮ И ОБРАЗА Я В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХ...

Автор:

Дата публикации:

Идеальное и реальное я у подростков (12-14 лет)
logo
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ САМОСОЗНАНИЮ И ОБРАЗА Я В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ САМОСОЗНАНИЮ И ОБРАЗА Я В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ 6
    1.1. Самосознание в научной теории психологии 6
    1.2. Становление образа Я в подростковом возрасте 13
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СООТНОШЕНИЯ ОБРАЗА ИДЕАЛЬНОГО И РЕАЛЬНОГО «Я» И ОБРАЗА ВЗРОСЛОГО В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 21
    2.1 Организация и методы исследования 21
    2.2 Обработка и анализ результатов проведенного исследования 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Агапов В. С. Сущностная характеристика Я-концепции // Психология Я-концепции: методология, теория, структура: хрестоматия. – М.: МГСА, 2002. – 230 с.
    2. Алексеев А. В. Познай себя, или Ключ к резервам психики / А. В. Алексеев. - Ростов-н/Дону: Феникс, 2004. - 320 с. - (Серия «Психологический практикум»).
    3. Асмолов А.Г., Братусь Б.С., Зейгарник Б.В. и др. О некоторых перспективах исследования смысловых образований личности // Вопросы психологии. — 1979. —№4. —С. 35-46.
    4. Балла О. Молодость: завершающий проект / О. Балла // Знаниесила. - 2007. - № 1. - С. 46-52.
    5. Белинская Е.П. Я-концепция и ценностные ориентации старших подростков в условиях быстрых социальных изменений // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. — 2011. —№4 — С. 25-30.
    6. Берне Р. Развитие «Я - концепции» и воспитание. — М.: Прогресс, 2016. - 421 с.
    7. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс, 1986.
    8. Бодалев A.A. Смысл жизни и акме человека: соотношение «будничного» и «высшего Я» // Психолого-педагогические и философские аспекты проблемы смысла жизни (материалы 1-2 симпозиумов). — М., 1997. — С. 29-33.
    9. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. — М.: Просвещение, 2001. — 464 с.
    10. Болотова А.К. Развитие самосознания личности: временной аспект // Вопросы психологии 2006. № 2. С.117-125.
    11. Выготский Л.С. Педология подростка //Выготский Л.С.Собр.соч.:В 6 т.,т 1 М.,1982.
    12. Джанерьян С.Т. Профессиональная Я – концепция: системный анализ. – Роств н/Д: Изд-во Рост. Ун-та, 2004. – 480 с.
    13. Джемс У. Психология / Под ред. Л.А. Петровской. – М.: Педагогика, 1991. – 368 с.
    14. Захарова А. В. Уровень притязаний как показатель самооценки // Новые исследования в психологии. М., 1989. Вып. 1. С. 26.
    15. Зейгарник Б.В.Психология личности: норма и патология / Б.В.Зейгарник. - М.; Воронеж,1998.-347 с.
    16. Иващенко, А. В., Агапов В. С., Барышникова И. В. Я-концепция личности в отечественной психологии: монография.– М.: МГСА, 2000. – 155 с.
    17. Карцева, Т.Б. Изменения образа Я в ситуациях жизненных перемен //Автореф. дис. на соис. уч. степ. канд.псих.наук, М.:1989.
    18. Кон И.С. Открытие «Я». — М.: Политиздат, 1978. — 366 с.
    19. Кон И.С. Проблема «Я» в психологии // Психология самосознания. Хрестоматия по социальной психологии личности / Под ред. Д.Я.Райгородского. Самара: «БАХРАХ-М», 2007. С.45-96.
    20. Кон И.С. Психология ранней юности. М., 1990. 212 с.
    21. Крылов А.Н. «Образ Я» как фактор развития личности. дисс..канд.пихол.наук.-М.,1984-141с.
    22. Попова О.Б. Системный подход в изучении Я-концепции личности // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого. Выпуск 3(7). Октябрь 2013 г. C.19-26.
    23. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии /С.Л. Рубинштейн. М.: Педагогика, 1973. 532 с.
    24. Сафин В.Ф. Динамика оценочных эталонов в подростковом и юношеском возрасте // Вопросы психологии. - 1982. - №1. - С.69-75.
    25. Столин В.В. Самосознание личности. М.: МГУ, 1983. 286 с.
    26. Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. — М.: Изд-во Ин-та практич. психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. — 512 с.
    27. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы. — М.: Педагогика, 1993. — 144 с.
    28. Чеснокова И.И.. Самосознание личности //Теоретические проблемы психологии личности. М., 1974 г., с.209-225
    29. Эриксон Э. Идентичность // Психология самосознания. Хрестоматия по социальной психологии личности / Под ред. Д.Я. Райгородского. Самара: «БАХРАХ-М», 2007. С.493-533.
logo

Другие работы