352717 работ
представлено на сайте
Государственные и муниципальные закупки как комплексная система обеспечения государственных и муниципальных нужд Волгоградской области

Диплом Государственные и муниципальные закупки как комплексная система обеспечения государственных и муниципальных нужд Волгоградской области, номер: 285802

Номер: 285802
Количество страниц: 106
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Государственные и муниципальные закупки как комплексная система обеспечения государственных и муниципальных нужд Волгоградской области , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования системы государственных закупок в РФ 7
1.1.Истори...

Автор:

Дата публикации:

Государственные и муниципальные закупки как комплексная система обеспечения государственных и муниципальных нужд Волгоградской области
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования системы государственных закупок в РФ 7
1.1.Истори...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования системы государственных закупок в РФ 7
    1.1.История развития, экономическое содержание и роль государственных закупок в общественном секторе 7
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение управления государственными закупками в РФ 15
    1.3. Основы формирования контрактной системы обеспечения государственных нужд 21
    ГЛАВА 2. Особенности формирования системы государственных закупок в РФ на региональном уровне 31
    2.1. Общая характеристика существующей системы государственных закупок на региональном уровне (на примере Волгоградской области) 31
    2.2. Организация контрактной системы государственных закупок в Волгоградской области 37
    2.3. Оценка эффективности действующей системы организации государственных закупок на территории региона 47
    ГЛАВА 3. Проблемы и перспективы повышения эффективности системы государственных закупок в регионах Российской Федерации 64
    3.1. Основные направления совершенствования системы государственных закупок в РФ 64
    3.2. Мероприятия по повышению эффективности системы государственных закупок в Волгоградской области 72
    3.3. Централизация государственных и муниципальных закупок как фактор повышения их эффективности 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
    ПРИЛОЖЕНИЕ 103

