355266 работ
представлено на сайте
Готовность дошкольников с нарушением интеллекта к письму

Курсовая Готовность дошкольников с нарушением интеллекта к письму, номер: 183462

Номер: 183462
Количество страниц: 43
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Готовность дошкольников с нарушением интеллекта к письму , Оглавление

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ К ПИСЬМУ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 6

Автор:

Дата публикации:

Готовность дошкольников с нарушением интеллекта к письму
logo
Оглавление

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ К ПИСЬМУ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ К ПИСЬМУ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 6
    1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта 6
    1.2. Основные понятия готовности руки к письму 13
    1.3. Основные этапы формирования готовности к 19
    письму у детей дошкольного возраста 19
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОТОВНОСТИ К ПИСЬМУ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 23
    2.1. Методы и методика исследования 23
    2.2.Анализ результатов исследования 30
    2.3. Рекомендации по результатам исследования 34
    Список литературы 41

    Список литературы
    1. Аксенова, Л. И. Социальная педагогика в специальном образовании : учебное пособие для студентов по специальности 0319 - Специальная педагогика в СКОУ. - М. : Академия, 2001. – 250 с.
    2. Бачина О.В., Коробова Н.Ф. Пальчиковая гимнастика с предметами. Определение ведущей руки и развитие навыков письма у детей 6-8 лет: Практическое пособие для педагогов и родителей. — М: АРКТИ, 2006. — 88 с.
    3. Бедный, М. С. Семья – здоровье – общество / М. С. Бедный. - М. : Академия, 1986. – 230 с.
    4. Беляева, М. А. Социально-педагогическая работа с семьей ребенка-инвалида : учебное пособие. / М. А. Беляева, И. Е. Кузнецов. – Екатеринбург : АМБ, 2001. – 300 с.
    5. Воспитательная работа во вспомогательной школе : пособие для учителей и воспитателей / под ред. В. Ф. Мачихиной. - М. : Просвещение, 1980. – 60 с.
    6. Гореева Н. Коррекция развития мелкой моторики и осязания у детей с нарушением зрения // Дошкольное воспитание. – 2002. - №6. – С. 75 - 79.
    7. Гризик Т., Тимощук Л. Работа со штампами // Ребёнок в детском саду. - 2001. - №6. - С. 53 - 55.
    8. Карабанова, О. А. Возрастно-психологическое консультирование / О. А. Карабанова. – М. : Педагогика, 1990. – 260 с.
    9. Катаева, А. А. Дошкольная олигофренопедагогика : учеб. пособие. - М. : ВЛАДОС, 2001. – 300 с.
    10. Киселева В. Развитие тонкой моторики // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 1. – С. 65 – 69.
    11. Лапшин, В. А. Основы дефектологии / В. А. Лапшин, Б. П. Пузанов - М. : Просвещение, 1990. – 320 с.
    12. Любина Г., Желонкина О. Рука развивает мозг // Ребенок в детском саду. – 2003.- №5. – С.31.
    13. Марчипанская, Т. Д. Диагностика психического развития детей: пособие по практической психологии. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1997. – 250 с.
    14. Назарова, Н. М. Специальная педагогика : учебное пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2002. – 300 с
    15. Обухова, Е. В. Пути коррекционной помощи детям и подросткам с нарушениями интеллекта в условиях надомной формы обучения : автореф. дис. канд. пед. наук / Е. В. Обухова. - М. : Б.и, 2004. – 40 с.
    16. Подготовка дошкольников к обучению письму. Влияние специальных физических упражнений на эффективность формирования графических навыков: Методическое пособие / Под ред. Филипповой С. О. – СПб.: «Детство – Пресс», 2001. – 94с.
    17. Практическая психодиагностика : учеб. пособие. / под ред. Д. Я. Райгородского. – Самара : БАХРАХ-М, 2006. – 320 с.
    18. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / под ред. И. И. Мамайчук. – СПб. : Речь, 2006. – 160 с.
    19. Психологические тесты : в 2 т. / под ред. А. А. Карелина. - М. : ВЛАДОС, 2002. – Т. 2.– 250 с
    20. Развиваем руки - чтоб учиться, и писать, и красиво рисовать. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркина И.Т., Щербина С.В. - Ярославль: «Академия», 1997.- 56с.
    21. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании : учеб. пособие. - 2-е изд., испр. и доп. – М : ВЛАДОС, 1998. – 340 с.
    22. Суходольский, Г. В. Структурно-алгоритмический анализ и синтез деятельности / Г. В. Суходольский. - Л. : ЛГУ, 1976. – 270 с.
    23. Чудакова А. О подготовке руки к письму // Дошкольное воспитание. – 2005. - №9. – С. 29
    24. Шевченко, С. Г. Коррекционно–развивающее обучение : организационно–педагогические аспекты. – М. : ВЛАДОС, 1999. – 350 с.
    25. Шипицына, Л. М. Необучаемый ребенок в семье и обществе / Л. М. Шипицына. – СПб. : Речь, 2005. – 380 с.
    26. Шипицына, Л. М. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии / Л. М. Шипицына, Е. С. Иванов. – СПб. : Образование, 1995. – 240 с.
logo

Другие работы