355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Групповая психокоррекция, номер: 3044

Номер: 3044
Количество страниц: 23
Автор: umnica
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Групповая психокоррекция , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Социально-психологический тренинг как форма специально организованного общения 5
1.1. Пр...

Автор:

Дата публикации:

Групповая психокоррекция
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Социально-психологический тренинг как форма специально организованного общения 5
1.1. Пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Социально-психологический тренинг как форма специально организованного общения 5
    1.1. Процесс социально-психологического тренинга как форма общения 5
    1.2. Технология проведения социально-психологического тренинга в организации 7
    Глава 2. Проведение групповой психокоррекции: тренинг коммуникативных умений 10
    2.1. Этапы исследования 10
    2.2. Методика исследования 10
    2.3. Результаты исследования и их интерпретация 11
    Заключение 16
    Список использованной литературы: 17
    Приложение 1 18
    Приложение 2 19

    Гипотеза: Повысить коммуникативную компетентность можно при помощи проведения социально-психологического тренинга.
    Задачи исследования:
    1) Анализ литературы по проблеме групповой психокоррекции;
    2) Исследование коммуникативной компетентности менеджеров среднего звена и анализ полученных результатов;
    4) Исследование влияния СПТ на коммуникативную компетенцию менеджеров среднего звена.
    В исследовании принимало участие 32 менеджера среднего звена, работающих в отделах продаж.
    Для оценки эффективности коммуникационного общения использован тест на оценку самоконтроля в общении, разработанный американским психологом М. Снайдером. Тест состоит из 10 вопросов, приведенных в приложении 1.
    Настоящее исследование проводилось в три этапа: На первом этапе была выявлена коммуникативная компетенция при помощи теста на оценку самоконтроля в общении М. Снайдера. На втором этапе менеджеры, имеющих низкую коммуникативную компетентность прошли программу социально-психологического тренинга с целью повышения коммуникативной компетенции в общении. На третьем этапе исследования при помощи математической обработки была выявлена роль СПТ в повышение коммуникативной компетенции.
logo

Другие работы