355266 работ
представлено на сайте
Гуманистический антропоцентризм и пантеизм философии эпохи Возрождения

Реферат Гуманистический антропоцентризм и пантеизм философии эпохи Возрождения, номер: 48621

Номер: 48621
Количество страниц: 22
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гуманистический антропоцентризм и пантеизм философии эпохи Возрождения , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ ЭПОХИ
ВОЗРОЖДЕНИЯ 4
2. ПАНТЕИСТИЧЕСКАЯ НАТУРФИЛОСОФИЯ РЕНЕССАНСА 6
3. СОЦ...

Автор:

Дата публикации:

Гуманистический антропоцентризм и пантеизм философии эпохи Возрождения
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ ЭПОХИ
ВОЗРОЖДЕНИЯ 4
2. ПАНТЕИСТИЧЕСКАЯ НАТУРФИЛОСОФИЯ РЕНЕССАНСА 6
3. СОЦ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ ЭПОХИ
    ВОЗРОЖДЕНИЯ 4
    2. ПАНТЕИСТИЧЕСКАЯ НАТУРФИЛОСОФИЯ РЕНЕССАНСА 6
    3. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ЭТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ
    ГУМАНИСТОВ ВОЗРОЖДЕНИЯ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
















    ВВЕДЕНИЕ
    Светской формой выражения нового мировоззрения эпохи Возрождения является гуманизм. Идеалом этого мировоззрения выступает человек в его земном предназначении. Человек — центр бытия. Отношения человека с природой и Богом рассматриваются в рамках пантеистического понимания мира.
    Особенностью философии эпохи Возрождения является то, что эпоха Возрождения не приемлет авторитеты схоластической философии. Старый идеал презрения к земному миру уступает место идеалу человека с его земными проблемами, с его земной деятельностью, направленной на их разрешение.
    Формируется новая этика, основанная на единстве души и тела, равноправия духовного и телесного. Заботиться об одной душе нелепо, ибо она следует природе тела и не может действовать без него. Земное блаженство, как достойное человека существование, должно стать предпосылкой небесного блаженства. Преодолевая дикость и варварство, человек прощается со своим ничтожеством и обретает истинно человеческое состояние. Мир и человек — творение Бога. Прекрасен мир, созданный для наслаждения. Прекрасен и человек, созданный для наслаждения миром. Но предназначение человека заключается не в пассивном наслаждении, а в творческой жизнедеятельности. Только в творческом деянии человек обретает возможность наслаждаться этим миром. Таким образом, этика гуманизма, приписывая уму человека и его деяниям атрибут божественности, противостоит средневековой этике аскетизма и пассивности.
    Философия гуманизма «реабилитировала» мир и человека, поставила, но не решила проблему соотношения божественного и природного, бесконечного и конечного. Решение этой онтологической проблемы стало содержанием неоплатонического периода развития философии Возрождения.
logo

Другие работы