354946 работ
представлено на сайте
Государственный междисциплинарный комплексный экзамен по специальности «психология» мпси 120 вопросов

Ответ на ГОСы Государственный междисциплинарный комплексный экзамен по специальности «психология» мпси 120 вопросов, номер: 45135

Номер: 45135
Количество страниц: 129
Автор: master
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Государственный междисциплинарный комплексный экзамен по специальности «психология» мпси 120 вопросов , "1. Современная психология и ее место в системе наук. Задачи психологии.
2. Происхождение и развитие психики в филогенезе. Основные э...

Автор:

Дата публикации:

Государственный междисциплинарный комплексный экзамен по специальности «психология» мпси 120 вопросов
logo
"1. Современная психология и ее место в системе наук. Задачи психологии.
2. Происхождение и развитие психики в филогенезе. Основные э...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Современная психология и ее место в системе наук. Задачи психологии.
    2. Происхождение и развитие психики в филогенезе. Основные этапы развития психики.
    3. Определение психологии как науки. Различные представления о предмете психологии.
    4. Определение психики. Понятие психического отражения.
    5. Методы исследования в психологии.
    6. Этапы психологического исследования.
    7. Сознание как высшая форма психического отражения. Генезис и структура сознания.
    8. Метод наблюдения в психологии.
    9. Метод эксперимента в психологии.
    10. Метод тестов в психологии.
    11. Основные методологические принципы научной психологии.
    12. Самосознание, его структура и развитие.
    13. Методы исследования самосознания.
    14. Психологическая теория деятельности. Виды деятельности.
    15. Культурно-историческая концепция психического развития. Понятие высших психических функций.
    16. Проблема бессознательного в психологии. Психоанализ.
    17. Проблема личности в гуманистической психологии.
    18. Бихевиоризм. Основные закономерности поведения.
    19. Основные направления исследований познавательных процессов в когнитивной психологии.
    20. Проблема биологического и социального в психике человека.
    21. Мотивы, их функции и виды.
    22. Восприятие, его основные свойства и закономерности.
    23. Понятие личности в психологии. Психологическая структура личности.
    24. Соотношение понятий: человек, личность, индивид, индивидуальность, субъект.
    25. Проблема личности в отечественной психологии.
    26. Методы исследования личности.
    27. Проективные методики исследования личности.
    28. Защитные механизмы личности и их характеристика.
    29. Мотивационная сфера личности.
    30. Методы исследования мотивации.
    31. Общая характеристика эмоций, их виды и функции.
    32. Методики изучения эмоций.
    33. Потребности, их характеристика и классификация.
    34. Общая характеристика волевых процессов.
    35. Общее представление о сенсорных процессах. Классификация видов ощущений и их характеристика.
    36. Методики изучения сенсорных процессов.
    37. Мышление как высшая форма познания. Виды мышления.
    38. Мышление и речь. Проблема формирования понятий.
    39. Мышление как решение задач. Операции и формы мышления.
    40. Понятие о воображении. Виды и функции воображения. Воображение и творчество.
    41. Методики изучения восприятия.
    42. Методики изучения мышления и воображения.
    43. Понятие о памяти: виды и закономерности. Развитие памяти.
    44. Методики изучения памяти.
    45. Язык и речь. Виды и функции речи.
    46. Понятие о внимании: функции, свойства, виды. Развитие внимания.
    47. Методики изучения внимания.
    48. Общая характеристика способностей. Виды способностей. Задатки и способности.
    49. Способности и одаренность. Проблема диагностики и развития способностей.
    50. Общая характеристика темперамента. Проблема типологии темперамента.
    51. Методы исследования темперамента.
    52. Общее представление о характере. Основные типологии характера.
    53. Методики изучения характера.
    54. Навыки, их виды и формирование.
    55. Стресс: стадии развития и способы преодоления.
    56. Предпосылки, условия и движущие силы психического развития.
    57. Понятие социализации. Содержание и механизмы социализации.
    58. Проблема периодизации психического развития.
    59. Психологическая характеристика дошкольного возраста. Особенности общения дошкольников со взрослыми и сверстниками.
    60. Содержание работы психолога в дошкольном образовательном учреждении.
