355266 работ
представлено на сайте
Генри Филдинг «История Тома Джонса, найденыша»

Контрольная Генри Филдинг «История Тома Джонса, найденыша», номер: 275229

Номер: 275229
Количество страниц: 24
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Генри Филдинг «История Тома Джонса, найденыша» , Оглавление
1. Информация об авторе 3
2. Основные произведения 4
3. Литературное направление 6
4. Особенности стиля 8
...

Автор:

Дата публикации:

Генри Филдинг «История Тома Джонса, найденыша»
logo
Оглавление
1. Информация об авторе 3
2. Основные произведения 4
3. Литературное направление 6
4. Особенности стиля 8
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    1. Информация об авторе 3
    2. Основные произведения 4
    3. Литературное направление 6
    4. Особенности стиля 8
    5. Краткое содержание 9
    6. Тема 10
    8. Композиция 12
    9. Характеристика героев 13
    10. Конфликт 16
    11. Тональность 17
    12. Особенности авторского стиля 18
    13. Стилистические средства……………………………………………….…..14
    14. Идея 21
    Заключение 23
    Список литературы 24

    Список литературы
    1. Бахтин М.М. Слово в романе. Гл. V. Две стилистические линии европейского романа // Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975. С. 178-233.
    2. Васильев А. С. Хронотоп дороги в романе Генри Филдинга «История Тома Джонса, Найдёныша» (The History of Tom Jones, a Foundling, 1749) // Молодая наука в классическом университете Тезисы докладов научных конференций фестиваля студентов, аспирантов и молодых ученых Иваново, 22–26 апреля 2013 г. Часть VII. ААктуальные проблемы филологии XXI века. Иваново Издательство «Ивановский государственный университет» 2013. (с. 4-5).
    3. Ватченко С.А. О художественной модели времени в «Томе Джонсе» Г. Филдинга // От барокко до постмодернизма: сборник научных трудов. – Днепропетровск, 2008. – Вып. 12. С. 26-31.
    4. Всемирная литература: от зарождения словесности до Гёте и Шиллера / Под ред. М.Д. Аксёнова. – М.: Аванта+, 2000.
    5. Елистратова А. Английский роман эпохи Просвещения. М., 1966.
    6. Поляков А.Ю. Английское Просвещение в зеркале романной поэтики // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2009. – №4. Т. 1. С. 176-177.
    7. Роджерс П. Генри Филдинг. Биография. М., 1984.
    8. Синицкая А. Эмблематический принцип и пространственные формы в тексте // Литературоведение. – 2003. – № 3.
    9. Смирнов А. Проблема эстетического признания прозы в европейской литературной теории XVIII века // XVIII век: литература в контексте культуры/ Под ред. Н. Т. Пахсарьян. – М., 1999.
    10. Соколянский М. Г. Творчество Генри Филдинга. – К., 1975.
    11.Фрэнк Дж. Пространственная форма в современной литературе // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX – XX вв. / Сост. Г. К. Косиков. – М., 1987.
    12. Шайтанов И.О. История зарубежной литературы. – М.: Владос, 2001. – 385 с.
logo

Другие работы