    Цель научно-исследовательской работы: разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию организации закупок государственными и муниципальными учреждениями.
    Задачи научно-исследовательской работы:
    – выявить правовые и организационные особенности осуществления закупок государственными и муниципальными учреждениями;
    – рассмотреть порядок финансирования осуществления закупок государственными и муниципальными учреждениями;
    – провести анализ новых инструментов организации закупок в государственных и муниципальных учреждениях, установленные законодательством;
    – проанализировать результаты и проблемы проведения государственных и муниципальных закупок
    – предложить рекомендации по совершенствованию планирования закупок государственными и муниципальными учреждениями в 2017-2019 годы.
    Объект исследования: система закупок, осуществляемых государственными и муниципальными учреждениями Волгоградской области.
    Предмет исследования: отношения, возникающие в процессе управления государственными и муниципальными закупками.
    Для решения поставленных задач в исследовании применялись методы анализа и синтеза литературных источников, системного, факторного и сравнительного анализа, статистической обработки полученных данных, схематической интерпретации рассматриваемых процессов и явлений.
    Теоретико-методологической базой выпускной квалификационной работы выступили правовые акты, труды таких авторов, как И.П. Гладилина, С.А. Сергеева, Т.И. Ларинина, Н.Г. Медведева, Н.В. Нестерович и др.
    В работе получены следующие теоретические и практические результаты, определяющие научную новизну:
    - определены и раскрыты концептуальные основы, механизм и элементы государственных закупок в системе формирования, планирования и размещения государственного;
    - сформулированы основные проблемы функционирования системы государственных закупок;
    - разработаны методологические рекомендации по рационализации процесса организации и проведения государственного заказа;
    - обосновании целесообразность централизации государственных и муниципальных закупок как фактора повышения их эффективности.
    Практическая значимость исследования состоит в том, что разработаны перспективные направления повышения эффективности системы государственных закупок в регионах Российской Федерации.
    Научно-исследовательская работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы. В первой главе работы рассматриваются теоретические основы системы государственных закупок в РФ. Во второй главе проведен анализ развития системы государственных закупок в РФ на региональном уровне. В третьей главе обозначены проблемы и перспективы повышения эффективности системы государственных закупок в регионах Российской Федерации.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. 28.12.2016)
    2. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)
    3. Постановление Правительства РФ от 02.09.2015 № 927 (ред. от 30.11.2016) «Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»
    4. Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»
    5. Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. № 1367 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (не вступило в силу)
    6. Постановление Правительства РФ от 13 октября 2014 г. № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов»
    7. Постановление Правительства РФ от 20.10.2014 № 1084 (ред. от 13.04.2016) «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения»
    8. Аверьянов П.А.Государственные закупки Санкт-Петербурга, их роль и место в решении задач социально-экономического развития города//Научные труды Северо-Западного института управления. 2016. Т. 7. № 2 (24). С. 142-150.
    9. Ахвледиани Ю.Т. Развитие страхового рынка России. // Финансы. 2008. № 11. С. 47 - 49.
    10. Базилевич А.И., Базилевич О.И., Захаров П.Н., Комаров Н.Н., Матвеев В.В., Моргунова Р.В., Панков Э.В., Проскурин В.К., Родионова Н.В., Трунин Г.А., Филимонова Н.М. Социальная ответственность менеджмента. – Учебник для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» / Под редакцией В.Я. Горфинкеля, А.И. Базилевич. – М.: Юнити - Дана, 2013. – 288 с.
    11. Бертунова Б.Б.Этапы реформ государственной системы в сфере государственных закупок//Universum: экономика и юриспруденция. 2016. № 11 (32). С. 26-29.
    12. Бодрунов С. Д. Реиндустриализация экономики: начнем с импортозамещения? // Экономическое возрождение России. 2014. № 3 (41). С. 5–7
    13. Борисова Е. В. Логистика закупок: изменения законодательства//Современные проблемы науки и образования. – 2013.– № 6. – С. 406.
    14. Бычкова В.С.Проведение государственных закупок в государственных и муниципальных образовательных учреждениях//Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 6-6. С. 74-76.
    15. Валитов Л.Р. Размещение заказа на поставки товаров,выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс]. — URL:http://www.scienceforum. ru/2013/242/3297. Подречнев В.И. Основные проблемы управления государственными закупками: механизмы оптимизации//Духовная ситуация времени. Россия XXI век. 2016. № 1 (6). С. 30-3
    16. Временные методические рекомендации по осуществлению государственных и муниципальных закупок для субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Москва, 2003 год. URL: http://minfin.ru/ru/document/?id_4=623&order_4=M_ D AT E&d i r_4=D F.SC &page_4=77
    17. Госзаказ - спасение для бизнеса во время кризи- са фирмы // URL: http://www.dvru.ru/articles/goszakaz__ spasjenije_dlja_biznjesa_vo_vrjemja_krizisa.html
    18. Госзакупки без конкуренции выросли на треть//http://www.rbc.ru/economics/18/07/2017/596e304b9a79478e41d1c7d0
    19. ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. URL http:// docs.cntd.ru/document /gost-iso-9000-2011.
    20. Государственные закупки: направления развития. Обзор международных практик и анализ ситуации в Российской Федерации / сост. Е. Абрамова, Б. Ткаченко. – М.: Сектор, 2015. – С.92.
    21. Давыдова Е. Ю., Суязова Г. А. Государственные закупки и формирова- ние инновационной экономики // Терри- тория науки. 2015. № 4. С. 169–172.
    22. Данилова С.Н. Управление закупками продукции для государственных и муниципальных нужд: учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (профиль «Региональная и муниципальная экономика»). – Саратов: Саратовский социально-экономический институт РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2016. – 124 с.
    23. Данц А.А. Опыт централизации контрактной си- стемы в сфере закупок // «Бюджет», 2016. № 7
    24. Данько Н. И., Довгаль Г. В. Обоснование хозяйственных решений и оценивание рисков: учеб, посбие. Харьков: Изд-во НУА, 2010. 192 с.
