355266 работ
представлено на сайте
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности торгового предприятия в современных условиях

Диплом Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности торгового предприятия в современных условиях, номер: 21899

Номер: 21899
Количество страниц: 117
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности торгового предприятия в современных условиях , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1. Пути интеграции национальной экономики в с...

Автор:

Дата публикации:

Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности торгового предприятия в современных условиях
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1. Пути интеграции национальной экономики в с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………… 3

    ГЛАВА 1. Пути интеграции национальной экономики в структуру мирового рынка………………………………………………………………………………………………….. 6
    1.1. Гармонизация условий конкуренции на отечественном рынке товаров, услуг и объектов интеллектуальной собственности………………………………………………………… 6
    1.2. Тенденции развития международных торгово-экономических отношений………... 17
    1.3. Новая парадигма в сфере международных отношений………………………………. 22

    ГЛАВА 2. Реализация российскими предприятиями стратегии развития внешнеторговых связей и основных принципов в торговой политики РФ………………... 29
    2.1. Экспортный потенциал, основы его формирования, расширения и диверсификации……………………………………………………………………………………... 29
    2.2. Оценка степени открытости мировой экономики и возможности выхода российских предприятий на зарубежные рынки………………………………………………………………... 43
    2.3. Инструменты продвижения российских товаров на внешние рынки……………….. 56

    ГЛАВА 3. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности торгового предприятия в современных условиях на примере ОАО «Газпром»…………... 71
    3.1. Общая информация о компании ОАО «Газпром»……………………………………. 71
    3.2. Основные проекты ОАО «Газпром», ориентированные на внешний экспорт……… 75
    3.3. Анализ стратегий сбыта продукции ОАО «Газпром»………………………………... 87

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………. 95

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………… 101

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………… 107

logo

Другие работы