355266 работ
представлено на сайте

Диплом Городские новости на ТВ, номер: 71464

Номер: 71464
Количество страниц: 93
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Городские новости на ТВ , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения создания программ
новостей на телевидении
1.1. История создани...

Автор:

Дата публикации:

Городские новости на ТВ
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения создания программ
новостей на телевидении
1.1. История создани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения создания программ
    новостей на телевидении
    1.1. История создания программ новостей на ТВ в России 7
    1.2. Особенности производства программ новостей на ТВ 19
    1.3. Критерии оценки программ новостей на ТВ 30
    Глава 2. Особенности создания программы новостей на городском телевидении
    2.1. Особенности работы региональных и городских телеканалов 40
    2.2. Характеристика и специфика создания программ новостей на городском телевидении 49
    Глава 3. Анализ опыта создания программы городских новостей на примере вещания «3 Канала» г. Москвы.
    3.1. История и характеристика работы «3 Канала» г. Москвы 61
    3.2. Анализ специфики производства передачи новостей «3 Канала» «Город». 64
    3.3. Сравнение качества подачи материала программы «Город» с другими новостными программами г. Москвы (на примере
    «Вести - Москва» канал «Россия») 69
    Заключение 80
    Библиография 84
    Приложения 89

    Введение

    Телевидение - это самое мощное средство массовой информации из всех, какие когда-либо существовали. У радио есть только звук, в газетах - текст и статичные картинки (не слишком хорошего качества), а телевидение дает журналисту самый богатый выбор - есть возможность использовать и звук, и текст, и видео. Результаты социологических исследований во многих странах мира показывают, что телевизионные новости являются основным источником информации более чем для 70% людей. И это налагает очень большую ответственность на руководителей служб новостей.
    Появление во многих регионах и городах местного телевидения привело к созданию на этом уровне огромного количества телевизионного продукта. Региональные и городские программы новостей прочно заняли нишу в обеспечении актуальной и востребованной зрителями новостной продукции. Присутствие в региональном и городском эфире таких передач может рассматриваться как факт состоятельности журналистского творчества, как оригинальный формат, основанный на местных реалиях, где отражается колорит политической, экономической, культурной, повседневной жизни.
    Изучение специфики производства городских программ новостей показывает, что ограниченность финансирования, материального и технического обеспечения, людских ресурсов накладывает определенный отпечаток на качество выпускаемой информационной продукции. В тоже время сегодня, когда конкуренция среди различных программ новостей растет не только между федеральными, но и между региональными и городскими каналами, качество программ должно являться главным критерием передач подобной направленности. Все выше изложенные аспекты определяют актуальность настоящего исследования.

    В современной научной литературе актуальным проблемам телевизионного творчества посвящены исследования таких авторов как Э.Г. Багиров, В.М. Березин, Р.А. Борецкий, В.В. Гаспарян, Н.А. Голядкин, В.В. Егоров, С.Н. Ильченко, О.Р. Самарцев, Б.М. Сапунов, В.С. Саппак, В.С. Хелемендик, В.Л. Цвик и других авторов. Теоретические и практические аспекты развития и функционирования регионального и городского телевидения раскрыты в работах Н.И. Дворецкой, Н.В Зверевой, А.Г. Качкаевой, Т.С. Мартыновой, Е.И. Попа, В.Г. Семенова и др. Однако анализ городских передач новостей, специфики их производства и выпуска в эфир в научной литературе практически не рассматривался, что и определяет научную актуальность данной работы.
    Объект исследования – особенности создания программ новостей на современном отечественном телевидении.
    Предмет исследования – специфика производства городских новостей на ТВ.
    Цель исследования – изучение особенностей и специфики создания городских новостей на отечественном телевидении.
    На основе объекта и предмета исследования, а также в соответствии с выдвинутой целью, формулируются следующие задачи исследования:
    1. Рассмотреть историю, особенности и критерии оценки программ новостей на ТВ.
    2. Изучить специфику работы региональных и городских телеканалов.
    3. Охарактеризовать особенности создания программ новостей на городском телевидении.
    4. Проанализировать опыт создания программы городских новостей на примере вещания «3 Канала» г. Москвы.
    5. Сравнить качество подачи материала программы «Город» (3 Канал) с другими новостными программами г. Москвы (на примере программы «Вести - Москва»).
    Гипотеза исследования: несмотря на высокое качество выпускаемых городских программ, их имидж, а также имидж ведущих новостных выпусков отличается в зависимости от того, на каком канале она выходят. Так имидж городских программ в рамках рубрики «Местное время» на центральном канале имеет большую положительную выраженность, чем оценка имиджа новостных выпусков на специализированных городских каналах.
    Положения, выносимые на защиту:
    1. Оценка качества новостных городских программ может производится по трем основным критериям: оценка содержания программы, оценка имиджа ведущего и самой передачи.
    2. Качество различных выпускаемых городских новостных программ может быть оценено как достаточное высокое.
    3. Имидж городских новостных программ может отличаться в зависимости от канала, на котором их выпускают.
    Научно-практическая значимость работы – в работе был предложен эмпирический материал оценки работы городских новостных программ, были изучены особенности производства городских новостей на ТВ, рассмотрены и сравнены особенности работы городских новостных программ в одном городе.
    В процессе исследования использовались следующие методы: анализ научной литературы, наблюдение, экспертная оценка, методика «Семантического дифференциала».
    - экспертная оценка, на основе которой исследовалась специфика производства городских новостных программ;
    - методика «Семантического дифференциала» для исследования имиджа ведущих и программ новостей в среде зрителей.
    Эмпирическая часть исследования проводилась на базе новостной программы 3 Канала «Город» (г. Москва).
    Структура работы. Структуру работы составляют введение, три главы, заключение, библиография и приложения.
    Во введении нами была обозначена актуальность исследуемой нами проблемы, описаны объект, предмет, цель, задачи и гипотеза исследования.
    Первая глава данной работы была посвящена изучению теоретических аспектов создания программ новостей на телевидении. В этой главе нами были рассмотрены вопросы истории создания программ новостей на ТВ в России, особенностей производства программ новостей на ТВ, были описаны возможные критерии оценки программ новостей на ТВ.
    Вторая глава работы включала в себя изучение особенностей создания программы новостей на городском телевидении. Здесь были рассмотрены вопросы специфики работы региональных и городских телеканалов, а также дана краткая характеристика особенностям создания программ новостей на городском телевидении.
    В третьей главе работы нами был проанализирован опыт создания программы городских новостей на примере вещания «3 Канала» г. Москвы. В этой части исследования мы дали характеристику работы «3 Канала» г. Москвы, и передачи новостей «3 Канала» «Город». Для подтверждения гипотезы нашего исследования нами были сравнены качества подачи материала программы «Город» с другими новостными программами г. Москвы (на примере передачи «Вести - Москва»).
    Итоги теоретического и практического исследования были подведены нами в заключении.
logo

Другие работы