    25. Дерновая А.О. Проблемы оценки эффективности контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Государство и право. Юридические науки / Ленинградский юридический журнал, 2015. № 1..- С.12-15
    26. Джамалудинова М.Ю. Источники финансирования некоммерческих организаций. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 9. С. 131 - 134
    27. Доклад о результатах мониторинга применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за 2016 год
    28. Дудин М.Н., Решетов К.Ю., Федорова И.Ю. Оценка эффективности и особенности реализации механизма финансирования государственных закупок в условиях перехода на контрактную систему обеспечения государственного заказа // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1 (ч. 2). С. 195–200.
    29. Дятлов С. А., Селищева Т. А. Регулирование экономики в условиях перехода к инновационному развитию: моно- графия. СПб.: Астерион, 2009. 300 с
    30. Золотарева А.Б. Рациональна ли существующая система централизации закупок? // Юридические исследования. — 2015. - № 12. - С.19-41.
    31. Иванова О.В. Государственные закупки: развитие понятийного аппарата//Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2010. - №3. С. 40–43
    32. Казанский А.В. К вопросу об оценке реальной стоимости банковского капитала. // Вестник Санкт - Петербургского университета. Серия 5. Экономика. 2005. № 1. С. 84 - 91
    33. Карепина О.И., Меликсетян С.Н. Развитие государственного финансового контроля в системе высших учебных заведений. // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 29 (263). С. 29 - 42
    34. Карташова С.А.Государственные заказы и закупки как организационный механизм управления целевыми программами//Новая наука: Проблемы и перспективы. 2017. № 1-2. С. 226-228.
    35. Киселева О. В., Антонов В. И. Эффективность размещения государственного и муниципального заказов: подходы к оценке и перспективы федеральной контрактной системы // Стратегия развития экономики. 2012. № 21 (162).- С.16-19
    36. Кичик К. В. Государственный (муниципальный) заказ России: правовые проблемы формирования, размещения и исполнения: монография. М.: Юстицинформ 2012. 139 с
    37. Кольцова А. С., Плотников В. А., Черных С. Н. Механизм государственного заказа: проблемы и направления совершенствования // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2017. Т. 7, № 2(23). С. 60–69
    38. Конкуренция в сфере госзакупок: проблемы и пути их решения [Электронный ресурс]. URL: http://open.gov.ru/events/5514999/
    39. Конкуренция в сфере госзакупок: проблемы и пути их решения [Электронный ресурс]. URL: http://open.gov.ru/events/5514999/
    40. Коррупция в тендерах : // URL: http://ppt.ru/guide/ news/136624
    41. Костин К. Б. Концепция обеспечения энергетической безопасности (применительно к решению проблемы импортозамещения в электроэнергетике России) // Известия Санкт-Петербурского государственного экономического университета. 2015. № 1 (91). С. 32–43.
    42. Котова К.Ю., Игнатьева Т.Н. Центры ответственности в организационной структуре банка. // Инновации в современном обществе: проблемы формирования и перспективы развития. – Сборник научных статей по итогам международной научно - практической конференции. / Под редакцией И.Е. Бельских. – 2014. С. 45 - 47
    43. Кузнецов А. Реформа выходит на торги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.profile.ru/economics/item/113010-goszakupki
    44. Кузьмин А.Е., Филей П.Н.Использование pdca-модели в управлении государственными закупками//Управленческое консультирование. 2017. № 4 (100). С. 121-128.
    45. Курбанов А. Х., Наружный В. Е. Перспективы реализации программы импортозамещения в интересах оборонно- промышленного комплекса России в современных условиях // Проблемы современной экономики. 2015. № 3 (55). С. 72– 77.
    46. Ларинина Т.И. Система государственных закупок как инструмент развития малого бизнеса//Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2015. – № 8-7. – С. 76.
    47. Лепетикова И.Ю., Микаелян Д.С.Совершенствование системы государственного управления в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд//Ростовский научный журнал. 2016. № 11. С. 75-83.
    48. Марамыгин М.С., Стрельников Е.В. Понятие и экономическая сущность конкуренции на рынке финансовых услуг. // Известия Уральского государственного экономического университета. 2006. № 5 (17). С. 120 - 126
    49. Мареева Л.А., Свиридова Д.С. Закупки в муниципальных и государственных учреждениях//Логистические системы в глобальной экономике. – 2016. – № 6. – С. 212-216.
    50. Медведева Н. Г. К вопросу о теории и практике государственного контроля за госзакупками // Символ науки. 2015. № 7. С. 95–99
    51. Медведева Н.Г. К вопросу о целевой ориентации и принципах правового регулирования государственных и муниципальных закупок // Символ науки: журнал. — 2015. — № 5. — С. 237–239.
    52. Медведева Н.Г. Проблемы правового обеспечения сферы управления государственными и муниципальными закупками // Инновационная наука. — 2015. — № 5. — С. 115–119.
    53. Мелихова Е. Большая перемена // Российская га- зета – Экономика Юга России № 7207 (41). 28.02.2017
    54. Мельников В. В. Проблема оппортунизма в государственных закупках // Journal of Institutional Studies. 2013. № 3. С. 114–124
    55. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21.06.1999 № ВК 477). URL: investrostov.ru/Upload/files/fed_ podd/ metod _rekomend_477_ot_21061999.doc.
    56. Методические рекомендации по проведению аудита в сфере закупок утверждены Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 21 марта 7014 г. № ISK (961) Молена 7014 гол. URL: К hltp7/ naiz.org/fz44/templates/metodika_audit_zakupok.pdf
    57. Неустроева Н.Н. Внешний государственный аудит сферы государственных закупок федеральных органов исполнительной власти//Advanced Science. 2017. № 2. С. 60.
    58. Никулина Е.А. Зарубежный опыт управления государственными закупками (на примере США)//Аллея науки. 2017. Т. 1. № 9. С. 404-408.
    59. Новости НАО. URL: http://naonews.ru/2017/02/22/ centralizovannye-zakupki-ekonomyat-byudzhet-nao/
    60. Новости Ставрополья. URL: http://newstracker. ru/news/economy/27-02-2017/bolee-400-mln-rub-sekonomilina-goszakupkakh-za-god-na-stavropole-35342?type=NewsItem
    61. Обзор состояния коррупции за 2016 год [Электронный ресурс]. URL: http://www.yabloko.ru/2017/01/27
    62. Официальный сайт Госзакупки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html
    63. Официальный портал Единой информационной системы в сфере закупок [Электронный ресурс]. URL: http:// zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html.
    64. Официальный сайт Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области [Электронный ресурс]. URL: www.krz.volgograd.ru
logo

Другие работы