355266 работ
представлено на сайте
Гуп (муп) как социальная система (на примере конкретного предприятия)

Курсовая Гуп (муп) как социальная система (на примере конкретного предприятия), номер: 287809

Номер: 287809
Количество страниц: 22
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гуп (муп) как социальная система (на примере конкретного предприятия) , Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения государственного унитарного предприятия 6
1.1. Характеристика ун...

Автор:

Дата публикации:

Гуп (муп) как социальная система (на примере конкретного предприятия)
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения государственного унитарного предприятия 6
1.1. Характеристика ун...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения государственного унитарного предприятия 6
    1.1. Характеристика унитарного предприятия 6
    1.2. Формы муниципальный хозяйствующих субъектов 7
    1.3. Имущество, принадлежащее унитарному предприятию 8
    Глава 2. Государственное унитарное предприятие ГУП «Экотехпром» как социальная система 11
    2.1. Характеристика ГУП «Экотехпром» 11
    2.2. Государственное унитарное предприятие ГУП «Экотехпром» как социальная система 15
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22

    Список использованной литературы


    1. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями и дополнениями).
    2. Федеральным Законом № 210 от 30 декабря 2004 года «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».
    3. Глущенко, Е.В. Теория управления. [Текст]/ Е.Е. Глущенко, К.В. Захарова, Ю.В. Тихонравов.- М.: Прогресс, 2017.- 176 с.
    4. Иванычева, Т.А. Социальные аспекты управления государственной собственностью РФ [Текст]/ Т.А. Иванычева, П.С. Иванычев: Монография. Тюмень: «Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права» (ТГАМЭУП), 2010.-196 с.
    5. Иванычев П. С. Государственные организации как объект исследования в системе социального управления [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 17-20. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/76/3152/ (дата обращения: 19.03.2019).
    6. Конышев, В.А. Государственный сектор России в системе макроэкономического регулирования [Текст]/В.А. Конышев. - М.: Издательство «Экономика», 2004. - 518 c.;
    7. Балацкий, Е.В., Российская модель государственного сектора экономики [Текст]/ Е.В. Балацкий, В.А. Конышев.- М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2005.- 452 с.
    8. Балацкий, Е.В. Государственный сектор в системе макроэкономического регулирования [Текст]/Е.В. Балацкий // Проблемы теории и практики управления.- 2001. - №1. - С. 31-41.
    9. Плескачевский, В.С. Государство-собственник: резервы эффективности [Текст]/ В.С. Пдескачевский // Экономика и управление собственностью.-2009.- №4. - С.7-10.
    10. Нежельский, А.В. Новые подходы к управлению государственным имуществом в РФ (информация о парламентских слушаниях в Государственной Думе РФ 08.04.2008 г.) [Текст]/ А.В. Нежельский // Экономика и управление собственностью.-2008. - №2. - С. 62-67.
    11. Бекмурзаев, Б.Б. Макромаркетинг как инструмент государственного регулирования в промышленной сфере/ КазНУ, 2011.− №4. С.98-101.
    12. Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Ф. Котлер, Ли Н. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. СПб: Питер, 2008. − 384 с.
    13. Агентство городских новостей Москва. Ситуация с утилизацией ТБО в Московском регионе. [Электронный ресурс]. − Режим доступа − URL: http:http://www.mskagency.ru/
    14. Официальный сайт ГУП «Экотехпром». [Электронный ресурс]. – Режим доступа − URL: http://www.eco-pro.ru
    15. Феоктисова О.С. О сущности маркетинга в государственном управлении / О.С. Феоктисова // Экономика. Псковский государственный университет. – 2016. − №2 С. 220-223. [Электронный ресурс]. − Режим доступа − URL: http://it.pskgu.ru.
logo

Другие работы