    61. Виды и методы оценки психологической готовности к школе.
    62. Психологическая характеристика младшего школьного возраста. Особенности межличностных отношений в младшем школьном возрасте.
    63. Психологическая характеристика подросткового возраста. Особенности межличностных отношений в подростковом возрасте.
    64. Психологическая характеристика юношеского возраста. Особенности межличностных отношений в юношеском возрасте.
    65. Направления и виды работы психолога в школе
    66. Методы и критерии оценки профессионального самоопределения старшеклассников.
    67. Психологическая характеристика зрелого и пожилого возрастов.
    68. Виды и особенности психологического консультирования пожилых людей.
    69. Характеристика курса психологии как учебной дисциплины.
    70. Задачи и специфика обучения психологии в средних и высших учебных заведениях.
    71. Особенности организации и методика проведения занятий по психологии (лекция, семинарские и практические занятия).
    72. Основные направления современной психотерапии.
    73. Виды социально-психологического тренинга, их характеристика.
    74. Общее представление о психодиагностике. Основные методы психодиагностики.
    75. Психологическое консультирование. Виды и методы психологического консультирования.
    76. Предмет и задачи социальной психологии. Место социальной психологии в системе научного знания.
    77. История формирования социально-психологических идей.
    78. Методы социальной психологии.
    79. Общая характеристика необихевиористской ориентации в зарубежной социальной психологии.
    80. Общая характеристика психоаналитической ориентации в зарубежной социальной психологии.
    81. Общая характеристика интеракционистской ориентации в зарубежной социальной психологии.
    82. Общая характеристика когнитивистской ориентации в зарубежной социальной психологии.
    83. Понятие социальной установки в западной и отечественной социальной психологии.
    84. Понятие взаимодействия в социальной психологии. Типы взаимодействий.
    85. Конфликт: функции и структура, динамика, типология.
    86. Способы психологической работы с конфликтом.
    87. Понятие группы в социальной психологии. Классификация групп.
    88. Понятие малой группы. Основные направления исследования малых групп.
    89. Динамические процессы в малой группе. Проблема групповой сплоченности.
    90. Феномен группового давления. Экспериментальные исследования конформизма и современные представления о групповом влиянии.
    91. Диагностика социально-психологического климата в группе.
    92. Понятие коммуникативной компетентности. Способы повышения коммуникативной компетентности.
    93. Основные направления социально-психологической работы с персоналом в организации.
    94. Социометрический метод в социальной психологии.
    95. Психология делового общения.
    96. Общая характеристика групповой дискуссии.
    97. Руководство и лидерство в малых группах. Теории происхождения лидерства. Стили лидерства.
    98. Социально-психологические аспекты управления.
    99. Психология межгрупповых отношений.
    100. Общая характеристика общения. Виды, функции и стороны общения.
    101. Обратная связь в общении. Виды слушания.
    102. Общая характеристика невербальной коммуникации.
    103. Социальная перцепция. Механизмы и эффекты межличностного восприятия. Каузальная атрибуция.
    104. Основные методы исследования межличностных отношений.
    105. Психология больших групп и массовидных явлений.
    106. Основные направления деятельности социального психолога-практика.
    107. Интервью как вид очного опроса.
    108. Консультативная беседа как метод социально-психологической помощи.
    109. Общая характеристика организационного консультирования.
    110. Области и сферы применения практической социальной психологии.
    111. Опрос как метод сбора первичной вербальной информации.
    112. Правила и нормы составления опросников и работы с ними.
    113. Анкетирование как вид заочного опроса.
    114. Качественные методы в социально-психологических исследованиях.
    115. Контент-анализ как метод изучения документов.
    116. Психология семейных отношений.
    117. Техники семейного консультирования.
    118. Психологические аспекты детско-родительских отношений.
    119. Предмет и задачи этнопсихологии. Основные направления этнопсихологических исследований.
    120. Психологическая помощь в адаптации к новой культурной среде.
    "
logo

Другие работы